Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Пятница, 23 Июн 2017, 10:39 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви квантовой улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Рынок $ Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Работа, мир Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество - подарок на 2017 год · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Площадь Встреч » Тематический форум » Насущный вопрос или хочу сказать » Житие Иисуса и Космическая Мистерия Агнца (окончание)
Житие Иисуса и Космическая Мистерия Агнца (окончание)
ГеддонийДата: Среда, 17 Окт 2012, 09:46 | Сообщение # 1
Человек: Император
Общество: Пользователи
Деятельность: 344
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Иисус Христос родился в закуте скотском постоялого двора в местечке Вифлеем, предугаданном пророками Ветхого Завета. Впрочем, сценарий Космомистерии был в деталях известен Иерофантам; пророки лишь обнародовали отдельные эпизоды, чтобы земной «режиссер» не переиначил сценарий.
Семья Иосифа (Богородица особенно) была под неусыпным надзором эзиров, специально направленных Зиггом в Назарет и Вифлеем для устранения случайностей, то есть происков сил тьмы, хотя «стража» явно не вмешивалась в бытовые обстоятельства. О том свидетельствуют евангелисты. Мы читаем их рассказ, как эзиры, под видом пастухов, стерегли «вертеп», где в яслях лежал спеленатый новорожденный Иисус, сын Зигга. «Пастухи» возвестили всем благую весть о рождении «Царя», и слух о том пошел гулять по Иудее. Всеведающнй Зигг не нуждался в гонце с вестью желанной, ибо видел «третьим глазом»; он мог стать «астральной проекцией» для одновременного бытия в разных местах, на любом удалении. Только через год, согласно «сценарию», захватив двух своих помощников – жрецов (волхвов), он пришел от брегов Аракса в Иудею, дабы испытать Царя Ирода I, «друга Рима». (Явление трех волхвов к годовалому младенцу Иисусу описано в Новом Завете). Цель вояжа Зигга в Назарет состояла в материальной поддержке Иосифа для отправки Марии с сыном в Египет на время «избиения младенцев» слугами Ирода, возревновавшего, что родился «Царь Иудейский», предсказанный пророками. Тогда в течении года Ирод уничтожал всех поголовно малышей своего царства в возрасте от года до двух лет, погубив около 40 тысяч чистых душ.
И началось это, когда волхвы явились к царю Иудеи со странным вопросом: «Где родился Царь Иудейский, ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему?» Волхвы, конечно, знали все, но искушали Ирода, как надлежало быть по сценарию Космомистерии, ибо пророк предупреждал: «Глас в Раме слышен, плач и рыдание, и вопль великий: Рахиль плачет о детях своих и не может утешиться, ибо их нет» (Матфея; 2: 18).
Встревоженный чрезвычайно Ирод немедленно приставил к путникам иноплеменным своих соглядатаев. Зигг, однако, легко заморочил умы агентов царских; и «три волхва» направили стопы свои в Назарет, дабы проведать годовалого Иисуса и удалить младенца с Его Матерью за пределы посягательства «друга Рима», царя Иудейского.
После заклания «детей Рахили» Ирод Великий воистину стал Великим Злодеем, отяготив Карму народную и свою собственную, оттого умер в мучениях, спустя год с начала злодеяния... Его желание – извести из мира сего воплощенного Аватара – было исполнено иудейским синедрионом через тридцать семь лет от кончины Ирода I. Еще спустя 33 года Иерусалим был разрушен римлянами, и в его развалинах погибло до миллиона иудеев. Раскрутка народной кармы евреев продолжается до сей поры.
Зигг почти год пребывал возле «святого семейства» в Египте, посещая мистерии Асир-Хапи. Он очень привязался «своему божественному Сыну, гордясь участью Его, земной и небесной, о коей отец знал все и творил Ее. На сей раз предстояла не репетиция заклания сына отцом-адептом, как то случилось с Авраамом, но заклание сына человеческого пред лицом многочисленной толпы, как бы предание смерти распятием на древе – предание позорной казни рабов. Зигг все глубже погружался во Всеведение, дабы обучить тому же сына.
Счастливый год для вождя эзиров и Марии промчался быстро; наступил час их разлуки надолго, а для отца и сына – на десять лет. Зигг сообщил Иосифу, что «никто не ищет души Младенца», ибо нет на свете злодея Ирода, а власть принял сын его Архелай... Под охраной преданных эзиров Иосиф со святою частью его семейства был возвращен в Назарет к старшим детям, кои этот год пребывали без отца, но также опекались надлежаще агентами Зигга.
Иисус подрастал среди братьев сводных, которые завидовали Ему, ибо имел Он родную мать, обласканный Ею, а они были лишены этого. Отец Иосиф также благоволил «мальцу», так как младший был много смышленее старших братьев сводных. Поэтому они, подобно сынам Иакова, что возненавидели брата Иосифа, сына Рахили, «не могли с ним говорить дружелюбно». Иисус от того очень страдал. Так свершилось с ним подобие библейского предания об Иосифе.

Когда Отроку минуло тринадцать лет, явились посланцы от отца кровного, чтобы забрать у Марии сыночка на обучение, разлучив на долгие годы с чадом. Началось приобщение Агнца ко Всеведению; Зигг отправился с Сыном в Тибет, потом в Индию, где юный чела был ознакомлен с разными школами восточной йоги. Затем Зигг привез Иисуса, которого все звали Иса, в землю Орисс, названную так с древних времен, ибо находился там духовный центр со времени завоевателей страны «Темного Эпафоса», ариев-русов. Здесь, в храме Джаганнатхи, где покоятся останки Великого Виясы-Кришны, главным брамином был наставник духовный самого Зигга. Ему и доверил сына царственный отпрыск Ариев, исшедших спустя века из Индии в «Аргос», коему повелел Виноградарь обучить Отрасль, назначенную стать Агнцем.
Тут Иса провел первые семь лет чужбины. Брамины Виясы-Кришны учили Его читать и понимать веды, исцелять молитвой, творить жертвы. Иса и здесь не оставался без надзора приставников отца, кои также знакомили юношу с учением Заратуштры, изложенным в его Гатах. После смерти наставника старого пришли на смену ему другие Жрецы, которые исповедовали культ Индры и Кали, ценили кастовость древнего общества.
Иисус стал проявлять непослушание жрецам, иначе толкуя тримурти: Брама-Вишну-Шива, обличал жертвоприношения кровавые и жадность браминов. Этим Он навлек гнев новых правителей ашрама и они решили убить «крамольного челу».
Опекуны Иисуса, внедренные Зиггом под разными видами служителей «низкого звания» в монастырь Джаганнатхи, немедленно прознали про это намерение жрецов, и Иисус ночью, со своими охранителями, оставил страну Орисс. Он бежал в Непал, где тогда процветало учение буддизма (принца Гаутамы Шакьямуни). Здесь сын Зигга обучался следующие семь лет. Когда садхаку минуло 27 лет, Он был призван к отцу в «Аргос». Иса-странник стал достаточно зрелым и просвещенным адептом, чтобы приступить к Высшему обучению. Теперь уже Зигг и его 12 Волхвов-Дроттеров учили Агнца для Его Мистерии. Он наставлялся ими практическому Оккультизму и Вечным Законам Космологии. Для этого Зигг создал ритуал для испытания «странников-Бальдеров».
В этой мистерии каждый из двенадцати дроттеров замещал Иерарха соответствующего «Дома» Зодиака Солнечной системы, а Зигг, верховный Волхв, был как бы резидентом главного Иерарха сынов Мудрости, Бога Одина, кто есть Присутствие Зодчего Вселенной - Лотоса. Зигг именовался богом Мудрости Одином, как «Единое Око».
Космология Вселенной толковалась им следующим образом: «Нынешняя Структура – звездный Космос – создана из единого «ледяного» Тела (Плазмоида), гигантского Эмера; Эмер затвердел из капель тумана, исходящего от Хаоса, в коем растворяются Гиганты «Льда» и «Огня» (Альфа и Омега). Три сына Всеотца свергли Эмера, создав из него различные части природы (Космос проявленный). После этого Бог Мудрости – «Одноглазое Око» установил свои порядки и построил волшебный Дворец для 12 Дроттеров, где они обитают все вместе. Туда не может ступить нога смертного человека. Дверец построен на Великой Горе-Обители, на самой вершине. Там живут боги Эзиров и Великие герои (мудрецы). Пониже сего Дворца находится менее величественный Чертог прекрасных духов-эльфов. Это есть их Олимп. Еще ниже размещается Большой Круг, который заключает пять обителей: на северном сегменте круга построена Обитель холода и тьмы; на восточном сегменте разместилась Обитель гигантов-ассуров; на южном сегменте находится Обитель бесформных сущностей, безличных потоков огня; на западной окраине Круга поместился мир «крыльев»-ангельских духов, кто есть сущности людей; наконец, в центре Круга помещен «мир чудес» – мир воплощенных сущностей – мир скитания.
Ниже Круга пяти Обителей, что являет собою как бы среднее сечение Вселенского Яйца (замкнутого пространства), симметрично Олимпу и Дворцу Эзиров, находится Тартар, то есть два адских мира: первым от Круга в Тартар опущено Обиталище «темных предательских эльфов», и в самом низу, под Тартаром, устроено Обиталище «вечного холода» и тьмы. За пределами Яйца Вселенной мнится Океан «внешней тьмы», в котором плавает это Вселенское Яйцо; туда из Него, как из космического корабля астронавтов, выбрасывается «мусор» – не пригодные для света духи. Все миры горы Обителей, кроме мира воплощенных сущностей, не доступны восприятию сенсорными органами человека.
Человеческая сущность, опустошаясь или наполняясь мудростью, скитается среди обитателей столь различных миров Вселенского Яйца.
Но вернемся к Исе. Отец Зигг, воплощение Одина, обучал Его скрупулезно к предстоящей Космомистерии, чтобы Иса мог исполнить главную роль Агнца-Бальдера, жертвенного Бога Космомистерии.
Вот как гласила о том Мистерия Одина: «Любимый Сын Бога Мудрости Одина прекрасный Бальдер не был воителем, как прочие боги, сыновья Одина. Этот добрый Дух приносил радость и умиротворение сердцам воителей, кои любили Его. Но был антибог Локы – персонификация Зла и Лжи. Локы подговорил слепого бога судьбы Яхы убить прекрасного Бальдера «стрелою» из ветки Омелы. Со смертью Бальдера исчезли свет и радость из жизни богов. Потрясенные боги собрались, чтобы открыть секрет оживления этого доброго Духа Молодости и Жизни. В результате их размышлений появились мистерии посвященных, как отражение действа Космических Сил... Неофит мистерии Одина, называемый «странником», скитался во мраке подземного лабиринта, символизирующего девять обителей Яйца-Вселенной. «Странника» наставляли жрецы-волхвы, являя символы Духов Солнца, Луны, созвездий, планет, а также трех верховных инициирователей: Возвышенного, Равновозвышенного и Высочайшего, что символизировали трех сыновей Всеотца.
«Странник», блуждая по лабиринту ритуальной пещеры, подвергался всяческим испытаниям, которые должны были сбить его с верного поиска Ковчега Мудрости. Наконец, тот, кто проходил победно сквозь все испытания, вступал в Десятый Зал, где за покровом стояла статуя прекрасного Бальдера. Это была символизация Дворца Эзиров, кто обслуживал Ковчег Мудрости. Здесь «странник» становился в круг двенадцати Дроттеров и приносил клятву Эзира. После клятвы ему подносили кубок-череп, наполненный «сомой», напитком, вводящим человека в глубокий транс, подобный смерти. В этом состоянии он находился три дня, за это время Дроттеры внушали ему поочередно сокровенное учение. Когда через три дня обученный во сне адепт восставал к жизни, ему объявляли, что «он умер и родился вновь, не проходя врат смерти». В трансе соискатель, посвящаемый в Бальдеры, был «прикован к древу», то есть привязан к Х-образному кресту, а после употребления «сомы» ему делали легкий укол в бок ритуальном копьем «до излияния крови». Тем он искупал свои прошлые грехи. «Воскресшего» опять ставили в круг дроттеров, и перед ним раздвигался покров, скрывающий статую Бальдера. Посвященный становился на колени перед ней, простирая руки, а главный посвятитель изливал на него «елей» (воск) и нарекал бальдером-эзиром.
Иисусу предстояла та же Роль, только уже не понарошку, а истинно – пред многочисленной толпой, с настоящим распятием «на древе» и пролитием крови Агнца во искупление всех людских грехов. Взамен изливались на Землю космические Кванты энергии инициации, входя в каждого человека и побуждая к эволюции, сталкивая с «мертвой точки». Увы, не многие взошли на «Гору»...

И вот, истекли еще семь лет обучения Иисуса у Одина. Теперь предстояло Сыну вернуться к Матери и проповедовать Царствие Божие землякам, являя собою эталон богоизбранного Эзира. Надлежало Ему подготовить из своих учеников 12 апостолов –подобие дроттеров, или посвященных. Надлежало также выбрать из них особых участников Космомистерии, глубоко законспирированных, например, на роль тяжелейшую сына бесчестия для предания в руки гонителей за 30 серебряников Учителя своего, дабы выкупить «поле горшечника», как должно быть по сценарию Космомистерии, обнародованному пророком Захарией.

Итак, Иисус явился к матушке Марии, постаревшей весьма, зрелым мужем в возрасте тридцати четырех лет. Братья сводные, сыновья почившего в бозе Иосифа, встретили Возвращенца прохладно, думая, что Он станет претендовать на часть собственности. Как ни простирала Мать к Нему руки, умоляя остаться, Сын Ее «пошел нищенствовать», явясь к Иоанну Крестителю на Иордан, где принял от Него крещение водное. На Иордане сошел на Иисуса Дух Михаэля Небадонского. Он стал высочайшим Посвященным, Мессией-Агнцем, с правом вознесения в Обитель Эзиров.
Три года проповедовал Сын Человеческий, и этот период описан в Евангелиях канонических и апокрифических. Он выковал из простых рыбаков 12 дроттеров-апостолов, а одного из них – Иуду Искариота – сумел подготовить для роли проклятой. Столь велика была преданность Искариота Учителю, что он не колебался ни единую минуту, точно исполнив наставления Иисуса и Зигга. Последний явился в Палестину под видом «Иосифа из Аримасфеи», богатого торговца, якобы подружившегося с Проповедником и ставшего Его учеником.
До этого Зигг несколько раз инсценировал нападение на «бродячих раскольников» толпы, будто бы весьма агрессивных фанатиков, искушая учеников Иисуса, испытывая их стойкость. Всегда Иуда Искариот один бросался защищать Учителя. «Иосиф из Аримасфеи» заранее заказал вырубить «гроб» – пещерку в скале, близ Голгофы, в коих иудеи хоронили усопших. Эта пещерка оказалась «удивительно кстати» для похорон тела Праведника, коему довелось испустить дух на «древе» распятия, рядом с гробом.
Конечно, Зигг привел с собой много других помощников – участников Мистерии Агнца, кои выступили в ролях статистов и «фанатов», возбуждающих и гасящих агрессию толпы в нужную минуту. Другие эзиры внедрились заранее в охрану первосвященников и гарнизонное войско римского прокуратора Пилата, эти безымянные статисты сыграли роли блестяще: мы помним из Евангелий сцену, когда колебался Пилат осуждать ли Иисуса на смерть, а «голоса» из толпы знали, что кричать ему, дабы возбудить трусость в прокураторе; воины охраны – доверенные Зига – «рьяно» демонстрировали толпе «бичевание» праведника, а затем Его распятие на кресте, издеваясь также словесно над распятым Агнцем, вызывая тайное возмущение непосвященных их сотоварищей и зевак многочисленных. Все сие было предусмотрено в Мистерии Агнца, потому заранее тщательно репетировалось в школе Одина. Были среди «язычников», казнящих Иисуса, дроттеры Зигга, которые ободряли страдающего Агнца и выполняли действия ритуальные по знаку «режиссера», коим незаметно выступал «Иосиф из Аримасфеи», стоящий впереди толпы.
Мы помним свидетельства всех Евангелистов, что после шести часов муки Сына Человеческого, пригвожденного к Т-образному кресту – дыбе римлян. Он возгласил ритуальный Вопль страдающего логоса: «Боже Мой, Боже Мой! Как Ты Меня прославил!» (Ило, Ило! лэмо зва фэни!) Тогда волхв, изображающий воина-мучителя, поднес к устам Его губку, насыщенную «сомой» (якобы утоляющий жажду уксус с желчью), после чего Иисус «испустил дух», то есть впал в анабиоз – транс трехдневный. (О подобном напитке рассказывает, например, Шекспир в повести о Ромео и Джульетте, когда юная невеста должна была изобразить мнимую смерть на три дня...) Бесчувственному Агнцу другой жрец, как-бы «воин», нанес священным копьем ритуальный укол в бок («пронзил ребра, и вытекла тотчас кровь и вода»). Унесенный после ритуального облачения в плащаницу во гроб «Иосифа из Аримаспеи», который лично занимался этим обрядом, Иисус пребывал там в погребальных пеленах, а Его раны исцеляли жрецы-врачеватели, пребывающие с Ним во гробе, под охраной стражи – переодетых в доспехи эзиров. Но перед этим Дроттеры и Зигг продолжили обряд посвящения Странника, внушая Его Духу нисхождение в обители ада, дабы открыть запоры самых ужасных острогов тьмы и выпустить духов-узников, чтобы духи те поднялись к верхним кругам ада, а иные воскресли бы в новой инкарнации для Света. Такова была плата Сил Тьмы за жертву Агнца, который «умер и снова родился, не проходя врат смерти». Только в отличие от учебных мистерий Иерофантов, символизирующих «воскресение» бальдера-ученика, тело Иисуса истинно претерпело преображение в иноматериальное тело Бальдера, Сына Одина. Бальдер Небесный воистину воскрес и шел в Обитель Отца.

«Сыны света», «Сыны зари» (эзиры), время коих подоспело, есть множащиеся «Бальдеры» – проекции Билодев космических, посланцев Высшего Разума. Только ныне неофитам, ищущим мудрости, приходится не блуждать в темных коридорах лабиринта учебной мистерии, а жить во мраке косности мира сего. И преодолевают они не синтетические заморочки Иерофантов, их испытателей, но соблазны и горести реальной жизни, что неотступно и каждодневно преследуют человека, усиливаясь час от часу во дни Великой Скорби. Очень жаль людей, которые еще блуждают в начале лабиринта: им очень далеко до «Десятого Зала» с Ковчегом Мудрости, хотя время на поиск Ковчега Мудрости (шесть тысяч лет, символом чего были шесть часов страдания распятого Иисуса), истекло, увы! Даже «нить Ариадны» этим людям уже не помогает: ведь речь идет не о длине коридоров лабиринта, а о спектре сознания индивида, способного вместить «контрольный пакет» истин, нужных для посвящения в эзиры. Нынче Ковчег Мудрости явлен уже открытым перед всеми. Не надо блуждать в поисках Его. Так сказать, «гора пришла к Магомету». Однако, ум большинства людей еще слишком мал для вмещения требуемых знаний! Поэтому невежественные люди с ухмылкой отвергают то, к чему стремилось человечество в начале и середине своего пути. «Мы не готовы еще заниматься высокими материями, нам надо хлеб добывать», – бормочут они.
Что ж! Начался Суд, или Экзамен, неважно как сие назвать. Каждый получит заслуженную оценку и с нею дальнейший статус несения служения Богу в Новой Эпохе.
 
Площадь Встреч » Тематический форум » Насущный вопрос или хочу сказать » Житие Иисуса и Космическая Мистерия Агнца (окончание)
Страница 1 из 11
Поиск:

.
Образование Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2017. Союз Образования

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога