Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Воскресенье, 25 Июн 2017, 02:07 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви квантовой улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Рынок $ Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Работа, мир Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество - подарок на 2017 год · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Площадь Встреч » Фундамент Бытия: время, причины и следствия » Время и Вера, Знания, Убеждения » Возможности человека (1-й курс)
Возможности человека
luoniДата: Четверг, 12 Дек 2013, 10:10 | Сообщение # 1
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 107
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Лекция 1.

По 48-му лепестку.
Как активность этого лепестка влияет на человека, на физическом уровне? В ответ почувствовала внутреннее спокойствие, во всём теле, так как будто всё имеющуюся (но не заметную) внутреннюю "ершистость" "пригладили" и стало всё внутри уравновешенно.
Влияние на человека этого лепестка на более тонких планах?
В ответ ощутила над головой что то, по ощущениям похоже на диск, показался он мне каким-то тяжёленьким и темноватым, снова задаю вопрос, как можно сделать его светлее, на это отозвались сердечный центр и 3, 4  (правые) лепестки. Выразила намерение сделать мой "диск" светлее, ощутила как из сердечного центра поднялась энергия к темени, затем мелькнул правый 4-й.

И ещё, задавала вопрос, что влияет на состояние этого диска? В ответ, на сколько наполнен светом человек, состояние на данный момент.

По 50-му:
На физическом уровне так как будто внутри всё перекосилось, ощущение деформированного лица, левая часть тела выдалась вперёд относительно правой. Дисгармония.
Внутри нарастает недовольство всем что вокруг, желание командовать что бы сделали по моему. Негативное влияние на солнечное сплетение, как бы затуманивание, активность проявляет левый 3-й, и вообще ощущение рожек показалось. Внутренние ощущения можно передать словами: "Я сама важность, и критерий истины, и всё в моей власти"ю

После занятий вернулась к 48-му лепестку, провела "очистку" как писала выше, и внутреннее состояние вернулось как до исследования 50-го (т.е. желание влиять на окружающий мир по моему хотению ушло  smile )

Проанализировав состояния сложилось впечатление, когда активность 48-го, изменения происходят изнутри наружу, т.е. меняя себя, делая себя светлее мир вокруг меняется и становится светлее.
При активности 50-го наоборот, желая изменить мир под себя и затем удовлетвориться полученным изменением внутри, но т.к. внутреннее состояние деформировано и дисгармонично,  удовлетворения человек не получает. Снова обращается к внешнему миру с бОльшей силой и желанием изменить его, результат тот же. И далее по нарастающей. В итоге замкнутый круг. Аппетит всё больше, а сытости как не было так и нет.

Добавлено (12 Дек 2013, 11:10)
---------------------------------------------
Нимб в начале занятий был "тяжёленьким" возможно из-за волнения по поводу негативных энергий, т.к. недавно пережила общение с человеком после которого состояние было схоже с влиянием "нечисти" описанным на форуме. Просто было неожиданно (не ожидала от человека такого), вот и прочувтвовала "прелесть" такого влияния. Потом вспомнила как нужно поступать и стала выходить из этого состояния (ушло несколько дней). Вот немного и поволновалась перед занятием  smile

И по поводу 55-го, в течении занятия молчал. После выполнения, немного стал активен - нашла резонанс.

 
ЭхоДата: Четверг, 12 Дек 2013, 11:59 | Сообщение # 2
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6739
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
luoni, здравствуйте!

Прекрасное занятие и хорошие результаты.

Цитата luoni ()
И по поводу 55-го, в течении занятия молчал. После выполнения, немного стал активен - нашла резонанс.
Отлично.

Теперь человек знаком с двумя способами развития внутреннего потенциала. Кроме этого, обращение к 48 и 50 притягивает внешние силы Творчества и Власти. С последним важно быть наиболее осторожным, т.к. эта сила более активная.

Идем вперед и раскрываем новые способности, чтобы быть готовым к влиянию Ваала.

Вторая лекция. Способность посылать себя (свой информационный образ) в путешествия

Добавлено (12 Дек 2013, 12:58)
---------------------------------------------
Поставьте перед собой задачу - проходить лекцию и занятие за одни сутки. smile

Добавлено (12 Дек 2013, 12:59)
---------------------------------------------
Вопросы будут?

 
luoniДата: Четверг, 12 Дек 2013, 12:22 | Сообщение # 3
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 107
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Эхо ()
Поставьте перед собой задачу - проходить лекцию и занятие за одни сутки. smile
Постараюсь, намерение выразила biggrin . В выходные сложнее, семья дома, сложно уединиться.

Цитата Эхо ()
Вопросы будут?
Через какое-то время у меня в активность вошёл 5-й (за ним и 6-й подключается), при этом, при попытке найти резонанс активность начинает проявлять 55-й. Когда нахожу резонанс с 55-м, 5 становится активней (резонанс снижается).

А сейчас активны макушка и 5-й


Сообщение отредактировал luoni - Четверг, 12 Дек 2013, 12:22
 
ЭхоДата: Четверг, 12 Дек 2013, 12:39 | Сообщение # 4
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6739
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата luoni ()
В выходные сложнее, семья дома, сложно уединиться.
Суббота выходной. Воскресенье настройка на занятия!

Цитата luoni ()
Через какое-то время у меня в активность вошёл 5-й (за ним и 6-й подключается), при этом, при попытке найти резонанс активность начинает проявлять 55-й. Когда нахожу резонанс с 55-м, 5 становится активней (резонанс снижается).

А сейчас активны макушка и 5-й
Очень хорошо! Да, 55-ый часто включается и подсказывает на важность контроля согласованности индивидуальность-организм-душа. Если активная макушка, тогда прежде всего дайте свободу и найдите резонанс. Это приведет к более глубокой сонастройки нервной системы.

На Ваш выбор, на основе резонанса 5 отправьте сознание в астральное путешествие.
 
luoniДата: Пятница, 13 Дек 2013, 10:05 | Сообщение # 5
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 107
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
По лекции 2.
Путешествие странное получилось. Перед "полётом" активны были 55-е, нашла резонанс, поняла для себя что есть какой-то страх (вообще я боюсь высоты, может это как-то сказалось). Вначале пробовала ставить целью планету Марс "посетить" но увидеть ничего не получилось, ощущение как будто на волнах какой-то энергии качалась, спиной к самой планете, видимо не готова. Затем к краю нашей звёздной системы, тоже не совсем корректный запрос видимо получился (по ощущениям поняла, что это как таксисту сказать "такой рыже-красненький домик, там ещё циферки были"). При постановке цели 5-й напрягался соединяясь с 6-м. 55-е на короткое время утихали.
Не получив результаты по предыдущим целям, выразила намерение слетать туда где для меня нет опасности. И оказалась на околоземной орбите (в это время 5-й и 6-й соединились, и чувствовалось только тепло и как бы фоновая активность, 55-е стихли). Интересным и приятным было ощущение как бы невесомости, т.е. абсолютная свобода (видимо от земного притяжения), бескрайность подомной, надомной, отсутствие границы как таковой (чувство захватывающее). Затем выразила намерение услышать звуки которые здесь есть. Вначале на уши как бы надавила густая тишина, а затем стали слышны человеческие голоса (что показалось для меня странным), перевела взор на землю и создалось ощущение что каждый человек "звучит" (звуки его души или мыслей, не разобрала) на столько что это как радиоволны транслируется в космос.
При возвращении снова напряглись 55-е, стал активней 5-й.  Через минуты 1,5-2 всё успокоилось.
 
ЭхоДата: Пятница, 13 Дек 2013, 13:50 | Сообщение # 6
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6739
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Добрый день!

Класс! Очень понравилось. Особенно:
Цитата luoni ()
а затем стали слышны человеческие голоса (что показалось для меня странным), перевела взор на землю и создалось ощущение что каждый человек "звучит" (звуки его души или мыслей, не разобрала) на столько что это как радиоволны транслируется в космос.


Все выполнено правильно + работа с сохранением целостности.

Переходим к следующей лекции Функции каверзной и височной части головного мозга, а так же автотрофное питание

Ваша задача: исследование функций данных нервных токов по лепесткам и первый сеанс автотрофного питания. Т.е. ставят именно такую задачу перед собой, а не видеть и слышать дистанционно.

Желаю успехов!
 
luoniДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 12:39 | Сообщение # 7
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 107
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Лекция 3

Поставила цель, безмолвно, нервные центры моего лица. Ощутила как некоторые, да похожие на паучки, центры, некоторые ближе к поверхности лица, некоторые находятся глубже, размеры их так же разные.
Перенесла внимание на каверзный центр, поставила намерение понять функции этого центра. 6-й напрягся, через какое-то время нашла резонанс, в начале были просто какие-то мгновенные картинки, потом чёткое ощущение как будто я открываю глаза и вижу как обычно глазами, только виденье было не места в котором нахожусь (просто место в городе).
Затем перенесла внимание на другой центр, лепестки 8, намерение прежнее, снова картинка которое видела каверзным но при этом ощутила запах влажности снега, т.е. так как будто я в реальности приблизилась к снегу и физическим носом и ощутила запах )) 
Перенесла внимание на лепестки 7, выразила намерение, и ощутила что это запах но очень тонкий, самого запаха нет, но есть как бы понимание этого запаха. Если сравнить с функцией 8-х, то 8-ми улавливается более физический запах, материальный, а 7-ми более тонкий, не материальный.

Лепесток 57. Каверзный дал картинку, и в этой картинке услышала речь, звуки которые слышны обычным физическим ухом.

56-й. Снова каверзный даёт картинку, это природа, горы с заснеженными вершинами, моё внимание обращено сквозь верхушку горы в небо, и то что приходит от туда (понимаю что это звук, обращение, звуковое но не слышимое физ. ухом) проходя через 56-й лепесток я его могу понять, т.е. то что передаётся не привычными  словами, "переводится" в слова, словесные образы понятные для меня. Не понятная чужая речь, внегалактическая, вне земная переводится в понятные и используемые человеком слова. Как то так ))

61-й. При этом картинка всплыла прежняя, но внимание моё обратилось в низ, к тому что на земле. Возможно это то что мы не слышим физическим ухом, но находящееся в пределах планеты Земля, например "разговор" травы (не шелест от ветра). Например слушая море через 61-е можно услышать как много обитателей есть в море (густонаселённые города в сравнении с морем "отдыхают").

Автотрофное питание. Долго не получалось. Потом напрягся каверзный за ним височный, резонанс с каверзным получилось найти, увидела пространство как млечный путь, т.е. светящихся "звёзд" очень много. Ощущение что что то проходит через рот и спускается ниже, а затем тепло в районе желудка. Найти резонанс с височным получилось на очень короткое мгновение, звучание этого пространства очень приятное.
А ещё у меня образы младенцев всплывали, с приоткрытыми ротиками, и радостными личиками, в голове как будто промелькнуло "вот они питаются так".
 
ЭхоДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 16:01 | Сообщение # 8
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6739
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
luoni, здравствуйте!

Класс! Очень понравилось. thumbup

Цитата luoni ()
А ещё у меня образы младенцев всплывали, с приоткрытыми ротиками, и радостными личиками, в голове как будто промелькнуло "вот они питаются так".
Интересно!

Переходим к следующему занятию и лекции - Изучение функций горлового нервного сплетения, а так же автотрофное питание

Добавлено (16 Дек 2013, 17:01)
---------------------------------------------
Задача та же - функции по лепесткам.

 
luoniДата: Вторник, 17 Дек 2013, 12:38 | Сообщение # 9
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 107
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Лекция 4

Цель, исследованные каждого лепестка горлового сплетения. Напрягся Центр горлового, 11-й, резонанс, и в голове как будто я нахожусь в муз. школе, и из разных сторон разные звуковые звучания. Вопрос к 11-му, его функция - в ответ "звуковое выражение". Что даст управление этим центром - виртуозное использование "инструментов" (лепестков), но он должен сам при этом быть правильно отлажен/настроен. Тогда даю намерение провести правильную настройку моего горлового центра, отозвался сердечный, напряглось темя и макушка, затем 56-е, "человек не может выразить то что чувствует его душа если этот центр работает искажённо, потому многим сложно говорить от души "Люблю", они говорят от ума".

Далее по лепесткам:
12-й, внутри мгновенно пронёсся детский голосок. Функция - в ответ много детей и они слушают (возможно при общении с детьми), какая реакция у детей при этом - "он свой", т.е. дети как бы человека воспринимают лучше, как "своего", при этом не как ребёнка (т.е. сверстника), а как человека ведущего разговор на "их волне".

13-е, в ответ, передо мной все взрослые, при попытке разговаривать через один правый или через один левый результат слабый (слова проходят сквозь). Попробовала в слух говорить по одному то с правым то с левым  то двумя 13-ми. Сравнение примерно такое, если использовать один лепесток то звук как "моно", если оба то как "стерео" и более яркий и глубокий чем с одним лепестком (речь с одним кажется скучнее).

14-е. Каждое слово стало весомее, ощущение как будто оно слышится сквозь пространство и время, во вселенной, и каждой клеткой. Нет желания говорить пустых и не нужных слов, голос при этом, другого не подобрать слова )), магический, и по тембру и по звуку. 

На 15-х желание кричать, использовать голос как можно громче.

16-е. И полилась песня )) Желание петь, нет песни - "говорить" протяжно и напевая.

17-е.

Добавлено (17 Дек 2013, 12:10)
---------------------------------------------
17-е. При резонансе ощущается какая то глубина и тишина. Вопрос, как и где можно применить - при передаче информации глубинного смысла.

39-й. Слова стали окрашиваться. Спрашиваю, как и где можно применить этот лепесток - в ответ, произнося например "жёлтый" находя резонанс с 39-м можно энергию окрасить в жёлтый.

Добавлено (17 Дек 2013, 13:38)
---------------------------------------------
Автотрофное питание. Напряглись каверзное и височное. Резонанс, увидела картинку, лес заснеженный и ощутила морозный воздух, промелькнул звук пения хора нежных голосов, что то прошло через рот по пищеводу. Попробовав провести через полчаса ещё раз занятие по питанию, ничего не лилось, только ощутила тепло в районе желудка.

 
ЭхоДата: Вторник, 17 Дек 2013, 13:47 | Сообщение # 10
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6739
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
luoni, прекрасно!

Идем вперед - Пятая лекция. Правило отношений между мужчиной и женщиной, и каково происхождение «Я»
 
luoniДата: Четверг, 19 Дек 2013, 10:08 | Сообщение # 11
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 107
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, пробовала провести занятие, не получилось исследования. В начале то напрягались 55-е, то "щекотание" на губах, потом вообще чуть не уснула. При повторной попытке были короткие фрагменты картинок (при постановке цели активизировались каверзный за ним височный центры и нервный узел 60-й) скопление светящихся жёлтых шариков, и затем взор опускается в низ на землю, попросила посмотреть что это за шарики, снова начинает напрягаться 55-й.

Добавлено (18 Дек 2013, 18:40)
---------------------------------------------
В течении дня примерно там где 7-й шейный позвонок "ломит".
84-й был активен, на короткое время находила резонанс, было ощущение что что то тёмное рядом находится.

Добавлено (19 Дек 2013, 11:08)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
По лекции 5.
Поставила цель символ, закон отношения между духовными мужчиной и женщиной. Периодически напрягались 55-е. при резонансе поняла что у меня есть сильное желание понять это умом для дальнейшего использования, и поэтому как в песне поётся "Слишком много мужчин и женщин стали сдуру гонять за ней, и пришлось ей стать осторожной ..." в моём случае нужно было изменить внутренний "потребительский" настрой.
Постепенно расслабляясь и меняя своё отношение стали напрягаться каверзный, 7-е и 16-й, нашла резонанс. Тонкий нежный немного сладковатый запах энергий, соединяющихся в единое и звучащих в унисон. Попросила почувствовать, и это на столько приятно. если словами выразить, как в божественном облаке,  наполненном энергиями которые человеческое существо делают счастливым на всех уровнях бытия, это весь спектр чувств которые испытывают дети от любящего нежного и ласкового прикосновения, описывать можно множеством слов но они все только частично передают ощущения ...
Затем попросила услышать звучание, ну конечно описать сложно, это даже непередаваемо словами т.к.  звучание на столько тонко энергетически что в реальности ни какие нежные голоса не передадут. Задала вопрос, а каково звучание у нас с мужем , ох   smile , слышать было забавно, был лёгкий скрежет biggrin . Выразила намерение и в своей жизни создать и выражать прекрасное звучание с моим мужем (ну тут обратили моё внимание на то что во мне мешает этому, т.е. что в отношении к мужу нужно исправить).

Далее задала вопрос о происхождении моей монады "Я", моей индивидуальности. И тут же я увидела салют с множеством искорок. Спросила, а что рождает этот салют, и снова увидела энергии звучащие в унисон.

 
ЭхоДата: Четверг, 19 Дек 2013, 14:25 | Сообщение # 12
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6739
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Здравствуйте!

Цитата luoni ()
В начале то напрягались 55-е, то "щекотание" на губах, потом вообще чуть не уснула. При повторной попытке были короткие фрагменты картинок (при постановке цели активизировались каверзный за ним височный центры и нервный узел 60-й) скопление светящихся жёлтых шариков, и затем взор опускается в низ на землю, попросила посмотреть что это за шарики, снова начинает напрягаться 55-й.
Это начало проявления негативных сторонних сил Ваала! Через две лекции более близкое знакомство с негативными возможностями резонансов нервной системы.

Цитата luoni ()
Далее задала вопрос о происхождении моей монады "Я", моей индивидуальности. И тут же я увидела салют с множеством искорок. Спросила, а что рождает этот салют, и снова увидела энергии звучащие в унисон.
Прекрасно!

Вперед! Шестая лекция. Изучение нервных токов теменной части головного мозга

Желаю успехов!
 
luoniДата: Пятница, 20 Дек 2013, 12:28 | Сообщение # 13
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 107
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Лекция 6.
Поставила цель. Первым активность проявил 83-й, ощутила себя как бы здесь и не здесь, немного понаблюдала за своими ощущениями, единственное как можно назвать это как будто другое измерение (состояние Алисы в зазеркалье, когда она только прошла через зеркало), на просьбу побывать там где для меня безопасно - активность проявила верхняя губа. На этом исследование по 83-му остановила.

Затем активность проявил 54-правый, создалось ощущение какого-то внутреннего позитива.
Следующим откликнулся 53-й, при этом подключился 6-й и височный (верхний). В начале сложно было найти резонанс, поняла что внутри меня есть что-то вроде установки "такого не бывает", мне как будто кто то подсказал "вспомни детство", и появилась картинка, деревья природа, и я ощущаю что всё здесь живое, вернее внутренне это знаю и даже как бы общаюсь. Поставила намерение снять установку. После этого постепенно из размытого света стала формироваться фигура в белом. Было короткое приятное общение.

По следующим лепесткам отпишусь в следующий учебный день, т.к. лекция объёмная для меня сегодня.

Вчера, уже задремав напряглись 55-е. Затем височные. Нашла резонанс, и через височные мне как бы не дали уйти в сон, т.е. была в полудрёме. Потом началось какое то блуждание по теменным лепесткам, помню что с левой стороны были, и на короткое время 84-й. Не знаю на сколько нашла резонанс, но со мной кто то пытался говорить, настрой разговора мене не очень понравился, я хотела что то ответить и почувствовала активность 41-х лепестков, как будто кто то хотел дотронуться до них без моего ведома (отвлекая болтовнёй). Перевела внимание с болтовни на солнечное сплетение, расслабилась, и ощутила поток светлый яркий поток хлынувший этого центра, болтовня притихла. Повторила ещё раз, и всё стихло.
 
ЭхоДата: Суббота, 21 Дек 2013, 10:43 | Сообщение # 14
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6739
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Добрый день!

Цитата luoni ()
Поставила цель. Первым активность проявил 83-й, ощутила себя как бы здесь и не здесь, немного понаблюдала за своими ощущениями, единственное как можно назвать это как будто другое измерение (состояние Алисы в зазеркалье, когда она только прошла через зеркало), на просьбу побывать там где для меня безопасно - активность проявила верхняя губа. На этом исследование по 83-му остановила.

Затем активность проявил 54-правый, создалось ощущение какого-то внутреннего позитива.
Следующим откликнулся 53-й, при этом подключился 6-й и височный (верхний). В начале сложно было найти резонанс, поняла что внутри меня есть что-то вроде установки "такого не бывает", мне как будто кто то подсказал "вспомни детство", и появилась картинка, деревья природа, и я ощущаю что всё здесь живое, вернее внутренне это знаю и даже как бы общаюсь. Поставила намерение снять установку. После этого постепенно из размытого света стала формироваться фигура в белом. Было короткое приятное общение.
Хорошо! Лепестки откликаются. Вы находите резонанс и решаете проблему "такого не бывает". Это большое достижение.
Это так! В детстве человек открыт для мира, но с взрослением из-за окружающего общественного мнения создает внутренние помехи, как например, этого не может быть, потому что не может быть никогда! Такая установка создана только умом и не имеет под собой твердого основания. Ибо ум - только может ставить цели для человека, сам он не решает задачи. Задачи решает мышление, организм, душа и индивидуальность.

Цитата luoni ()
По следующим лепесткам отпишусь в следующий учебный день, т.к. лекция объёмная для меня сегодня.
Осталось несколько лепестков (52, 51...)
 
luoniДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 11:32 | Сообщение # 15
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 107
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.
55-й. По мере того как приближается резонанс с этими лепестками ощущение как будто из "раздвоенности" постепенно состояние приходит в моно. Это похоже как изображают в мультиках удар по голове (или чему другому) и герой вибрирует и кажется что у него не одна а несколько голов, а затем вибрация сводится до нуля и герой со своей обычной головой. Вот и здесь, до резонанса это как период "вибрации", найдя резонанс "своя обычная голова".

3-й и 4-й (активны правые)
На вопрос действия 3-го, он напрягся, затем 6-й, т.е. показывает, что показывает - ощущение как мысле-форма. 4-й как небольшой светлый жгутик после просмотра работает с показанной мысле-формой, направляя в сторону нимба.
На левые у меня активность почему то 9-го лепестка.

52-й
Нашла резонанс, и ощущение открытого космоса надо мной, и вот сейчас на общение придёт кто-то, ощутила выбор, либо я зову с кем общаться либо кто то сам придёт (кто не известно), решила не испытывать судьбу. попросила Ангелов-Хранителей. Ощущение что мне что-то хотят сказать, или даже говорят но я как через оконное стекло ничего не слышу. Выразила намерение услышать и понять, активность проявили 56-й, за ним 51-й. На короткий момент нашла резонанс с этими лепестками, слов не поняла, и вернее это даже не слова были а как бы вибрация/энергетическая составляющая этих слов.
Ощущение после этого были как после обычного разговора, на физ. уровне.

У меня вопрос, нужно ли описывать работу 49,50 и 48 лепестков, которые были описаны в предыдущих занятиях?
 
ЭхоДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 14:37 | Сообщение # 16
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6739
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Прекрасно!

Цитата luoni ()
У меня вопрос, нужно ли описывать работу 49,50 и 48 лепестков, которые были описаны в предыдущих занятиях?
Идем далее. Важно быть подготовленным к влиянию негативных токов.

Седьмая лекция. Изучение нервных токов сердечного центра и правой груди

Пожалуйста, будьте внимательны к активности нервной системы.
 
luoniДата: Вторник, 24 Дек 2013, 15:18 | Сообщение # 17
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 107
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Лекция 7.
Отозвался первым лепесток 67 (верхний правый). Нашла резонанс, стало легко, вроде как летишь. Попросила понять работу этого лепестка. Увидела картинку, руками мужчина поднимает малыша высоко над собой. Какова функция, что даст развитие этого лепестка. Подключился и 22-й, если перевести ощущения, то это  - мудрое понимание ситуации, т.е. быть как бы выше какой либо ситуации (вопроса и т.п.) и видеть её как на ладони (быть на руках отца, т.е. видеть выше своего обычного обзора). Я бы сказала что тут немного больше
мужской мудрости.

Следующей парой были 66 и 21. Вначале попробовала найти резонанс с 66-м (он сильней активен был), ощущение глубины бескрайней, затем вместе с 21 картинка изменилась, как будто у глубины появилась и широта, внутри оказалось огромное
пространство напоминающее космос, спросила  есть ли здесь планета как та на которой нахожусь, стала к чему-то стремительно приближаться, и оказалась как будто перед зеркалом, только я была отражением. Наверно полезно иногда взглянуть на себя изнутри.

18-е, что даёт их применение, развитие – руки физические становятся как бы светлее, и предметы к которым прикасается человек наполняются чем то светлым и хорошим, энергетика предметов становится легче и «тоньше».

24-й и немного 70-й. Ощущение как у бабушки на коленках,передача женской мудрости, понимания. Если на ситуацию перенести (предмет) то виденье на его суть понимание его «серёдки».


Сообщение отредактировал luoni - Вторник, 24 Дек 2013, 15:23
 
ЭхоДата: Вторник, 24 Дек 2013, 16:39 | Сообщение # 18
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6739
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Хорошо! flower

Что с нижними лепестками 26-36?
 
luoniДата: Среда, 25 Дек 2013, 12:27 | Сообщение # 19
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 107
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Извините, время у меня ограничено, поэтому по мере прохождения буду добавлять. Предновогодняя суета ))

19 и 32, как выдох (с физическим выдохом не связан), 30 и 36как вдох (тоже с физ. не связан). Что даёт развитие этих лепестков, в ответ по телу разлилось приятное тепло, и возможно не то что бы их развивать, а просто убрать то что мешает току энергий. Это какой то нужный и важный энергообмен. Задала вопрос, есть ли что то что мешает, в нижних ощутила что «вдох»  происходит через более узкое пространство нежели возможно, оказалось недоверие к миру блокирует принятие энергий через эти лепестки (затем поставила намерение исправить). Блокировка нижних истощает организм не достатком, блокировка верхних приводит к застою, человек становится грубее и агрессивней, возможно испытывает непонятное беспокойство.

35 и 29, через них как бы общение или взаимодействие с солнечным сплетением . При таком общении/взаимодействии «Душа радуется».


Сообщение отредактировал luoni - Среда, 25 Дек 2013, 12:29
 
ЭхоДата: Четверг, 26 Дек 2013, 11:50 | Сообщение # 20
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6739
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
luoni, добрый день!

Пропущено несколько лепестков. Хорошо! Нравится.

Переходим к одной из сложных лекций и занятий - Восьмая лекция. Знакомство с отрицательными нервными токами и влиянием на психику

Защита от негативного поствлияния описана.

Желаю всего доброго.
 
Площадь Встреч » Фундамент Бытия: время, причины и следствия » Время и Вера, Знания, Убеждения » Возможности человека (1-й курс)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

.
Образование Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2017. Союз Образования

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога