Во всех религиях существует представление о Боге или богах (кроме буддизма). Это живые и личные существа, отдельные от природы и имеющие отношение к человеку. Доказательств бытия бога существует четыре: теологическое, космологическое, онтологическое и нравственное.
Телеологическое доказательство заключается в целеполагающем виновнике устройства мира. Космологическое доказательство побуждает нас признать внемирную творческую силу, вызвавшую мир из небытия. Онтологическое доказательство в общих чертах намечено из нашего сознания понятием о "боге". Мы представляем бога существом всесовершенным. Но представлять бога всесовершенным и приписывать ему бытие только в нашем представлении, значит противоречить собственному представлению о всесовершенстве Божия (потому что совершеннее то, что существует и в представлении и в действительности, чем то, что существует в одном только представлении). Таким образом нужно заключить, что бог как существо имеет бытие не в одном только нашем представлении, но и в действительности. Нравственное доказательство основано на идее возмездия и на требовании со стороны практического разума верховного нравственного мироправителя, необходимого для реализации нравственного закона - для установления гармонии между добродетелью и счастьем человека. В нашей совести существует безусловное требование нравственного закона, который не творим мы сами и который не происходит из взаимного соглашения людей в виде общественной парадигмы. Нераздельность нравственного закона с существом человеческого духа и независимость его от нас приводят к заключению, что виновником его может быть один верховный законодатель мира.
Главным спорным пунктом в определении Божества является вопрос о личностном Боге, принадлежащий той или иной конфессии.
Христианский Бог безначален, бесконечен, вечен, присносущен, несоздан, неизменяем, непреложен, прост, несложен, бестелесен, невидим, неосязаем, неограничен, беспределен, неведом, непостижим, благ, праведен, всемогущ, Вседержитель, Всевидец, Всепромыслитель, Всевладыка и Судья. Бог есть един, т.е. одно существо; Он познается и есть в трех ипостасях, т.е. в Отце, Сыне и Святом Духе. Отец, Сын, и Дух Святой едины по всему, кроме нерождения, рождения и исхождения. Единородный Сын, Слово Божие и Бог, ради спасения рода человеческого, по благоволению Отца и содействия Святого Духа, бессеменно зачали. Так нетленно родился от Святой Девы и Богородицы Марии через Духа Святого, и сделался совершенным человеком Сын. Он есть вместе и Бог совершенный, и человек совершенный, из двух естеств, Божества и человечества. Он (познается) из обоих естеств, умом и волею, деятельных и самовластных. Он алкал, жаждал, утруждался, распялся, принял смерть и погребение, воскрес через три дня и восшел на небеса. Откуда к нам Он приходил и опять придет. Об этом свидетельствует Божественное Писание и весь собор Святых.
Греческие боги человекоподобны, у них есть история и родословная ветвь. Это же касается языческих богов (славянских, индусских, африканских, индейских, др.).
Существует персональный бог, выведенный из аналитических рассуждений каким-либо субъектом (человеком). Например, такой.
...отношение к богу находится на трех уровнях восприятия. Исходя из теории мироздания, каждый человек сам сотворил свой мир, и посему является в нем богом. Большинство об этом не знает, поэтому придумывают свою систему высших сил, которые на самом деле подчиняются определенным законам и являются не более чем инструментами для влияния на это мир. Это первый план. Второй план заключается в том, что все, что реально существует - это высший разум (ВР). Нет ни пространства, ни времени. Мыслить такой разум не может, т.к. нет категорий мышления. Да собственно, о чем он может мыслить? Представьте себе мозг, отключенный от всех органов чувств. Причем, этих органов у него никогда и не было. Но его интеллект имеет огромный потенциал, и необходимые условия для существования бытия создаются понятиями. (Предположим я создаю новые понятия: "кирна", "ватра", "саро" и глагол "собить". Например, если "вартра собит кирну", то может ли "саро собить кирну"? Пример из жизни: все слышали, что Менделеев свою таблицу во сне увидел. Так вот он ее придумал. А потом новым открытым элементам ничего не оставалась, как в нее вписаться!) ВР создал все те понятия, которыми мы пользуемся, и человек - всего лишь часть этих понятий. Т. е., бог - это все, что вообще в нашем понимании существует! Перейдем на самый низком уровне восприятия: бог - это творение людей. Это своеобразная сущность, подпитываемая верой его паствы. То есть, чем больше людей в конкретного бога верили, тем он более реален и обладает соответственно большей властью. Бог - это как бы коллективный разум всех когда либо существовавших его почитателей. Принцип тут примерно такой: если я один верю, что смогу вызвать снег в июне, то у меня это вряд ли получится. Если я договорюсь с друзьями, то у нас чуть больше шансов, но все равно маловато. А вот если вся московская область одновременно сконцентрируется на этом желании и поверит в его возможность, то... никто не знает что получится, т.к. никто не пробовал...
Есть бытовое понимание бога.
...Бог выше, глубже, сильнее нашего человеческого ума, и мы только можем говорить о том, что Бог делает, как Он себя проявляет, какие Его свойства.
...Познав, что Бог есть, воображаем его себе, как существо всех высочайшее, которое ни от кого не завися, само от себя есть и не быть не может.
...Слыша же о Боге, да не подумает кто-либо, по своему неведению, что Сам Бог есть то, что мы в Нем созерцаем, как то: благость, благодать, праведность.
...И говоримое о Нем из Божественного Писания говорится с недоумением, дабы мы знали, что есть Бог, а не что есть Бог; ибо Он непостижим всему словесному.
...До сих пор не было доказательств того, что бог или какие-то боги с кем-то говорили о своих характеристиках, рассказывали бы как они выглядят.
...Если мы начнем давать какие-либо частные характеристики и свойства бога, то для кого-то он уже не будет богом, а значит богом уже не будет .
...Каким прибором фиксируется бог?
...Какой же Бог настоящий?
...Никто не сможет объяснить тебе, что есть Бог!?
...Что есть Бог - никто не знает.
...Что есть бог? Вера? Надежда? Или быть может нечто большее? Что есть любовь? Сплетенье чувств и ощущений? Иль может дар богов, чувство, властное над миром?
...Постичь Бога и Его роль возможно только через понимание и осознание Его качеств.
...Бога невозможно видеть. Для человеческой логики проще всего воспринимать Его как вселенскую энергию Любви, т.е. чистую, созидающую силу.
Т.о., мнение о боге разнообразны, всевозможны, несходны, выражают оценку отношений, воображаемы или кажущиеся, значительны по количеству, оправданы необходимостью, вызваны представлением о нравственности, содержательные, может быть заменены одной силой на другую, прочее.
Какой же, кто и что есть бог в реальности?
У нас есть представление о Логосе, основанное на собственных психических исследованиях. Насколько эти знания являются истинными? Во-первых, исследования связаны с акцентом разума, когда остановлено аналитическо-метафизическое вычленение на основе культуры памяти. Это восприятие не на основе известных пяти органов чувств и представлений ума. Оно строится из функций третьей сигнальной системы или как определено в ранней семитской и арийской культуре - на основе энергетических центров (лотосов) человеческого организма, проще говоря на основе работы нервной системы. В таком восприятии образы, явления, отношения и количества выступают независимыми факторами от субъекта. Они выстраивают иррациональную цепь, связанную с внешними сигналами раздражения. Они взаимодействуют между собой и составляют бытие и разум в нем. С другой стороны, напомню, как рассуждает современный человек. С детства мы учимся складывать числа "1+1=2", читать слово "мама". Нас учили детские учреждения, колледжи и институты. В итоге, в разуме накапливаются знания исключительно в виде знаковых символов, за которыми закреплено некоторое отношение, предмет, сказуемое, обстоятельство - представление. Это развитая парадигма коммуникативных искусственных связей. Например, "дерево зеленое", "ясный день", "течет река". Соединив эти знаки, мы представляем некоторую картину природы. Аналогично, на основе аналитического багажа можно построить схему о Боге. Реальны ли аналитические вычленения разума положению самой Природе?.. Было ли хотя бы одно открытие на основе субъективного способа познания?.. Д. Менделееву таблица элементов приснилась во сне. Н. Тесла все свои изобретения производил в сознании. И. Ньютон увидел в падении яблока гравитационное поле и его озарила мысль. Среди ученого мира ходит анекдот: сделав открытие из иррациональных мыслей, приходится его потом облачать в логическую цепь и связывать с математической моделью. Библия создана из откровений пророков, которые видели вещие сны и видения Господа. Поэтому настоящее исследование - является достаточным условием, по крайне мере, нового восприятия. Далее, исследования были наполнены светом, о котором можно говорить как об озарении. Такое состояние растянулось на месяца, годы... Наверное, состояние стало для нас способом жизни. Именно Свет есть той универсальной оценкой истинности знаний. Не эксперимент - есть критерий истинности знаний. Он не применим для проверки многообразия форм жизни и способов бытия (например, в духовно-нравственной сфере или для объяснения что такое жизнь); его можно использовать в качестве проверки только для субъективных выводов и субъективного способа познания. А вот Свет и Тьма - это реальные инвариантные критерии явлений, в частности, для открытия. Поэтому выразим мнение, что знания не только новые, они претендуют на реальное положение вещей. Во-вторых, во внутренних психических исследованиях мы неоднократно сталкивались с высшей силой, для которой можно составить иерархию, описать качества и характеристики. Это составляет необходимое условие для осознания окружающего мира и его Божества.
Основные качества Бога (Логоса) обусловлены сутью самого бытия. Кратко перечислим их.
Бог - это вселенское создание, обладающее "Я", душой и физическим организмом.
1. Для освещения "Я" Логоса рассмотрим этимологию христианского слова "Бог". В русском языке и в других языках славянского происхождения, относящихся к индоевропейской группе, слово "Бог", как считают лингвисты, родственно санскритскому bhaga, что значит "одаряющий, наделяющий", в свою очередь происходящему от bhagas - "достояние", "счастье". Чтобы говорить о первоначальном смысле библейского бога, очевидно, обращаются к корням, связанным с евреями в эпоху после вавилонского плена. Это слово "Яхве" или Yahweh означает от первого лица глагола ehieh - "Я есмь".
Древнее предание говорит о том, что евреи в эпоху после вавилонского плена не произносили имя Яхве - "Я есмь" из благоговейного трепета перед третей заповедью: "Не произноси имени Бога твоего напрасно". Только первосвященник один раз в год, когда входил для "каждения" во Святое святых, мог там внутри произнести это имя. Если же простой человек или даже священник в храме хотел сказать что-либо о Яхве, он заменял имя "Я есмь" другими именами или говорил "небо". Была и такая традиция: когда требовалось сказать " Яхве", человек замолкал и прикладывал руку к сердцу или показывал рукой на небо, и все понимали, что речь идет о Яхве, но само священное Имя не произносилось. На письме евреи обозначали Яхве священной тетраграммой (YHWH). Древние евреи прекрасно сознавали, что на человеческом языке нет такого имени, слова или термина, которым можно было бы поведать о сущности Яхве. Воздерживаясь от произнесения имени Яхве, евреи показывали, что к Яхве можно приобщиться не столько через слова и описания, сколько через благоговейное и трепетное молчание...
В 325 году I Вселенский Собор, которому суждено было сформулировать христианское учение, убрал слово Яхве из библейского текста. В современных переводах используют различные значения "Я" Логоса. В русском языке и в других языках славянского происхождения, относящихся к индоевропейской группе, используется слово "Бог", как считают лингвисты, родственно санскритскому bhaga, что значит "одаряющий, наделяющий", в свою очередь происходящему от bhagas - "достояние", "счастье". Греческое слово theos происходит от глагола theein, означающего "бежать". Первые из людей, населявших Элладу, почитали только тех богов, которых и теперь еще почитают многие варвары: солнце, луну, землю, звезды, небо. А поскольку они видели, что все это всегда бежит, совершая круговорот, то от этой-то природы бега им и дали имя богов. На языках германского происхождения слово "Бог" - английское God, немецкое Gott - происходит от глагола, означающего "падать ниц", падать в поклонении. (Ссылка - "Восстановлении значения божьих заповедей и влиянии на психику человека").
К сожалению, больше человеческая культура ничего не может сказать о монаде "Я".
Позвольте освятить это вопрос, исходя из психофизических исследований.
"Я" Логоса это неповторимая своеобразная монада, которая является противоположностью общего, типичного, коллективного и группового. Она имеет структуру и различается на:
Телесное "Я", которое связано с самотождественностью Логоса, с его прошлым опытом, с физическим телом и с собственными действиями.
И истинное "Я", которое выражается как Искра Света (в йоге - атма). Искра Света является децентрированным и независимым объектом от организма и души; выступает глобальным мерилом Порядка и Хаоса, Добра и Зла, различения внешних энергий. Эволюция "Я" связана с накоплением внутренней энергии искренностью, выражающейся подлинными чувствами, правдивостью и откровенностью. После достижения критической энергии Искра "взрывается". Ее энергии изменяют первозданное бытие и рождается вселенная. Таким образом была рождена наша Вселенная. В такой Вселенной мы, люди, инопланетные формы жизни, планеты, галактики, прочее существуем. Целью Вселенной Логоса является исследование сути ЖИЗНИ. Живые существа, в частности, человек, так же имеют подлинное "Я". Мы способны породить собственную вселенную. Вселенная будет отличаться целью ее существования и она будет выступать творением самого существа, которого население новой вселенной по праву назовет Творцом.
Для земной цивилизации можно выделить 108 вселенских индивидуальностей, играющих определяющую роль для планеты Земля и эволюции сознания. Их имена, качества и приблизительное положение в иерархии Логоса: Легенда или Искра света, которая породила Вселенную; Творец; Мощь женского начала или Вселенная; Медовоокий или бог Огня Агни; Пристанище; Небесный Зодчий (Шива) или Звездное Небо; Высшая Справедливость или Эми; Бестелесый; Дерево; Бык; Небесное Зачатие; Корова; Собака; Быкознаменный; Просветленный дух; Отец или Учитель; Время; Смерть; Источник Света; Бог Земли или Габр; Бог Ветер или Ваю (Небо); Бог Воды или Гей; Порождающий Солнца; Зодчий демонов; Олицетворяющая; Создатель Законов; Семь порожденных разумом; жертвоприношение богов или истинное "Я"; Мать; Солнце; Защитник человечества и нисходящий на Землю или аватара; Творец копья, твердости и разящей мощи; Победоносный; Прекраснокрылый; Луна; Богиня Земли; Шестилетний Дитя; Устранитель Препятствий; Форма Солнца или Хорс; Прародитель человечества; Царь правосудия; Царь титанов; Владыка созерцания; Царь солнечной династии; родовой Жрец; Правитель Венеры; Правитель Меркурия; Правитель Марса; Тихоходящий или Юпитер; Владыка богатств Куберы; Царь лунной династии; Заря; Сумерки; Свет; Владыка всякого пыла; Создатель плоти; Податель жизни; Гонитель тьмы; Владыка Дымознаменный; Создатель искусства; Завершение искусства; Носитель искусства; Прибежище бессмертных; Богиня удачи и процветания; четыре периода времени (4:3:2:1); двенадцать месяцев; четыре периода года или Весна, Лето, Осень и Зима; Колесо времени; Источник жизненной силы; Блюститель твари; Охрана миропорядка; Знамя Истины или Исситха; Колесничий; Океан; Облако; Прибежище тварей; Вместилище всех тварей; Врата неба; Врата творения; Врата спасения; Небо богов; Сокровище; Злато; Душа всего или Сальватэрра; средоточие дружелюбия.
Эти сто восемь великих духом - первые для людей. Каждый человек с чистым сердцем, который, предавшись созерцанию наилучшему из великих духом, спасется от тоски, лесного пожара и водной пучины, обретет исполнение всех заветных, лелеемых в сердце желаний.
Подробнее о взаимосвязи "Я", душа и организм Бога.
Подробнее схема управления психикой на основе монады "Я", которая позволяет различать взаимодействие организм-внеш. среда.
2. ДУША.
Приведем цитату преп. Иоанн Дамаскин:
Душа – сотворенное Богом бессмертное духовное начало.
Душа - есть сущность живая, простая и бестелесная; невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры; она действует при помощи органического тела и сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения.
Ум принадлежит душе, не как что-либо другое, отличное от нее, но как чистейшая часть ее самой. Что глаз в теле, то и ум в душе.
Душа есть существо свободное, обладающее способностью хотения и действования; она доступна изменению и, именно, изменению со стороны воли, как это свойственно тварному существу.
На этом христианское понимание "что есть душа" заканчиваются. Очевидно, в таком определении нет направления и правил исследования души. Скажите: что делать человеку в таком случае? По христиански: как спастись? Как душа доступна изменению?
В противовес им позвольте привести результаты психофизических исследований.
Душа Бога связана с энергиями его сердечного центра. Одна часть энергий души устремляются к заполнению 10mega космоса: за пределы Вселенной. Энергии имеют четкую совокупность устойчивых связей; на основе их происходит энергоинформационный обмен между 10mega космосом и Богом. Вторая часть энергий проникает в глубь организма Бога и заполняет космос отрицательного порядка мерности или 10-L. Можно осознать, что внутри сердца находится бесконечность разных вселенных, находящихся на разных горизонтах пространства-времени, в которых живут и умирают нации, цивилизации, мироздания. Вселенные как бы существуют в некотором ограниченном промежутке протяженности пространства и времени. Они отличаются от Вселенной нашего Творца. А между промежутками жизни существует широкий пласт Хаоса или первозданной материи. Для каждой нановселенной существует собственный логос. И вместе они создают мудрость для левого сердечного центра. Так же для правого сердечного центра рождается глубина из теряемой сознанием бездны горизонтов вселенных. Можно уходить все глубже и глубже в мироздание, 10-100, 10-1000… 10-70000 м, и еще глубже и везде будут населенные миры.
Энергии, проникающие в глубь материи, имеют определенное строение и выполняют функции извлечения питательного материала для роста первой части энергий души. Верхняя часть так же выполняет роль строительства структуры тела души и ее корней. Образованная совокупность устойчивых связей объектов души, обеспечивает ее целостность и тождественность самой себе. Она проникает к внешним и внутренним пространствам, их параллельным слоям, как над Богом, так и в глубь материи. Наконец, образованная структура сохраняет основные свойства при различных внешних и внутренних изменениях и является многомерной. Если рассмотреть логарифмическую шкалу, т.е. 10L, тогда L - это единица измерения пространства сердечного центра, где +L это 10mega космос, а -L это 10micro космос. Структуру можно сравнить с Древом, которое имеет стебель или ветви и корень, измеряемыми единицами L. Структура так и называется Древо Жизни или Древо Вечности. Листья Древа дышат эмоциями внешнего мира (содержанием неразвитых душ существ), отрицательные перерабатываются (в этом заключается смысл чистилища душ) и возвращают в окружающую среду. Особым объектом Древа являются плоды и их семя. Это плоды взаимоотношений с окружающим миром. Если семя упадет в плодородную почву, почва - это сердечный центр разумных существ, тогда у разумного существа есть возможность родить собственное Древо Жизни и глубоко проникнуть в материю Мира. В горизонте жизни Древа Жизни существуют объекты, как звезды, солнце, облака, камни в почве, родники... Все эти объекты - это взаимосвязь с душами других богов. Через такие многомерные взаимосвязи и их независимость от времени и пространства прокладывают путь от одного бога к другому. Т. о., через сердечный центр существует способность соприкасаться с иными бытием. На основе имени бога и его космической сути (расы) составляется карта многомерного космоса.
Через душу извлекается мудрость и глубина космосов. Из этих же миров с помощью токов энергий в сердце Бога формируются духовные руки, например, руки глубинного Творца (при согласии и желании демиурга). Эту пару рук называют руками могущества. Так же можно формировать руки могущества бога из высоких вселенных, в смысле, например, электрон там в 10L раз больше нашей элементарной частицы. Бог может быть тысячеруким. Все эти руки духовные или квантовые. Посредством их Бог способен познавать окружающее вещество на сколь угодно любом промежутке: мизерное, элементарная частица, недра солнца, вселенная, прочее. Это антропогенные исследования. Не те фиктивные исследования современной науки с помощью микроскопов и ускорителей частиц. Т.о., развиваются органы труда Бога.
Наконец, благодаря взаимосвязи с иными творцами наш Логос проявляет многоликость. Говоря о многоликости подразумевается собрание или множество людей: очень большое и разнообразное, в одном физическом теле. Как было сказано выше, благодаря связи через космос Логоса с другими демиургами, последние способны проявить свое лицо из своего пласта жизни в местный горизонт жизни, в данном случае взирать во Вселенную. Такое взаимодействие будет выглядеть как то, что из основания шеи Логоса появляются квантовые лица. Логос нашей Вселенной имеет множество ликов. С многоликостью демиургов связана многоголосие. Кстати, это отличительная черта речи нашего Логоса, слова которого произносят тысячи голосов, который нельзя спутать ни с каким другим голосом во Вселенной.
С помощью энергий души, которые проводятся через лепестки левого и правого сердца в психику Бога, так же формируется квантовое поле крыльев. Крылья - это не орган летания. Они выполняют функцию изменения нравственного эмоционального настроения населения Вселенной. Логос способен формировать биополе следующих крыльев: а) крылья доброты, напоминают крылья птицы, их размер в раскрытом состоянии достигает 4-5 метров; б) крылья романтики (легкость, летишь, а не идешь), похожие на крылышки стрекозы, достигают размера 2-3 метра, находятся выше первых; в) крылья любви, которые похожи на крылья бабочки, их размах 2-4 метра, находятся под крыльями доброты; г) пепельного цвета крылья, которые развевают сомнения, в размах составляет 2-3 метра, находятся еще ниже... Махи крыльями меняют энергоинформационную обстановку вокруг Логоса в соответствии с их качеством: ДОБРОТА, РОМАНТИКА, ЛЮБОВЬ, ЯСНОСТЬ. Причем не на метры и не на парсеки, а на миллионы световых лет, может быть и больше. В этом случае изменяется целостная форма жизнеощущения населения мира и общее состояние их переживаний. Обычно, Логос порождает самостоятельных крылатых бесплотных (или квантовых) существ, которые выполняют роль его вестников и ангелов. Очевидно, что неоднородная сфера настроения, простираясь от нерасчлененно переживаемого общего жизненного “тонуса” живых существ Вселенной (“приподнятое” или “подавленное” настроение) до таких отчетливо выраженных форм, как, например, скука, печаль, страх, отчаяние или, напротив, радость, надежда, увлеченность, будет поляризоваться. Даже один ангел, может повлиять на звездный мир так, что изменится общее настроение граждан и произойдет эволюционный переворот, который потрясет мир.
Подробнее о роли души для бессмертия Бога.
Подробнее о развитии души Человека.
Подробнее о законе взаимодействия душ для науки будущего.
3. Организм Бога
ОРГАНИЗМ (от ср.-век. лат. organizo - устраиваю, сообщаю стройный вид) это живое существо, обладающее совокупностью качеств и свойств, отличающих его от неживой материи, независимое от "Я" и души. Большинство организмов имеет клеточное строение. Организм Бога, кроме клеточного строения, имеет квантовую структуру, которая формируется нервной системой и психикой, которая способна к самоуправлению или самостоятельной какой-либо организованной деятельности в управлении вселенскими качествами и явлениями.
Говоря об основных качествах и свойствах Бога Христианство выделяет пять природных и пять нравственных качеств. Природными качествами считаются те, которые не находят соответствия в созданной Им Вселенной. Эти качества присущи только Богу. Нравственными качествами являются те, с помощью которых Он осуществляет Свое господство. (Качества Бога см. выше).
Природные качества Бога: |
Нравственные качества Бога: |
ВЕЧНОСТЬ (Псалом 89:3). Бог существовал всегда, и будет существовать и впредь. Бог не имеет ни начала ни конца Своего существования. Он вечен.
СВЯТОСТЬ (Псалом 144:17). Бог совершенен во всем. Это отличает Его от Его творения и благодаря этому Он бесконечно велик. Святость указывает на то четкое различие или дистанцию, отделяющую нас от Бога. Он - само совершенство, а мы нет. В святости проявляется также и чистота Бога. Он лишен всего, что может считаться злым или нечистым. В Боге нет ничего, что не было бы свято.
НЕИЗМЕННОСТЬ (Псалом 102:26-27). Сущность и качества Бога не меняются, т.к. Бог не может стать лучше, т.к. Он уже совершенен во всей полноте.
ПРАВЕДНОСТЬ (Псалом 98:4). Бог справедливо обращается с нами, Его творениями. Праведность Божья обусловлена Его святостью. Он правит справедливо и издает справедливые законы, которые мы обязаны соблюдать.
ВСЕМОГУЩЕСТВО (Быт.1:1-3). Бог ничем не ограничен в Своих действиях, кроме самоограничений, лежащих в Его природе. Например, Бог не может грешить, т.к. Он свят. |
ЛЮБОВЬ (Иоан.3:16). Бог есть любовь, так как Он по себе не одинок, то есть, Он триедин. Отец и Сын и дух Святой пребывают в совершенной любви друг ко другу и одновременно едины. Бог также любит и нас людей, Свое творение. Бог любит нас и хочет, чтобы мы любили Его. Не потому, что Он нуждается в нашей любви, а для того, чтобы мы стали частью Его любви.
ВСЕВЕДЕНИЕ (Псалом 146:4-5). Знания Бога совершенны и всеохватывающи. Прошлое, настоящее и будущее лежит перед Ним как на ладони. Все, что только можно знать , Он знает.
МИЛОСЕРДИЕ (Псалом 102:8-18). Это как логическое продолжение Его любви. Мы должны понимать, что заслужить Его милосердие невозможно. Как в прочем и все остальное: любовь и прощение и т.д.
ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ (Быт. 28: 15-16). Бог вездесущ. Однако с самого начала стоит отметить, что вездесущность Бога не имеет ничего общего с пантеизмом. Пантеизм (многобожие) утверждает, что Бог присутствует повсюду и, особенно в природе. Бог - это природа, природа - это Бог. Но это заблуждение. Вездесущность Бога заключается в следующем: Бог вездесущ, но не является самой природой. Он стоит выше над ней (трансцендентность). Нигде нет такого места, где бы не присутствовал Бог. Будучи необъятным, Он заполняет собой всю вселенную. В любом месте Бог присутствует целиком, а не какой-то одной Своей частью. Отец, Сын и Дух Святой всегда присутствуют вместе.
ВЕРНОСТЬ (Исход 34:6). Верность Божия означает, что мы можем положиться на Него, Его слово. Мы можем доверять Ему безоговорочно, не рассуждая о том, сможет ли Бог сделать что - либо или нет. Верность Бога не подлежит сомнению. |
Исходя из этого определения Христианская Церковь заключает в теме о Боге то, чего же Бог ждет от нас - людей. Бог ждет от нас веры, любви, послушания и готовности к служению Ему. Он хочет, чтобы мы верили и доверяли Ему. В вере мы достигаем справедливости, ценимой Им, получаем избавление и Его благосклонность. Без веры невозможно угодить Богу. Он ожидает от нас любви, а значит и того, чтобы мы отдали самих себя Ему без остатка. Бог хочет, чтобы мы в послушании жили по Его закону, который записан в наших сердцах. А также были готовы служить Ему...
В противовес приведем 19 качеств Бога, которые выражают существенную определенность организма, благодаря которым Он является именно этим, а не иным. Благодаря такой совокупности качеств, обуславливается способность Бога удовлетворять вселенским и личностным потребностям каждого жителя.
НРАВСТВЕННОСТЬ: этика, вселенская память, упоение, юмор, целостность Логоса. Подробнее
ПЛАН ЛОГОСА: управление напряжением мыслей, прием мыслей (молитв) от жителей Вселенной; посылка мысли жителям Вселенной; информационные двойники Логоса. Подробнее
ВСЕСЛЫШАНИЕ: дистанционный слух (яснослышание); возможность вести разговор через расстояние; возможность перевода любой речи и понимание ее. Подробнее
ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ: телепортация и путешествие во времени. Подробнее
ВСЕВЕДЕНИЕ: дистанционное зрение и стереовидение объекта одновременно с нескольких горизонтов его существования; дистанционное обоняние; автотрофность Логоса. Подробнее
ПОЗНАНИЕ: защита от познания неведомого. Подробнее
ЧУВСТВОВАНИЕ: дистанционное восприятие и передача чувств; псилокация неодушевленных объектов и открытие патогенных зон. Подробнее
СЛОВО: виды речи (детская, взрослая, магическая, ор, пение, мудрая, глубокая, цветная, эфирная), управление и преобразование ее. Подробнее
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПАСНОСТИ. Подробнее
ПЕРВОРОДНЫЙ СВЕТ: хранение и управление элементом Света; создание Сказок и странствия в их горизонте. Подробнее
ВСЕМОГУЩЕСТВО И УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИЕЙ: различные типы психокинеза (телекинеза); сила характера и здоровье Логоса; рождение архангелов или подобных себе. Подробнее
СКАФАНДР для жизнедеятельности физического организма Логоса в агрессивной среде. Подробнее
ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ: управление энергиям Намерения, Молодости (Красоты), Творчества и Любви. Подробнее
СВЯТОСТЬ И ПРАВЕДНОСТЬ: управление энергиями Убеждения, Знания и Веры. Подробнее
НАСТРОЙКА ОРГАНИЗМА: прием энергий из Космоса. Подробнее
НЕГАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БОГА или способности Дьявола. Подробнее
Возможности пассов ладонями рук. Подробнее
Некоторые возможности стопы Бога. Подробнее
ВЕЧНОСТЬ И НЕИЗМЕННОСТЬ: полноорганность Бога или возможность "фабриковать" органы организма (жить вечно). Подробнее
Приведем цитату: "Бог создал свободные существа, свобода которых простиралась и простирается безгранично, по образу и подобию Своему. Свободные существа вольны устроять свой дух вплоть до богоборчества, чему свидетелями являемся и мы с Вами в наше время, и люди жившие во все времена, и духовные существа, имевшие бытие тогда, когда времени еще не было." Перечисленные выше 19 качеств БОГА составлены на основе исследований возможностей человека и его богоподобности.
В заключении отметим: Бог - это не миф, это не религиозное представление. Да, бог - это сверхъестественное существо для земного человека, но не для космических цивилизаций и самого бога. Богу не принадлежит абсолютная власть, есть верховная власть над какой-то частью мирового целого, например, нашей Вселенной. И Он видит смысл жизни в свободе и движении нашего подлинного "Я", которое завершается рождением новой вселенной и появлением нового Творца.
|