Данное образование
отвечает тенденциям современного общества и удовлетворяет общественным ценностям.
Главным стратегическим ресурсом является человеческий потенциал. Образование доступное, качественное и опережает действительность.
С новыми исследованиями предлагаемое образование развивается быстрее от других академических методик преподавания в интернете.
ШКОЛА
"ЙОГА ЗНАНИЕ"
Самым ценным и элементарным для самого большого количества людей является знакомство с внутренним потенциалом
управления окружающим миром и собой. Это касается повседневной работы, дома, а, отдыха, знакомства, мира, воспитания детей, любви, спорта, бизнеса, беременности, здоровья, творчества и многого другого...
Обучение предназначено для людей в возрастном диапазоне 20-55 лет.
Продолжительность
1-2 месяцев.
Результаты:
-
умение
останавливать представления ума и
слушать организм;
-
исследование
своих черт характера;
-
способность
управления психическим состоянием;
-
выражение любой словесной цели
безмолвным психическим состоянием;
-
настройка нервной системы;
-
способность различать мысли по состоянию теменного нервного центра;
-
способность
различать "по цвету" токи нервной
системы;
-
знакомство
с взаимосвязью "нервный центр-психика";
-
знакомство
с теменным нервным сплетением и критерием интуиции
Организация ОБРАЗОВАНИЯ:
Предлагаемый
электронный вариант "ШКОЛЫ" имеет древовидную структуру.
Мы поместили описание главных нюансов психики человека.
В Школу входит описание занятия и база вопросов-ответов.
На основе новых вопросов будет уточняться система образования и
даваться улучшенные рекомендации занятий для последующих слушателей.
Ученая степень Специалист Гуманизма / Specialist of Humanism, Sp.Hum.
Тем, кому надо больше - для развития - предлагается Колледж.
КОЛЛЕДЖ
"РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
В обучение входит: начальное управление активностью центральных и
периферических нервных сплетений; использование их для поляризации психики или изменений; 1-ый релаксационный метод восстановления организма.
Продолжительность
2-6 месяцев.
Результаты:
-
знакомство
с взаимосвязью "нервный центр-психика";
-
излечение от хронических болезней, например, мастопатия
груди;
-
знакомство
с основными нервными сплетениями:
теменное, височное, каверзное, горловое,
сердечное, надчревное, простатическое и
крестцовое;
-
использование
нервных центров как критерия интуиции,
изменения характера, взаимоотношений,
материального положения, типа любви и
верю-знаю-убежден;
-
знакомство с активностью трех
нервных центров, свидетельствующих об
опасности, потере психической
целостности и беззащитности перед
познанием (три критерия
психической безопасности).
-
После окончания Колледжа самостоятельное использование 1-го
релаксационного метода восстановления
организма 2-3 раза в год в течении 1-3 недель приводит к снижению
заболеваемости в несколько раз, увеличению выносливости в
несколько раз, повышению половой
активности, управлению возрастным цензом
влечения к противоположному полу,
например, для 35-летнего мужчины с 30-35-летних на 20-26-летних
женщин; для 30-летней женщины с 30-35-летних на 20-ти летних парней; улучшению памяти; частичному восстановлению
нервной системы, например,
работы вестибулярного аппарата;
расширению границ планов человека в 1,5-2
раза (это значит что человек составляет
так планы, будто его организм способен
жить больше ста лет); знакомые будут
говорить комплименты.
Замечания:
По раковым заболеваниям можно сказать, что
управление нервной системой помогает решить проблему онкоболезней.
Пользоваться методикой, как
позицированной для решения проблемы
онкологии, можно. Однако, необходимы десятки
положительных фактов.
Организация ОБРАЗОВАНИЯ:
Предлагаемый
электронный вариант "Колледжа" имеет древовидную структуру.
Мы поместили описание главных нюансов психики человека.
В Колледж входит описание занятия и база вопросов-ответов.
На основе новых вопросов будет уточняться система образования и
даваться улучшенные рекомендации занятий для последующих слушателей.
Ученая степень Бакалавр Гуманизма / Bachelor of Humanism, B.Hum.
Тем, кому надо больше - для души и для развития - предлагаются университетские курсы.
УНИВЕРСИТЕТ
"СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА"
...Наслаждение, доброта, решительность, принципиальность, толерантность, индивидуальность, агрессивность, тщедушие, зоофилия, искренность, деспотизм, врожденные склонность и порок, бред, паранойя, фанатизм, психоастения, олигофрения, телепатия, телекинез, левитации и многое другое .. все это положительные, отрицательные, патологические и необычные явления психики.
Впервые слушатели курсов проводят единую классификацию и каждому явлению психики ставят в соответствие определенное состояние составляющих ЧЕЛОВЕКА: монады "Я", души и организма. Например, за искренность, альтруизм, эгоизм отвечает тип монады "Я". За деспотизм отвечают токи нервного узла между лепестками теменного сплетения. За жестокость и откровенное хамство отвечают токи в двух симметричных нервных узлах вверху спины (распространяясь по нервной системе они поляризуют психику человека). За объективное мышление - это получение знаний на основе идей: открытия, озарения и откровения, - отвечает теменное нервное сплетение. И так далее...
Слушатели курсов Аллига Тэр способны управлять "машиной" ЧЕЛОВЕК, как директор заводом или как капитан кораблем...
Какие при этом существуют сложности?
На настоящий момент для духовного мира человека (в широком смысле, для психических явлений, психофизических исследований...) не существует ПАРАДИГМЫ ЯЗЫКА для общения. Человек стоит перед фактом: он не может рассказать о собственном внутреннем мире и об открытиях. Настоящие курсы позволяют последовательно сформировать парадигму языка внутреннего мира для коммуникативной деятельности. Этому помогает очередность курсов, которые строятся по этапам способностей управления психикой.
Курсы предназначены для людей разных профессий, с любым положением, темпераментом и прочее.
Продолжительность полного университетского образования составляет 1,5-2 года. Лекции и занятия Университета Способности Человека.
Ученая степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum и ученая степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum.
Дополнительный материал: о физическом механизме перехода психической энергии в механическую.
» Выпускники (223) |
|
Тренинг "Зеркало Человека" [18]Тренинг является зеркальным отражением Человека - комплекс упражнений с эффектом плацебо контролирует, развивает и поддерживает психофизическое состояние, так же он эффективно программирует личностные качества. Тренинг предназначен для возраста от 3-ех лет и до конца жизни. Продолжительность освоения тренинга от одной недели до 2 месяцев. Особенно полезно для тех кому от 14 до 19 и от 55 до 70 лет! Пройдя этот тренинг Вы можете пройти более высокий уровень - Йога-Знание и колледж... Подробнее | Школа "Йога Знание" [80]Умение останавливать представления ума и слушать организм; исследование своих черт характера; паразиты сознания и самскара; способность управления психическим состоянием; выражение любой словесной цели безмолвным психическим состоянием; настройка нервной системы; способность различать мысли по состоянию теменного нервного центра; интуиция. Личные достижения для реального научного осознания существования Логоса (а не релиозного) и светлого образа мышления. Продолжительность 1-2 месяцев. Ученая степень Специалист Гуманизма / Specialist of Humanism, Sp.Hum. Подробнее | Колледж "Работа, мир и управление" [41]Начальное управление активностью периферических нервных сплетений; 1-ый релаксационный метод восстановления организма на основе управления токами простатического нервного центра. Личные внутренние нетленные достижения для повышения уровня творчества, интуиции и понимания внутренних ощущений при осознании психической безопасности от фантазий ума и физической безопасности. Продолжительность 2-6 месяцев. Ученая степень Бакалавр Гуманизма / Bachelor of Humanism, B.Hum. Подробнее | Университет "Способности Человека" [84]Слушатели курсов Аллига Тэр способны управлять "машиной" ЧЕЛОВЕК, как директор заводом или как капитан кораблем... Количество курсов семь. Человек после второго курса больше не рождается на планете Земля для духовного роста из-за высокого значения его антропокосмоса или Карты Космоса. Продолжительность полного образования 1,5-2 года. Подробнее |
Пятая лекция. Что свидетельствует о правильном направлении внутренних поисков?
Ощущения - волосы шевелятся на макушке, была четко выражена точка в диаметре около 5 см. Потом расплылось, точнее растеклось по всей голове. Сейчас сижу пишу - постоянное ощущение покалывания четко на макушке - диаметром см 10. |
Седьмая лекция: Первый резонанс на основе нервной системы
При акценте ума на вопрос, какое взаимоотношение между Логосом и Хаосом или Предтечей? Ответ был получен сразу же в резонансе. Ответ - Я вырос в Предтечи и живу вместе с разумом Предтечи, как родственники - братья, сестры, дети, родители и прочее прочее, ты можешь это изучить через связь души с душой Логоса. |
Третья лекция: Что такое акцент ума?
На акцент ума на "взаимоотношения, как правильно строить прочные и откровенные отношения между людьми" были активны сердечный и простатический центры, так же каверза. |
Восьмая лекция (ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ АЛЛИГА ТЭР)
При поиске монады "Я" было ощущение, что тьма как живая через теменной центр пытается войти в нервную систему. Не пускала. Была активность в точках Логоса, был найден резонанс и увидела белую искру в области солнечного сплетения. Переместила на макушку и живая Тьма отступила. На все занятие ушло около двадцати минут. |
Шестая лекция: Сегодня на "хлеб" внизу спины как будто росток начал расти, потеплело, вспомнилась пшеница. Почему то отреагировали еще и щёки, верх щёк, загорелись.
Потом "молоко", в первый раз отреагировали кисти рук, губы, особенно нижняя. пришёл образ из детства молока из под коровы слитого в трёхлитровую банку. и ушёл. потом определение "питание для новорожденных и детей".
Попытался переключаться хлеб и молоко - медленно, потом возникло вдруг "хлеб из молока в том числе делают".
И тут решил переключиться на что то совсем другое - актуальная сегодня тема "дождь" (но дождя на улице уже не было) - сразу перед глазами возникли пузырьки на лужах из капель дождя, и тут "накрывает голову", какое то непонятное ощущение, выхожу из всего, думаю - ну как то быстро, меньше минут 10 всего по идее, мало, смотрю на часы - а уже 25 минут прошло. |
По восприятию в целом - могу точно сказать, что благодаря Аллиге я стала видеть все как электричество в темноте, немного меняю резонанс восприятия - как потоки, еще немного - сеть причинно-следственных связей, "грибницу" многомерную, и нежизненные концепции, воспоминания, привычки, связи просто стали растворяться, отмирать...
Я и внешне, и внутренне сильно изменилась, но главное вернулась способность к чистому вдохновению...Оно меня захлестывает как в детстве...творить просто, потому что душа поет, вдохновение - да, это прекрасно...
Благодарю, Эхо, очень... |
Сегодня сделала Зеркало в комплексе. Это занимает у меня приблизительно два часа.
Теперь расскажу, что изменилось после первого Зеркала. Я стала очень разговорчивой и энергичной, чем особо я никогда не отличалась. Перестала быть рассеянной, не полностью, но все же. И еще, у меня пропала аллергия, небольшая сыпь в углах щек. Она началась зимой и продолжалась до этого времени. Не могу утверждать, что это связано с Плацебо, но предположить можно.
Думаю, мне нужно уделить особое внимание Плацебо Меркурия и Селены, поскольку я очень медленная и рассеянная. Хотя мне все Плацебо нравятся
Есть небольшие трудности с Ураном
|
Йога-Знание в 14 лет (выпускной экзамен):
..Экзамен наконец-то!
Впрочем это практически тоже самое, что и 9 лекция.
Но ладно.
Вначале все как обычно. Сел сосредоточился и начал. Была поставлена такая задача: как красиво украсить блюдо?
Напряглась макушка. Чувствовал напряжение. Потом напряжение упало и было чувство, как мысль улетела. Напряжение спало. Тоже самое было в 9 лекции. Потом было недолгое ожидание. Напряжение вернулось. Я закрыв глаза начал мысленно выкладывать овощи и зелень. Когда открыл глаза получилась абстракция.
Можно сказать прошел экзамен?! |
Определение перспектив на основе резонансов ТСС - единственная, хобби и специальность.
...Начало лекции. Расслабился позволил токам свободно течь в груди, через некоторое время появилась картинка, увидел нашу планету(обрадовался) начал спускаться вниз к земле попал в здание и какой-то большой офис, не в России, увидел девушку примерно моего возраста с черными волосами (наверно поэтому брюнетки всегда мне нравились), почувствовал каждой клеткой организма что хочу к ней, возникло множество светлых чувств. Попытался услышать на каком языке говорят окружающие, но я его не знаю это был точно не английский. От этой новости немного опечалился подумал ну и как нам встретиться, в этом плане с инопланетянкой было бы проще. Прошли все резонансы. Передо мной стоял выбор либо сделать все чтобы с ней сойтись(но тут уже идти до конца и ни в коем случае не бросить затею), либо в ближайшем будущем должен встретить девушку с которой можно будет сойтись и дальше строить отношения. Со мной связался Духовный наставник показал образ как стоят в объятиях две души, как понял это был я моя вторая половинка , мы друг другу пообещали встретиться в этой жизни. После Наставник сказал "Вы должны быть в месте", я спросил как. И немного позднее у меня пошла череда резонансов и со мной хотел кто-то встретиться. Позже пояснил Духовный наставник, во мне произошли некоторые изменения которые помогут осуществить нашу встречу. Человеком который со мной хотел связаться был знакомый из прошлой жизни, я к нему раньше ходил за советами, как в жизни нужно поступать(он был местным мудрецом или волхвом), а со своей второй половинкой знаком еще с прошлого воплощения. Мой знакомый, его имя - Масануус, сейчас живет на другой планете в нашей галактике недалеко от центра. Он мне помог сделать еще несколько изменений в себе и после ТСС начала изменять будущее. После изменений Масануус мне показал два образа в одном мы с ней стоим в обнимку(до сих пор не могу забыть эти ощущения) и второй интимного характера. После он сказал что все мы с ней скоро встретимся. Дальше я задал несколько интересующих вопросов. И на этом решил закончить занятие. Теперь буду ждать и наблюдать как жизнь поменяется ...
Пятый курс |
Просмотров: 737
| Выпускник: Кельт
| Комментарии: 0 | Дата: 18 Май 2015
|
14 лет, зеркало человека для школы Йога-Знание:
Плацебо Меркурия
Медленно двигался и называл все что видел.
Плацебо Венера
Плохо представлял танец.
Плацебо Луны
Чуть позорничал.
Плацебо Марса
Представлял, что боролся на мечах с ниньзя. Поборол
Плацебо Юпитер
В партере крутил велосипед.
Плацебо Сатурн
Представлял, что лечу зеленкой ноги
Плацебо Гелиос
Представлял, что свечу как солнце.
Мне понравилось |
|