» Школа и Колледж » Общие вопросы »
Об организации электронной версии "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
|
|
Для каждого из нас разные доминанты – Жизнь, Любовь, Здоровье, реализация своих планов, заработать пару миллионов, помочь другу, сделать супер открытие… Для решения перечисленного существую три конкретных подхода. - Исследования границ деятельности ума, контроль и управление нервной системой, реальное управление. Это же означает управление
состоянием организма, психики. Конечно, Вы понимаете, что 90 % всех
болезней связаны с нервной системой, недаром существует фраза – все болезни от нервов.
Так же общеизвестно, что долголетие, красота, молодость зависят не
только от биологического и психологического возраста, но и поддается
управлению и корректировке не без помощи определенных знаний в области
нервной системы. Кроме этого, от состояния психики полностью зависит эффективность нашей трудовой деятельности и не только.
- Эти методы называют разными именами – нейро-лингвистическое программирование (НЛП), состояние Кандыбы (СК), методики Синтон, Симорон, ДЭИР, кодирование, дианетика… Их используют психоаналитики… Это всё самовнушение или внушение. Например, зайдите в магазин игрушек. Представьте себя маленьким ребенком и подумайте, что бы вам хотелось здесь купить. Вас могут ожидать приятные сюрпризы... (То же можно сделать и с мыльными пузырями.) Представляете, сколько радости вы можете извлечь из такого праздника разноцветных шаров и желаний!
- Лекарства, возбуждающие и улучшающие память, нейролептики, влияющие на нервную систему, косметика, металлокерамические зубы, операции по пересадке внутренних органов и кожи… всё это описывается одним способом жизни – протезирование… Например, Мадонна выглядит как 20-летняя девушка, а внутренние органы, как отмечают её личные врачи, 50-летней женщины.
Второй пункт важен, например, когда девочку в момент радости солнечному дню и голубому небу вдруг искусывает до полусмерти собака. Решение этой проблемы связано с памятью, - необходимы сеансы внушения и самовнушения. Третье направление тоже важно, например, пластическая хирургия после ожогов третьей степени, когда требуется пересадка кожи для жизни человека. Этот ресурс не трогает ни второй, ни третий пункт, а посвящен первому. Это исследования границ деятельности ума, контроль и управление нервной системой. Например, повышение интуиции на основе теменной, каверзной и височной части головного мозга. Об этом образование в школе "Йога Знание" и колледже «Работа, мир и управление нервной системой». Кроме этого, открываются новые горизонты для исследований - это нервная система, как третья сигнальная система и дополнительные органы труда. Возможно ли такое направление сделать практической философией?! |
Данное образование применимо к повседневной жизни для процессов
- вовлечения в деятельность,
- целеполагания,
- проектирования действий,
- осуществления действий,
- анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями.
Перед вами не создание
эзотеризма, доступного только ограниченному «внутреннему» кругу лиц. Так же не
создание оккультизма, утверждающего о недоступных для обычного
человеческого опыта скрытых сил в человеке и космосе. В колледже проходит развитие теории ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, которой занимались известные нам философы, богословы, политики:
- Фома Аквинский (1225-1274)
- Ханна Арендт (1906-1975)
- Элизабет Анскомб (1919-2001)
- Аристотель (384 до н.э. - 322 до н.э.)
- Граф Август Cieszkowski (1814-1894)
- Дональд Дэвидсон (1917–2003)
- Уильям Г. Дрей (родился 1921)
- Игнасио Ellacuria (1930-1989)
- Гарри Г. Франкфурта (родился 1929)
- Юрген Хабермас (родился 1929)
- Гегель (1770-1831)
- Карл Густав Гемпель (1905-1997)
- Дэвид Юм (1711-1776)
- Джон Адамс Хайман (1840-1891)
- Людвиг фон Мизес (1881-1973)
- Тимоти О'Коннор (1906-1986)
- Брайан Шонесси (1925–2010)
- Томас Рид (1710–1796)
- Поль Рикер (1913–2005)
- Уилфрид Селларс (1912-1989)
- Ричард Тейлор (1919–2003)
- Ирвинг Тальберг Грант (1899–1936)
- Джудит Джарвис Томсон (родился 1929)
- Георг Хенрик фон Райт (1916–2003)
- Людвиг Витгенштейн (1889–1951)
- Макс Вебер (1864–1920)
- Ксавье Зубири (1898–1983)
При этом разрабатываются научные подходы для раскрытия
потенциала деятельности человека: 1)
Наблюдение фактов и качественное описание наблюдений; 2) Анализ
результатов наблюдения и их систематизация; 3) Обобщение (синтез) и
формулирование гипотез, теорий; 4) Прогноз: формулирование следствий из
предложенной гипотезы или принятой теории с помощью дедукции, индукции
или других логических методов; 5) Проверка прогнозируемых следствий с
помощью эксперимента (по терминологии Карла Поппера — критический
эксперимент).
Цель образования:
поиск путей для увеличение продолжительности жизни человека 100-120
лет; снижение религиозного фанатизма в изучении Человека; повышение на
порядок эффективности человеческой деятельности; раскрытие
внутренних ресурсов человека; поиск соразмерности Человек и Природа для
космической экспансии; коллективная разработка программы психофизической подготовки
человека для освоения Луны; другое...
Тест "Сможешь ли ты пройти колледж" Ниже
картинки, где в одном рисунке содержатся сразу два изображения. Тот,
кто находит и различает две картинки менее чем за 30 секунд, тот
пройдет колледж, потому что психологически открыт для принятия новой
неожиданной информации.
|
1. Простатическое нервное сплетение соответствует чакре Свадхистане ? 2. Крестцовое нервное сплетение соответствует чакре Муладхаре? 3. Надчревное нервное сплетение = (МАНИПУРА)?
Правильно отметил? Да, вопрос по ЦЕЛЯМ? цели лучше какие ставить, по
работе и развитии "нервных сплетений" или вообще любых? пока изучают ваш
сайт, толково, понел что все обучние строится вокруг "Психофизиологии"?
Ответ: Да! По взаимосвязи нервные сплетения и чакры отмечено правильно. Это результат прямых многочисленных независимых исследований. Ниже в слайдшоу рисунки нервных сплетений (чакр) и их токов. Это
проекция на теле (коже) активности нервных сплетений и их токов, которые
находятся в глубине нашего организма.
Проекция активности нервных сплетений и центров на теле (коже) Цели можете ставить любые, правильнее, чтобы они помогали Вашей профессиональной деятельности. Не совсем так. Не психофизиология! Правильно - психорегуляция. Для продолжения культуры так же можно назвать йога-знание.
|
Здравствуйте. О "необычных" возможностях человека наслышан уже долгое время, но искать и изучать информацию на эту тему стал с недавних пор... Так и попал на ваш ресурс, который, честно говоря, заинтересовал и дал пищу для самосовершенствования... Но после того как прочитал правила приема в ваш колледж появились вопросы: в них сказано что "Образование предназначено для людей от 20 до 50 лет...". Возможно ли обучение, если мой возраст меньше указанного в правилах? И в чем причина того что учиться можно только с 20 лет?
Ответ: Очень хорошо, что попали на наш ресурс. Ибо здесь стараются выработать научную парадигму, правила безопасности и критерии. Действительно, возрастное ограничение существует и оно связано
- во-первых, с молодостью и не устоявшейся психикой,
- во-вторых, с возрастными изменениями нервной системы и костностью психики.
В первом случае, пренебрежение возрастным ограничением может привести к невритам при наличие герпесвируса, нарушии обмена веществ и употреблении наркотиков, из-за чего образование придется остановить. Во втором случае, достижения от выполнения одного занятия нивелируются временем его выполнения, из-за этого человек остается на одном месте. Мы ведем исследования по расширению возрастного ценза. В настоящее время на 23 января 2011 года можно начать колледж с 19 лет.
|
Мысль об организации колледжа безусловно продуктивная и интересная, если конечно она не продиктована только желанием делать на этом деньги (что тоже наверное неплохо, но это уже вопрос личной философии), а это уже заметно потому, что вы хотите вход на материалы сайта сделать платным.
Ответ: Вход на материалы сайта останутся навсегда без каких-либо материальных взносов. Каждый человек сможет их изучать. Более того, я все время хожу по лезвию бритвы: брать или не брать деньги. С одной стороны, не имею право по причине, что духовная жизнь не имеет цены. С другой стороны, трачу инет-время, собственные усилия и деньги и правильно было бы получать за это материальное поощрение. Кроме этого, оплата за курс 1) дисциплинирует людей, 2) отражает необходимость ресурса, 3) нужна для развития ресурса. Как быть, не знаю... Вот сейчас предлагают создать электронный вариант "Колледжа Аллига Тэр". Затем продукт продавать. Очень хорошо! Однако, в таком древовидном электронном изделие нельзя поместить описание нюансов психики человека. Человек всегда задаст вопрос, который не будет входить в базу ответов. Должен быть какой-то электронно-живой ответчик... Быстрее всего в таком направлении будет развиваться ресурс. А с финансами будет так, как правильно... |
Мной, конечно, не случайно затронута тема оплаты обучения. Я много думал об этом ещё до нашей переписки в том ракурсе, что я сам пытаюсь достигнуть каких-то ступеней в самосовершенствовании и думая о перспективах, конечно, размышлял и о том, что я сам впоследствие смог бы сделать для других. Вывод мой свёлся к следующему - не обладая талантом преподавания (как мне кажется) я бы обязательно организовывал или финансировал школы подобные вашей идее. И думаю, что не я один такой умный и щедрый, поэтому один из источников финансирования (а может быть и основной) Вашей школы это, наверное, спонсорство, хотя, конечно, получить деньги с потенциальных обучающихся будет проще и быстрее. По поводу электронной версии Колледжа у меня очень скептическое отношение относительно восприятия материала, основанное на личном опыте (но это только моё личное мнение и личный опыт) хотя, опять же, оценивая финансовую сторону проекта - может оказаться успешным. Моё мнение - электронная версия была бы полезна действующим ученикам, как пособие.
Ответ: Спонсорство - это признание направления авторского или коллективного поиска. Оно позволяет плодотворнее работать и строить большие планы. Для Колледжа же позволяет гибче подходить к оплате курсов и она может быть частично исключена для большинства групп учащихся. С вами согласен. Такой источник финансирования - наиболее правильное решение для деятельности автора(ов). Думаю, что рано или поздно меценат для Аллига Тэр найдется. А пока - главный источник доходов - работа руками. По поводу электронной версии Колледжа в прошлом сообщении написал, что продукт предназначен для продажи. Мной не правильно сказано. Электронная версия Колледжа прежде всего создается открытой для пользователей Инета и возможности постоянного улучшения занятий на основе вопрос-ответ. В отдаленной перспективе - возможна продажа электронной книги. |
Я хотел бы более углублённо и внимательно изучить всё, что Вы изложили на сайте (кстати организованном очень профессионально и грамотно, оцениваю, как руководитель и собственник интернетпровайдинговой компании), но есть одна техническая помеха - на сайте невозможно изменить размер шрифта (увеличить), а для человека не со 100% зрением, который всё рабочее время проводит у монитора, это очень печально. Приходится копировать для перевода в word, а это неудобно и долго. Может Вы могли бы это исправить? Тысячи людей были бы вам благодарны.
Ответ: Раньше шрифт можно было изменять. Позже из-за критерия построения современного сайта было исправлено на неизменный. Еще раз подумаем о размере шрифта... |
Людям, которые сильно болеют, можно этим заниматься?
Ответ: Да, можно! Физическая боль - это разрушение и накопление деструкций в организме. Приостановить такой процесс можно, дальше пойдет естественный процесс регенерации. В случае возобновляемой ткани ваш организм вернется к нормальному состоянию. Для восстановления же невознобновляемых структур, например, зубы, необходим иной подход. Смотрите Университет... Вообще, для людей с сильной физической болью шаги отличаются по продолжительности. Потребуется несколько большее время для выполнения занятия! Наконец, опыта и достаточных знаний работы с людьми, у которых "вопит" боль в Колледже мало. |
Что такое каверзный центр?
Ответ: Между бровями находится каверзная часть головного мозга (санскр. - аджна), которая имеет миллионы синапсов и передача сигналов по которым в сотни раз выше чем на периферии нервной системы (см. ил. обоз. 6). Токи этой части головного мозга взаимодействуя с внешним бытием, далее нервные токи поступают в лобную часть головного мозга и формируют образы удаленного объекта. Каверзное восприятие наступает тогда, когда человек вступает в резонансное взаимодействия с удаленным объектом. Если резонанса нет, тогда каверзный центр остается напряженным. При этом может работать ум, подставляя ассоциативные цепочки. Если их посчитать за истинное положение, тогда напряжение нервной системы увеличивается, вызывает чувство неудовлетворенности. Мы отбрасываем или стараемся не замечать умственные ассоциации, ища психическое состояние, при котором исчезнет напряжение в нервном центре. И вот напряжение исчезает. При этом в разуме формируется некоторая картина объекта. Это и есть резонанс "человек-удаленный объект". Именно этой картине мы доверяем, как реальному положению вещей. С таким видением слушатели знакомятся на занятиях Колледжа. О других уровнях восприятия в следующих занятиях. |
Как жить в этом мире, не сойти с ума и не умереть от любви?
Ответ: Настоящая жизнь, которая удивляет, восхищает, радует и многие другие положительные эмоции, определяется поиском. Сам же поиск в широком смысле – это стремление добиться чего-либо, найти что-либо, получение нового или утерянного: новой информации, данных, сведений, знаний, разведка, открытие новых закономерностей. Поиском также называют один из способов обучения, обеспечивающих возможность получения знаний о природе, человеке, обществе и о языке как средстве общения, при этом подразумевается получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения возникающих задач. Банальный ответ. Однако, так. |
Для того чтобы применить знания колледжа и третьей сигнальной системы, человеку нужно проводить очень много времени в одиночестве, когда ему никто не мешает и его не отвлекают. А такого свободного времени ни у кого нет!
Ответ: У Вас неправильное понимание ценности образования и трудовой деятельности. Для применения знаний колледжа, например, для решения научной задачи, достаточно 10-15 минут. В этот момент Вы выходите за границы опыта и приобретаете новые знания о Реальности. Затем, Вы оформляете решение задачи, в соответствии с требованиями Вашей работы. Обычно на эту стадию уходит на несколько порядков больше времени. Т.о., всего потрачено 10-15 минут для исследования на основе третьей сигнальной системы (ТСС) и неделя (или больше) на традиционное оформление решения. Всё! В случае, если Вы не используете ТСС и интуицию, тогда решение будет основано только на логике или на имеющемся опыте. В этом случае решение будет неэффективным, так оно основано на старых материалах. Вам придётся опять и опять искать решение. Пока вдруг, Вы не получите интуитивное решение или подсказку от друзей. Очевидно, такой путь, очень длительный, имеет множество проб и ошибок. Вместо одной недели, вы затратите полгода, десятилетие... Разницу 7 и 200 дней, Вы понимаете?! Использование знаний колледжа - это увеличение эффективности работы в 30 раз. Перенесите данные цифры на повышение производительности творческого труда всего трудоспособного население земного шара. Каков бы был результат?.. Это и есть ответ о ценности данного образования. Поэтому, данное образование и использование ТСС - это превращение Вашей трудовой деятельности в эффект, результат, значимость, красоту и новое произведение... |
Смерть придёт рано или поздно, и вселенная – не вечна, но: 1. Хотелось бы продлить активную жизнь хотя бы лет до ста. Дело в том, что я не реализовал намеченное в юности, а хотелось бы. 2. Очень не хочется сопутствующих старости - дряхлости, упадка сил, снижения умственного потенциала. А так, чтобы когда пришел срок, чтобы РАЗ – и всё, как лампочку погасили, но… с сознанием выполненных дел. Честно говоря, в теорию – «не въезжаю». Теорий, сейчас, много, а как выбрать свою, правильную? Вот, например, одно направление, которое называется «Магия бессмертия». Если Вы с ним ещё не знакомы - вот ссылка: http://way9.boom.ru - может быть найдёте что-то общее. А вот Вашими практическими достижениями с удовольствием воспользовался бы, в первую очередь – работой с простатическим и каверзным сплетением, и спонтанными (можно их так называть?) танцами. Но вот вопрос - «можно ли как-то вразумительно изложить технологию этих тренингов, не прибегая к мистическим пояснениям?» Если бы - да, уверен, вы привлекли бы к себе большее количество сторонников.
Ответ: Проблема быть понятным и общедоступным существует. Стараюсь сделать разработки доступными каждому. Но... При абсолютном упрощении вовсе отпадает необходимость ОБРАЗОВАНИЯ... У вас быстрый, я бы сказал, реактивный ум. Попробуйте психофизические упражнения. Думаю, что все будет зависеть от вашей психической молодости. Если вы радуетесь и удивляетесь голубому небу, а в этом не сомневаюсь, тогда сможете довести способность активной жизни 100 лет. |
Тут было высказано пожелание, чтобы вы перенесли сайт куда-нибудь на более быстрое место - плохо грузится из Израиля, Италии...
Ответ: Пока не планируется. Позже, возможно, будет создан интернациональный сайт на быстром сервере. |
Иначе говоря, за 3-5 месяцев вы гарантируете человеку, что врачи при повторном обследовании не обнаружат у него опухоли или по крайней мере констатируют ее ощутимое уменьшение в размере? Если да - я мог бы для начала позиционировать эту методику для решения проблемы онкологии. На это скорее всего спрос будет, и это был бы сильный маркетинговый аргумент для дальнейшего продвижения методики в остальных целях тоже.
Ответ: Нескольких положительных результатов по Колледжу достаточно, чтобы говорить об эффекте стремящемся к абсолютным 100%. Поскольку работа идет с психикой человека. А ведь психика это не 1+1=2. Это необъятный мир (космос) и отличный у каждого, как линии на руке. В этом антропокосмосе занятия по Колледжу выполняют роль "карты", по которой прокладывается маршрут от исходного места к поставленной цели "излечение от онкоболезни". Однако, для пропаганды методики излечения от онкоболезней нужны десятки положительных опытов. Потом заключение медэкспертов... |
Мы пытаемся построить Счастьеград. Цель Счастьеграда - распространение нового мышления и ценностей, в конечном счете по всей Земле. Сделать людей счастливее. Чтобы Земля стала Страной Счастья. Промежуточная цель - сделать несколько поселений с аналогичной функцией в разных странах. До этого - один. До этого - инет-сообщество которое хочет, намерено построить реальный город. У нас к вам предложение...
Ответ: На Земле масса ашрамов. Некоторые из них посещал. У них есть проблемы. Главным образом проблемы связаны с фанатизмом и отсутствием реальных психофизических способностей. За многие тысячелетия так и не построено счастливое человечество. Построены Государство и Церковь. Есть формула счастья: изменение места жительства - это изменение счастья. Думаю, что в Новом доме, Космосе, человечество изменится. В ближайшем времени, которое многие из нас увидят, - поселенцы на спутнике Луна. |
Привело меня на Ваш сайт, к сожалению, отчаяние. Дело в том, что я очень больна. Мой несчастный организм длительное время подвергался действию марганцовки, и в следствии этого в нем (в организме) произошли такие изменения, что даже страшно о них писать. Никакие лекарства не помогают, и я, как уже говорила выше, отчаялась вновь вернуть здоровье. Постепенно я пришла к выводу, что человек - это сложная система, я бы даже сказала, сложный набор информации, а не просто кожа, органы и кости. Ваш сайт окончательно укрепил мои рассуждения о том, что никакими дорогими препаратами болезнь не излечить, а помочь себе выздороветь может только сам человек (с помощью Высшей Силы, конечно). В связи с этим у меня к Вам просьба, напишите, возможно ли восстановить функции работы мозжечка, коры мозга и восстановить подкорковые изменения головного мозга?
Ответ: Вам перед собой необходимо поставить цель: "Как практически обновлять организм". Забегая вперед, отмечу, что это означает сознательное управление нервными токами спинного мозга. Открывать будете Вы. А прежде этого необходимо быстро активизировать нервную систему. Для обычного человека уходит 2-3 недели занятий в Колледже. Происходит неожиданно. Вдруг человек чувствует, что в черепной коробке в макушке нет кости, есть буквально дырка, так что можно просунуть веточку. Это означает наладку всей нервной системы на здоровый лад. Это свидетельство настройки психики, а так же правильного направления выполнения уроков. Подробнее Чтобы вам не мешали приведенные примеры, забудьте о них. Первые несколько упражнений будут аналогичными тем, что делают другие люди. Из них вы поймете насколько тонкая или расшатанная психика, короче определите состояние своей психики. А затем по индивидуальному графику. Хотя общие положения и достижения с другими людьми вы все же найдете. Это говорит об универсальности образования - научение управлению нервной системы и психикой. |
Негативная сторона занятий
Ответ: Их нет. Почему? Так как мы не занимаемся самовнушением и развитием свободного воображения ума. Например, как в праническом целительстве Мастера Чоа Кок Суи: Мысленно представьте пациента стоящим перед вами. Его рост тридцать - шестьдесят сантиметров. Образ не обязательно должен быть четким - главное, иметь ясно выраженное желание вылечить пациента. Не представляйте пациента стоящим слишком далеко, ибо это заставит ваш разум подсознательно полагать лечение крайне затрудненным. В результате вы можете отказаться от проведения дистанционного лечения или, наоборот, вкладывать в него слишком много энергии и воли. Последнее чревато негативными последствиями для больного. Его состояние может начать ухудшаться. Эту ситуацию можно сравнить с телефонным разговором с собеседником, находящимся на другом конце земли, - расстояние, разделяющее вас, не означает, что надо непременно кричать в трубку. На занятиях никогда не будет говориться вам, представьте такую картину, потом требовать считать вымышленное за реальность. Так же не будет требования верить, кроме одного единственного случая, когда вы познакомитесь с врожденным пороком своего характера. |
Есть непонятки, основная из которых - откуда взяты материалы, размещенные на сайте? Особенно интересует "карта человека" - откуда это? Какая-то книжка по йоге?
Ответ: Вы говорите об Атласе возможностей человека. Это собственные исследования современников. Очевидно, что они перекликаются с другими культурными достижениями, например, ведическими знаниями. |
То есть все схемы, рисунки энергетических потоков в человеке сделаны Вами? Позвольте спросить - вы Видящий?.. А вот, нашел у вас... "До сих пор считалось, что человек имеет пять органов физического восприятия. Теперь настало время обратить внимание на себя, опираясь на духовно-научный рационализм. О мировосприятии через другие каналы говорит такой пласт человеческой культуры, как арийский. Находим упоминание об этом и в семитской культуре, от которой ведет свою историю христианство. Индусская культура о нервных сплетениях говорит как о лотосах, чакрах, падмах, пробуждение которых приводит к их более активным состояниям, что проявляется в раскрытии способности, соответствующей лотосу..." То есть вы скопировали рисунки из какой-то книжки? Если так, то книжка хорошая - скажите как называется, я почитаю.
Ответ: Вы спрашиваете о рисунках и материалах. Ответ такой: они авторского исполнения, нигде вы этого не найдете. Почему вас это удивляет? Надо добавить, что духовные достижения приобретены в конкретных исследованиях сознания, души и организма без учителя-йога или наставника-монаха, не вычитаны из Библии или Вед, не приобретены в школах теософии или психоанализа. При этом более глубоких определений "способностей ЧЕЛОВЕКА" в настоящее время вы не найдете. |
Здравствуйте! Только что зашла на ваш сайт... очень интересно. Меня интересует информация об университете, а конкретнее что за занятия? Они где-либо проходят в реальности?)))) Хотелось бы точнее узнать "что, где и как" и о стоимости.
Ответ: Здравствуйте! Да, университетское образование идет. У меня к Вам вопросы: Можете ли Вы определить составляющие ЧЕЛОВЕКА?.. Колледж не только развивает понимание внутреннего мира, он находит общие точки зрения (или вырабатывает парадигму общения). Добавил: Анастасия (Nastik) |
Как определить свой уровень?
ОТВЕТ: Существует множество способов определения уровня внутренних достижений.
Все они определяются той или иной школой. Для Аллига Тэр начальная
иерархия определяется лекциями (занятиями) колледжа и их достижениями,
которые можно просмотреть на ресурсе http://alligater.my1.ru/faq/.
Для себя Вы можете выполнить следующее
- возьмите любую цель-фразу,
например, "пойти дождю, так как очень жарко, земля потрескалась,
растительность бедная".
- Выразите цель безмолвным состоянием.
Получается?
- Если получается, тогда как долго Вы можете находиться в
безмолвном состоянии? 5, 10, 30 минут?
- Как реагирует третья сигнальная
система (нервная система, энергетические центры)?
- Получается ли
находить резонанс взаимодействия между собой и природным явлением?
- Наконец, пошел ли дождь? Через какое время полил дождь?
Более высшую иерархию Университета можно понять из расположения тематических разделов на форуме http://alligater.my1.ru/forum/.
|
Ехал на автобусе. Выразил цель, что была дана для примера. Был жаркий день. Сразу ощутил прохладу, атмосферу ливня. Напряглись верхняя триада плюс солнечное сплетение, в нем почувствовал вихрь тепла. Появился образ ливня, как такового, потом добавился шторм на побережье моря. Подскажите, это были ассоциации ума или нет?
В таком состоянии пробыл минут 10-20, сложно точно сказать, рассчитываю по поездке. Удивительно, что на следующий день был ливень, только под вечер рассеялось, а сегодня опять жарко как и всю неделю.
В целом во мне присутствует некий хаос - я о не слаженности работы организма и ума. Интересно еще то, что энергоцентры у меня частенько напрягаются как бы произвольно. Чаще всего темя, каверза, сердце и крестец. Говорю как бы, т.к. задавал себе цель овладеть своими энергиями на необходимо-достаточном уровне по мере жизни и вообще в различных ситуациях.. ;> С лекциями колледжа уже знаком, думаю может по быстренькому (как получится) их проработать и завести дневничок, как советуете, поставив цель понять свое видение "Война микробов". Тут требуются подсказки...
Ответ: Вы спрашиваете: это были ассоциации ума или нет? Если было резонансное состояние, тогда можете доверять как реальности - вы "притянули" дождь. В целом, Вами сделано правильное описание работы третьей сигнальной системы. Чтобы познакомиться с основным потенциалом человека и правилами безопасности последовательно проходите лекции и занятия колледжа. Вы справитесь быстро. Желаем удачи! |
» Школа и Колледж » Общие вопросы
Исследования размещают на родном языке на Площади Встреч. Автоматический переводчик imtranslator или Google переводчик позволяет переводить 40 языков. Преподаватели и аспиранты выполняют проверку занятий, старшие слушатели дают рекомендации. Колледж является коллективным авторским трудом и развивает лучшие культурные традиции. Если Вам не понятно, тогда Вы пишите в форме обратной связи.
|
[Обмен опытом] |
Улицы города Аллига Тэр:
работа дом Я
отдых знакомство мир дети
девушка любовь спорт
бизнес беременность женщина
человек время мужчина суд
красота образование развитие предсказание деньги
республика сердце здоровье
смерть политика
луна знание наука будущее речь творчество
власть душа личность ум религия
бог способности
мысль гармония нежность интуиция
забота долголетие
Проекция активности нервных сплетений и центров (санскр. - чакры) на теле (коже)
|