Аюрведы 21 века. Критика |
alligater | Дата: Пятница, 05 Ноя 2010, 11:11 | Сообщение # 1 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1076
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Аюрведы 21 века. Основные замечания и подходы для развития Аюрвед Аюрведы признаны официальной медициной во всем мире. В Западном мире занимает третье место в системе здравохранения. В настоящее время Аюрведы практикуют более 400 тыс. зарегистрированных врачей. Однако, есть негативный момент. И он заключается в том, что за несколько тыс. лет древняя система врачевания и философия потеряла первоначальный смысл, будучи искаженной человеческой логикой, переводами на другие языки людьми без собственного опыта знаний Феномена Человека. Для понимания, знания и применения Аюрвед необходим и важен собственный опыт изучение принципов жизни. Пример накопленных ошибок по йоге: ньюйдж помещает муладхару-чакру на место свадхистханы-чакры, последняя помещается на место одного из лепестков манипураки-чакры, манипуру поднимают к солнечному нервному сплетению. Эта ошибка мировая и кочует с одного сайта на другой простым копированием материалов. Очевидно, что данная ошибка приводит к невозможности правильного изучения Феномена Человек и очень замедляет скорость раскрытия ресурсов Человека в современных тренингах йоги, рейки, ДЭИР, теософии, эзотерики, школах саморазвития (ньюйдж). Данную ошибку совершали(-ают) Чарлз Уэбстер Ледбитер (1854—1934, лидер Теософического Общества), Микао Усуи (1865–1926, основатель практики Рейки), Эрнест Вуд (1883-1965, теософское общество, изучение йоги), Омраам Микаэль Айванхов (1900-1986, Учение Всемирного Белого Братства), Лобсанг Рампа (1910, писатель, буддист), Чандра Мохан Раджниш или Ошо (1931-1990, системы ашрамов во многих странах), Джохари Хариш (1934-1999, йога), Лазарев С. Н. (1952, полевая саморегуляция); Дэвид Понд / David Pond (2000, Чакры для начинающих / 1999, Chakras for Beginners: A Guide to Balancing Your Chakra Energies), Центр Йоги США, Канады, Европы и Центральной Америки (анимационный фильм "Сияющие чакры, 2004 г. на Нью-Йоркском кинофестивале фильм получил первый приз за лучшую анимацию), Ринер Ханс / Hans Heinrich Rhyner (2006, сеть аюрведических клиник в Швейцари, Индии; кн. Новая энциклопедия аюрведы), ПУЧКО Людмила Григорьевна (2007, Система самодиагностики, самоисцеления и самопознания человека), Рерих А. В. (2009, Книга “Жизнь. Инструкция к применению“; к Рерихам отношения не имеет)... Хорошо, что на просторах Рунета данную ошибку начинают исправлять. Благодаря тому, что Аллига Тэр - это прямые исследования ресурсов человека, систему дош можно восстановить, убрав накопленные ошибки. Это значит применять правильный вариант Аюрвед в медицинской практике, получать лучшие результаты при работе с пациентами и, наконец, начать на современном уровне развивать аюрведические знания. Чтобы было ясно! В системе дош-аюрведы центральное место занимает пять стихий. Т. е., согласно аюрведической теории, человеческое тело состоит из пяти основных элементов, они определяют все психофизические явления. С первыми четырьмя понятно: огонь, земля, воздух, вода. А что Вы скажите о пятой стихии. В современном понимании значит, как эфир. Правильно же акаша. Так что есть акаша? Как управлять акашей и каковы критерии реального управления? Каковы законы взаимодействия стихий? Только после ответов на эти вопросы из собственного опыта, можно говорить об аюрведических знаниях и их применении. Или о том, что врач способен найти первопричину болезни и устранить её.
|
|
| | |
Мысль | Дата: Суббота, 13 Ноя 2010, 13:14 | Сообщение # 2 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Приглашение на семинары по Аюрведе размещено на 549 тыс. веб-ресурсах в Глобальной Сети Рунета. Количество запросов на "аюрведы" 33933 в месяц. Статистика посещений с марта по октябрь 2010 г. составляет почти полмиллиона. В приглашениях пишут: даже небольшой оздоровительный курс аюрведы дает положительные результаты: улучшает самочувствие, снимает стресс, усталость и дискомфорт, повышает сопротивляемость организма к болезням... Речь идет о теории Аюрвед - человеческое тело состоит из пяти основных элементов или стихий - огонь, земля, воздух, вода, эфир (правильно акаша). Данные элементы определяют все психофизические явления. Так что же есть акаша?
|
|
| | |
Мысль | Дата: Суббота, 13 Ноя 2010, 13:25 | Сообщение # 3 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Акаша
|
|
| | |
Мысль | Дата: Четверг, 18 Ноя 2010, 11:16 | Сообщение # 4 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Акаша (санскр. आकाश, ākāśa, буквально, "свет") — всеобщее явление, выраженное в чувственном восприятии природы и во внутреннем опыте, энергия света делает объекты видимыми и понятными; обратное понятие "тьма" и "незнание". Понятие Свет присутствует во всех мифологиях, определяя смерть и жизнь, начало, добро и зло. Свет - это условие существования мира и деятельности человеком. В феноменологии любой религии Свет означает — «первоначальный импульс творчества, начало проявления»; обратное понятие Тьма - разрушение, смерть. Данное понятие "Свет" шире физ. света, как электромагнитного поля, воспринимаемое зрением. Свет и Тьма Причём здесь эфир в аюрведах? Очевидно, ошибка в системе Аюрвед объясняется современным копирайтом без знания данного вопроса, восходит к искажению восточной системы в 19 веке европейцами на основе знаний теософского общества и средневековой алхимии, согласно философии которых мир состоит и определяется пятью элементами, одним из которых есть эфир. Правильно же, из прямых исследований на основе третьей сигнальной системы (ТСС), эфир – это всепроникающая материальная среда, заполняющая всё пространство и все промежутки между частицами обычных веществ, колебаниями которой определяются все психофизические и физические константы, подробнее Эфир. Эфиру подвержены все пять стихий. Т.е. понятие эфир определяет характеристики стихий. В восточной философии - это Нада, шабда. Первое восстановление системы Аюрвед. Итак, мы имеем следующие пять элементов или стихий, которые определяют психофизические явления: Vayu/Pavan (Воздух), Ap/Jal (Вода), Akasha (Свет, в смысле Творчество или Творения), Agni/Tejas (Огонь) и Prithvi/Bhumi (Земля). Творческий элемент - это одна из фундаментальных стихий Природы и конституции человека. Упускать её из виду равнозначно не способности объяснить процесс человеческой деятельности, создание качественно новых материальных и духовных ценностей, в итоге рождение культуры, искусства, новых творений, прочее. Это так же не способность правильного объяснения эволюции Вселенной и существования Бытия. Для развития системы Аюрвед определяют: - Как управлять стихиями: Vayu/Pavan (Воздух), Ap/Jal (Вода), Akasha (Свет, в смысле Творения), Agni/Tejas (Огонь) и Prithvi/Bhumi (Земля)?
- Что или какой внутренний потенциал человека отвечает за управление стихиями?
- Каковы критерии реального управления?
Что знатоки современных Аюрвед могут сказать по этим вопросам?
Сообщение отредактировал Мысль - Воскресенье, 14 Ноя 2010, 12:54 |
|
| | |
Мысль | Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 11:02 | Сообщение # 5 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Медицинский центр "Расаяна" назван центром ведической медицины, подразумевает, что во главу угла ставится адаптация великой Аюрведы к нашему времени и условиям жизни. Неизменными остаются теоретические основы Аюрведы... Слово «Аюрведа» обозначает в полном переводе знание о долгой жизни, ведущей к совершенству (Аюр - «жизнь», Веда - наука, знание, то есть - «наука жизни»). Исходно, аюрведа это наука, с помощью которой мы познаем себя и понимаем жизнь. В основу Аюрведы положено ведическое учение о пяти великих стихиях (Панча Маха Б’ута) и теория трех конститутивных принципов (Три Доша). На этой теоретической базе построена диагностика, лечение и профилактические мероприятия в Аюрведе... - Центр ведической медицины РАСАЯНА, Украина, Киев, ул. Тарасовская. 9, правое крыло. Это лицо "знатоков" Аюрведы в Глобальной Сети. И оно (лицо) банально коммерческое. Говорят доктора Аюрведы: Доктора Аюрвед вскользь касаются основных элементов и проходят мимо основных положений ведического учения о пяти стихиях. - Как же управлять стихиями: Vayu/Pavan (Воздух), Ap/Jal (Вода), Akasha (Свет, в смысле Творения), Agni/Tejas (Огонь) и Prithvi/Bhumi (Земля)?
- Что или какой внутренний потенциал человека отвечает за управление стихиями?
- Каковы же критерии реального управления?
По данным вопросам нет современных строгих научных исследований, нет групп исследований, нет документов у Центрального совета по исследованию в аюрведе и медицине сиддха (CCRAS). Есть только спекулятивная интерпретация. А ведь это положение заложено в основу Древнеиндийской медицины. Можно говорить о том, что за несколько тысячелетий существования Аюрвед накоплены современные ошибки, отсутствовало развитие теоретической философии: 1) Неправильное определение Акаши. 2) Незнание Как управлять стихиями: Vayu/Pavan (Воздух), Ap/Jal (Вода), Akasha (Свет, в смысле Творения), Agni/Tejas (Огонь) и Prithvi/Bhumi (Земля)? 3) Незнание Что или какой внутренний потенциал человека отвечает за управление стихиями? Незнание Каковы критерии реального управления стихиями? Ясно, что все последующие рассуждения, в частности, о ДОШАХ, основаны на спекуляциях в интерпретации и подразумевают использование второй сигнальной системы человека.
Сообщение отредактировал Мысль - Пятница, 10 Дек 2010, 11:14 |
|
| | |
alligater | Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 11:15 | Сообщение # 6 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1076
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
|
|
|
| | |
Мысль | Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 11:15 | Сообщение # 7 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Что или какой внутренний потенциал человека отвечает за управление стихиями? К сожалению, в йоге и даосской практике нет определения функций лепестков, есть лишь общее описание значения чакры или микроскопической орбиты. Это же относится к Аюрведам. Новейшие исследования разных людей по колледжу и подробные исследования по университету показывает Двойной лепесток 41 работает в диапазоне энергоинформационных полей и подчинен законам стихии Огня. Двойной лепесток 42 подчиняются законам стихии Земли. Двойной лепесток 45 ведает стихией Воздуха. Одиночный лепесток 46 управляет стихией Воды. Солнечное сплетение (обозн. 37) отвечает за стихию Свет (Творчество). Надчревный центр, другое название манипурака-чакра по йоге, Дан-Тянь по даосской технике; и солнечное сплетение, сурья-чакра по йоге и Чунь-Кунь по даосской технике Таков внутренний потенциал человека для управления Стихиями. Очевидно, что научившись контролировать резонанс данных токов нервной системы (чакр), мы сможем управлять Стихиями. Последнее выступает критерием реального управления стихиями. Это значит, что каждый из нас может поднимать или понижать уровень той или иной Стихии в нашем организме (психике) и заниматься медициной по Аюрведам. Для данной интерпретации есть десятки исследовательских документов (материалы по первому курсу университету). Следующий важный вопрос для развития Аюрвед - определение закона взаимодействия Стихий. Что по данному вопросу могут сказать доктора Аюрвед? Итак, развитие теоретической философии Аюрвед: ЗАКОН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТИХИЙ.
|
|
| |
|