Геддоний | Дата: Четверг, 07 Авг 2014, 05:50 | Сообщение # 1 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 286
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Человек являетсяединицей сознания – Искрой Божией, но нижних уровней в Иерархии творений Божиих, сотворенным для обретения эмпирического опыта пребывания в грубых полях энергии – в океане «планетарной гравитации», чтобы осуществлять процесс трансформации ее в тонкую ипостась – «духовную гравитацию», что суть проявление божественности. Человек в фонемах (на языке пращуров) означает: чело ве ка – лицо ведающей души. Слово душа в свою очередь в фонемах звучит: дуо зе – два зерна, две Искры божие суть «плывучие монады» – Ба и Ка. Причем, Ба проявляется поначалу «дитем» – низшим «Я», а Ка проявляется «взрослым» – высшим «Я». Они действуют в семиярусных «вутренних началах» материальной оболочки человека, проявленных во вне центральной нервной системой с ее двумя полюсами: нижним – энергетической лакуной под копчиком (назовем ее «адом») и верхним – лакуной над головой (ее назовем «небом»). С момента инкарнации на Земле «дитя» восходит с уровня «ада» на «небо», а «взрослый»-Ка служит ему временным опекуном, нисходя с «неба» в «ад», намечая судьбу Ба, для того нагружаясь изымаемой у Ба кармой – «планетарной гравитацией»» ради восхождения «дитя». Достигнув одновременно сердечной чакры, антиподы меняются статусами: теперь Ба начинает проявляться высшим «Я», восходя на высокие уровни «неба», сбрасывая груз негатива антиподу; а загрязненное все больше Ка уявляется низшим «Я», ибо впадает в соблазны материальной жизни, активно насыщаясь «планетарной гравитацией», опадая в энергии «ада». Потом, в следующей инкарнации эти антиподы трансформируются в свою противоположность и т.д . Обе Искры Божие обладают своей «чашей накопления» с двумя отсеками: левый отсек служит для набора пучности грубых энергий, формирующих плазмоид из «планетарной гравитации» с отрицательный зарядом; правый отсек служит для набора «духовной гравитации» с положительным зарядом, кристаллизующуюся в крупицу «солнечного Кристалла» божественности. Этих антиподов оккультисты называют соответственно: «импирил» и «рингсэ». «Рингсэ («философский камень») создается из «импирила» путем перекрутки этой пучности левосторонних торсионов в пучность правосторонних торсионов посредством особой энергии – «гавах», проявленной как эмоция страдания; но это лишь «сырье», которое необходимо насыщать тонкими вибрациями высших истин, улавливаемых просветленным разумом. В результате возникает разумная плазма, кристаллизующаяся в «солнечный Кристалл».
Обе «плывучие монады», подобно благородным рыцарям, имеют в услужении соответствующего «оруженосца». У низшего «Я» в качестве «оруженосца» служит эго – геном, являя собою паттерн ДНК в физическом теле. Мы эго называем чревом, хранящим в себе комплекс инстинктов, фобий и животных программ, чтобы стимулировать низшее «Я» набирать больше «планетарной гравитации» в «чашу накопления», ибо «планетарная гравитация» сгущается под действием мыслеформ низшего «Я» в задуманные материальные объекты и блага, которых алчет физическое тело. Увы, мыслеформы сотворяются из энергии «духовной гравитации» и подпитываются оттуда. Поэтому «оруженосец»-чрево активно провоцирует низшее «Я» расточать «солнечный Кристалл», убавляя божественность. Высшему «Я» в качестве «оруженосца» необходим разум, который является четвертой компонентой комплексной души. Однако разум подчиняется той «плывучей монаде, чей потенциал сильнее, что суть разность зарядов энергии отсеков «чаши накопления». Если потенциал нисшего «Я» окажется больше потенциала высшего «Я», то разум будет служить «побеждающему», который получит в услугу два «оруженосца». В таком случае высшее «Я» никак не проявит себя, а только будет убавлять заряд «планетарной гравитации» подопечного. Следовательно, субъект, носитель отрицательного потенциала, будет показывать себя «рабом чрева» и погружаться в нечестивость, сотворяя дурные поступки, наращивающие отрицательную карму. Праведный человек должен жестко контролировать притязания своего эго-чрева, дабы не совершать дурных поступков, кармирующих душу. Но это возможно, когда разум становится «оруженосцем» высшего «Я», который не позволяет разуму закручивать низкие мыслеформы.
Мы описали механизм наращивания личной кармы в конкретной инкарнации. Поскольку Искра божия являет собою жизнепоток и сохраняет свою «чашу накопления» во всех реинкарнациях, то к Судному Дню их «чаши накопления» изрядно наполняются как «импирилом», так и «рингсэ», являя потенциал надлежащего знака жизнепотока. Отрицательный потенциал жизнепотока называется отрицательной кармой, а положительный потенциал являет положительную карму, или святость жизнепотока. Отрицательная карма данного жизнепотока должна очищаться страданием в настоящем Аду, находящимся в ядре Солнца. Святой жизнепоток возносится в Царствие Небесное. Кстати, существует обобщенная Карма 5-й Расы, которую также надо перекручивать страданием всех ее жизнепотоков. Следовательно, к личной отрицательной карме жизнепотока еще прибавляется доля общественной отрицательной Кармы. Доля общественной Кармы индивидуального жизнепотока зависит от коэффициента начисления. Обозначим личную карму знаком Мл, общественную карму Расы знаком Мр, количество жизнепотоков Расы знаком Лк, коэффициент начисления – Кн, обобщенную карму жизнепотока на День Суда – Мс. Тогда усредненная карма жизнепотока Мж будет равна: Мж = Кр : Лк. Вычислим коэффициент начисления: Кн = Мл : Мж. Тогда обобщенная карма жизнепотока на День Суда составит величину: Мс = Кн х Мл . Как видим, ее величина зависит от личной кармы – Мл. У бедняка, если он не совершал нечестивых поступков, доля начисления рассовой Кармы будет не велика, ибо у него Мл будет много меньше Мж. Несомненно, у олигарха-коррупционера Мл будет существенно больше Мж, значит его коэффициент Кн будет существенно больше единицы и во столько раз возрастет его Мс. Такому жизнепотоку придется очень долго страдать в Аду. «По делам вашим вам воздастся!»
Нынче 5-я Раса приближается к Судному Дню. Каждый из нас, живущих на Земле, являет собою жизнепоток. Чтобы иметь в завершающей фазе жизни не слишком тяжкую Мс, мы должны были и в этой, и в прошлых инкарнациях искоренить в себе «раба чрева» («чрево»: «црь ево», то есть сатана персональный, змей-обольститель, проявленный желудочно-кишечным трактом). Ибо воплощенный человек рождается служить лоном для циркулиции Ба и Ка, обладающих сознанием-волей, чтобы наращивать божественность. Кстати, чем крупнее дуальная монада, тем мощнее воля и шире спектр сознания ее одержателя – воплощенного субъекта, который несет больше божественных качеств. Все искры божие, крупные и мелкие (как у червяка или букашки), соединены световым шнуром с творящим Центром – Архетипом суть Господом, носителем коллективного сознания Его творений. Искры божие – антиподы периодически облекаются в соответствующую форму материального мира (в зависимости от их крупности), становясь единицей сознания октавы людей, животных или растений.
Чрево – антипод «плывучих монад». Если мы стараемся для чрева, то отбираем энергию у монад. Наращивать свои монады мы могли, обуздав прихоти чрева. Служить, как говорится, вашим и нашим, значит, быть «теплым», закупорить каналы движения энергии. Инфаркты, инсульты, всякие тромбозы суть признак нашей зацикленности, грозящей гибелью физической личности. Все болезни – от кармических причин, чтобы мы страдали, тем самым пассивно трансформировали плазму «планетарной гравитации» в разумную плазму. Весьма существенно увеличивают личную отрицательную карму дурные поступки воплощенного субъекта – беспредельщика, освобожденного от «гнета» божественных обязанностей моралью потребительского общества демократов от Люцифера, ибо он исповедует своеволие, являясь на самом деле послушным «рабом чрева», существуя ради вожделений чрева.
«Отцы демократии» утверждают, дескать, в обществе все равны. Это неправда! Ибо люди отличаются зарядом своих монад. Гуманисты утверждают– будто в цивилизованном обществе человек – главная ценность. Однако, на практике в обществе потребителей главная ценность – деньги. Но жизнь ради обретения денег для прихотей чрева – это путь деградации, путь во «тьму кромешную» – в низкие вибрации Ада. Для чего Писание требует соблюдать 10 священных Заветов от Бога? Чтобы не совершать из-за невежества дурные поступки и не накручивать отрицательную личную карму. Напомним тексты 10-и священных Заветов и как их надо понимать фактически, как нам внушает Майтрейя.
1. «Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других Богов перед лицем Моим». «Как же так, – недоумевает, возможно, компетентный читатель: ведь Египет – страна величайшей древней культуры и религии, хранитель Тайного Знания. В Египетских мистериях обучались высочайшие мудрецы древности. И рабство процветало во многих странах древнего мира. Почему же Египет – дом рабства?». Да, все так! Но тексты Библии есть притчи. Слово «Египет» состоит из фонем: «эго пе то», что значит: «эго служит чреву». Мы все находились в рабстве пресловутого царя-чрева. И Господь выводит нас теперь из этого рабства. Мы устроили гонку за деньгами, то есть поклоняемся вместо Бога – «золотому тельцу» – главному идолу, от кого нас спасает Высший Разум, давая Новые Знания.
2. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что в небе вверху и на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им, ибо Я, Господь Бог твой, Бог-ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящих милость до тысячи родов, любящих Меня и соблюдающих заповеди Мои». Этот Завет не надо понимать как прихоть и ревность Всетворца к иным Богам нижнего ранга. Нет! Здесь утверждается истина, что воплощённая природа, будь то космос обширный с его метагалактиками, будь то земное ядро с многослойной литосферой над ним, или глубины океана, куда проникает человек, оснащённый наукой и техникой, не должны стать базисом для утверждения, что природа первична, а сознание (то есть Бог) вторично; дескать, сознание лишь следствие цепи случайных обстоятельств. Учёные, вооружённые средствами познания, заглядывая в названные пучины природы, нигде не видят Престол Бога. Значит ли это, что Бога нет, что Он – вымысел невежества? Всё как раз наоборот: развивая материалистическое мышление, человек отодвигает себя от Бога в пучину грубой вибрации, и за это будет наказан – от деда до правнука, когда начнётся переполюсовка Земли, когда литосфера «откроет свои уста и пожрёт их». «Черная дыра» откроет трещины и возьмёт своё – инфравибрационных сущностей, свою пищу. А сыны Света будут жить вечно как монады растущие.
3. «Не произноси имени Господа, Бога Твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно». Этот Завет относится к адептам Бога, кому Он сообщил Своё тайное Имя, изречение коего даёт приток энергии в Монаду из средоточия Бога. Если энергия будет потрачена не на эволюцию Монады, а для оккультных упражнений, то горе тому, кто вампиризирует Бога для ублажения своих амбиций: Бог погасит в нём искры Божие – своё присутствие в нём.
4. «Помни день субботний, чтобы освятить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а седьмой день отдавай Господу, Богу твоему – не делай никакой работы (для чрева)». Это не означает, что в день субботний надо предаваться телесному отдыху, нежиться в безделии. Слово «суббота» имеет смысл в фонемах: «се би то», что означает: ты есть Он. Значит, в этот день надо сливаться с Богом в медитации, в мыслях, отбросив все суетное, повышая вибрации, пополняя Монаду.
5. «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которые Господь, Бог твой, дает тебе». Хотя человек – одержатель дуальной монады жизнепотока, который воплощается в разных личностях, но его эфирное тело, «питриса», – принадлежит единому роду, называемому отраслью. Отрасль исходит от прародителя рода. Родоначальники колен – его продолжатели, отрасли. Отрасль на «ангельском языке» произносится Юб (означает: мы будем). Юб инкарнирует в потомках рода своего: прадед воплощается в каком-то внуке своем, пребывая после смерти в качестве «юба» в лоне живущего отпрыска рода. Если «юб» не вошел в зиготу при половых сношениях своего одержателя, то после его смерти он переходит к следующему младшему потомку и т.д. Так что, возможно, в здравствующем представителе рода может латентно присутствовать целая гирлянда родственных «юбов», соблюдая очередь на инкарнацию, Они пребывают подобно электронам атома на своих орбитах в венце их одержателя, чтобы поочередно нисходить в детородные органы для воплощения. Затем они при сношениях мужа и жены переходят в лоно жены и она становится преемницей и охранительницей «юбов» рода мужа. Отсюда истекает грех прелюбодейства жены. Она становится одержателем чужих, незаконных «юбов». Когда нарушается чистота рода, начинается столкновение чужеродных «юбов» в ее лоне, так называемая аннигиляция, что чревато бесплодием. Также если некий отпрыск рода не будет чтить отца, мать и дедов своих, то их «юбы» предпочтут другое лоно, а нечестивец будет бесплоден. Напротив, чем больше «юбов» содержится в венце человека, тем он плодовитее и интеллектуальнее, так как мудрость его предков пребывает с ним. Нынче нечестие стало нормой, свидетельствуя о закате мира сего.
6. «Не убий». Каждый человек подобно комете тащит за собой «хвост» своей негативной кармы из одного произрождения в другое, предпочитая вместо кармического изживания темной пучности, т.е. трансформации ее страданием в разумную плазму, избегать страданий, множа далее нечестия, глубже погружая себя в инфравибрации ада, для ещё более тяжких страданий при развоплощении дуальной монады. Убийство живого существа, а человека особенно, прерывает изживание им кармы. Поэтому его «кармический хвост» переходит к убийце, соответственно отягощая карму злодея. Закоренелый убийца может настолько загрузить свои монады чужим тяжким «кармическим хвостом», что будет брошен во «тьму кромешную» или станет тараканом, кровососущим насекомым и т. д.
7. «Не прелюбодействуй». О последствии прелюбодейства замужней жены мы рассказали в пункте №5 . Мужчина-прелюбодей, входя в чужую жену, делая ее одержателем своих «юбов», рискует умереть, если «юб» будет сражён «юбом» законного супруга; если случится обратное, то умрет законный муж, значит, прелюбодей окажется косвенным убийцей и притянет его «кармический хвост» с вытекающими последствиями. Потому сказал Иисус: «Прилепится муж к жене и будут они как одна плоть». Случается, что чужеродные «юбы»» равносильны, и они ослабят друг друга так, что снижается вибрация эфирного тела. Тогда рождается слабое духом потомство, склонное к пьянству, наркомании, похоти, кого называют: «угры», «чандалы», «пуккасы», то есть люди, неспособные к духовной жизни. Их еще называют «низкорождёнными». Могут также родиться уроды, калеки, идиоты и прочее; поэтому на мужчине и женщине лежит тягчайшая ответственность за качество потомства, а, значит, за сохранение жизни на земле. Поэтому прежде прелюбодеев, застав на месте, побивали камнями. Вот какой был жестокий обычай карать за грех прелюбодейства! В наш век сексуальной революции половая распущенность привела к тотальной деградации человечества, что гибнет от СПИДа, от наркомании, венерических болезней.
8. «Не кради». Кража, попрошайничество и «халява» влияют на монады по закону: сколько прибудет «халявы» – столько и убудет энергии от монад. Такой человек деградирует, быстро переходя на низшие ступени сознания.
9. «Не лжесвидетельствуй на ближнего твоего». Лжесвидетельство, в зависимости от тяжести последствий для обвиняемого человека, чревато для лжесвидетеля обретением какой-то части «кармического хвоста» обвиняемого. Если же человека казнят по ложному доносу, то обвинитель притянет карму, как убийца, о чем было сказано выше.
10. «Не желай дома ближнего своего, не желай жены ближнего своего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ничего, что у ближнего твоего». Десятая заповедь как бы объединила вышерассмотренные проступки людей, обретающих кармические последствия, весьма тяжкие. В лучшем случае он сам утратит своё имущество в ещё большей мере, ибо сказано: «Какой мерой мерите других, такую меру отвесят вам, и ещё более утрясённую». Не зря сказано в Библии: «Око – за око, зуб – за зуб, смерть – за смерть», – но это не буквально, а кармически.
Для сынов Света Иисус Христос выделил два Завета: «Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем и всем разумением твоим; люби ближнего твоего, как самого себя». Эти два Завета, пожалуй, перекрывают все рассмотренные выше десять заповедей. Надо любить ближнего, быть альтруистом, но помогать не плоти, а росту «плывучих монад» ближнего твоего, ибо передача материальных благ или денег для питания чрева означает сокращение кармического хвоста» дателя подачки. Но берущий взамен притянет от него тёмную энергию, «горе-злосчастие», ибо он нарастит свою карму. Теперь, «во дни последние», когда осталось мало времени для отработки кармы, надо, как сказал апостол Иоанн: «Покупать золото офирское огнём очищенное», то есть стремиться получать Истину из первых рук – от вестников истины. Они пришли продавать «золото офирское». Но нельзя получать Истину на «халяву». Это всё одно, что украсть драгоценный алмаз. Значит, надо обменяться какой-то частью своей энергии, принеся этим жертву Богу. Мудрый Соломон не зря предупреждал: «Всем имуществом твоим приобретай мудрость и разум, только они спасут тебя во дни последние». Так же Иисус наставлял: «Кто воздаст пророку – получит награду пророка, кто воздаст праведнику – получит награду праведника». Только светом Истины просветляется тьма, повышается вибрация ДНК биоклеток и наращиваются «плывучие монады».
|
|
| |