Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Понедельник, 26 Июн 2017, 07:24 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви квантовой улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Рынок $ Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Работа, мир Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество - подарок на 2017 год · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Внутренние исследования и достижения » Ясное понимание своих возможностей(способностей) (Дневник исследований)
Ясное понимание своих возможностей(способностей)
mikolaДата: Суббота, 25 Фев 2012, 19:16 | Сообщение # 1
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбор цели для меня является задачей не из легких...
Это уже далеко не первая моя попытка с определением своей цели и ответы всегда были больше абстрактные...больше,чем мне хотелось бы!
После того,как я расслабился сидя в кресле,задал себе вопрос:"Какова моя цель?" и начал прислушиваться(пытаться прочувствовать,присматриваться)к реакциям организма...К моему удивлению,долго ждать не пришлось-первым отозвалось височное нервное сплетение(почувствовал сильную пульсацию,переходящую в болевые ощущения),затем почувствовал затылочное давление и тепло в области темени...Формулировки приходили разные:Понимание внутренних возможностей человека,расскрытие внутреннего потенциала человека,ясное понимание своих способностей,яснознание,возможное применение своих способностей.
Итак,остановлюсь,пожалуй,на следующей формулировке цели:Ясное понимание своих возможностей(способностей) и их применение.
Вот как-то так...


Всегда РАДУЙТЕСЬ
 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 07:37 | Сообщение # 2
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
mikola, доброго утра! Рада приветствовать на этом сайте и в этом разделе! Желаю приятных открытий и интересного пути!

Выбор цели выполнен, формулировка поставлена. Только мне кажется, что немного сложновато. Не всё организм может воспринять правильно. Особенно меня смущают скобки. Давайте немного упростим и поставим цель Ясное понимание своих способностей и их применение.

А возможности откроются вместе со способностями! wink

Теперь лекция 2 - как ставить перед собой цель и что делать для её достижения

Если организм поймёт цель, поймёт, что мы от него хотим, тогда это занятие мы выполним довольно быстро и просто.

Занятие второго урока состоит из двух составляющих: из цели, которая задается организму и остановки представлений разума. Это важные моменты, обратите на них, пожалуйста, своё внимание!

Желаю удачи!


Крим - це Україна.
 
mikolaДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 10:59 | Сообщение # 3
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день,Пятнистая_Кошка!
Благодарю за наставления и пожелания.С постановкой цели согласен,приступаю к лекции 2...


Всегда РАДУЙТЕСЬ
 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 19:33 | Сообщение # 4
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (mikola)
приступаю к лекции 2


Жду открытий! biggrin


Крим - це Україна.
 
mikolaДата: Вторник, 28 Фев 2012, 02:46 | Сообщение # 5
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Пятнистая_Кошка)
Занятие второго урока состоит из двух составляющих: из цели, которая задается организму и остановки представлений разума.
...
С первой попытки расслабиться не удалось... только удобно расположился в кресле,закрыл глаза,как сразу вздрогнул от неожиданности-кот запрыгнул на грудь,пришел за порцией ласки=0) Дальше тоже сосредоточиться не получилось, мешал шум телевизора,в однушке не спрятаться,пришлось ждать пока уснет жена.Наконец,уловив момент,пробую еще раз...
Глаза закрыл,расслабился,задачу организму поставил,сижу-наблюдаю...Мысли типа"чето ниче не происходит...","как это все описывать?"проходят мимо,не находя продолжения.На "внутреннем экране" пошли световые волны разного цвета,как мерцание,быстрая смена кадров.Началась пульсация от грудной клетки до темечка,как единого целого.Здесь возник вопрос"так,что это?",но также растворился за присутствием...Цель периодически проговаривалась,шло наблюдение.В какой-то момент почувствовал энергетику в руках,такое было ощущение,словно магниты одинаковой полярности отталкиваются,такая грузность появилась,чтоли...Пропало ощущение контура тела,особенно рук...Если плечи ощущались как правое/левое,то ниже было ощущение целого,небыло понятно ни расположения рук,ни формы.После ощущение горящих ладоней.В процессе несколько раз замечал,что дыхание стало поверхностным,практически не заметным.Как только обращал на это внимание,становилось более глубоким.Когда понял,что не чувствую тела,сразу бросило в жар и ощущения вернулись!Вот такая была реакция...


Всегда РАДУЙТЕСЬ
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 28 Фев 2012, 06:52 | Сообщение # 6
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
mikola, очень даже правильная реакция! А теперь ещё раз тоже занятие. wink

И если возникнут некоторые проблемные факторы, пожалуйста отметьте их.

Quote (из лекции 2)
Домашнее задание: Вы садитесь в спокойной комнате. Так, как вам удобно. Лучше вечером, когда меньше шума, но не перед сном. Закрывайте глаза. Ставьте перед собой цель ".........".

В разуме возникнут ассоциации образов. Это реагирует ум на поставленную цель и предлагает одно за другим представление на основе приобретенного опыта. Вы обращаете на ассоциации внимание и учитесь останавливать ассоциативные цепочки, чтобы те не возникали.

Таким образом, занятие второго урока состоит из двух составляющих: из цели, которая задается организму (не разуму, не книгами, не людям), и остановки аналитическо-образных представлений разума.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: В этом занятии вы поймете, что такое блуждание ума, как его контролировать, как останавливать, в каком направлении лежит реальное решение цели.

ПРОГНОЗ: В первых занятиях человек сталкивается с несколькими проблемными факторами.
1) В мягком кресле можно заснуть.
2) Посторонние умственные ассоциации.
3) Отвлекающие звуки: пение птиц, шум ветра, звук проезжающей машины...
4) Это долгий путь и нет уверенности, что я с ним справлюсь.
5) Не понимание, правильно ли выполнялось задание.


Крим - це Україна.
 
mikolaДата: Вторник, 28 Фев 2012, 16:32 | Сообщение # 7
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал еще раз...Никаких ассоциативных образов,безмолвное созерцание...Иногда внутренний монолог:"часы тикают...в ушах звенит...мысли отсутствуют".Иногда приходили воспоминания о опыте других слушателей.
Что такое блуждание ума понятно,как его контролировать,останавливать-не вовлекаться,в каком направлении лежит реальное решение цели-не понятно.Прошу пояснений.


Всегда РАДУЙТЕСЬ
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 28 Фев 2012, 23:23 | Сообщение # 8
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
mikola, направление реального решения цели для данного занятия - понимает ли организм поставленную задачу. Из описания ночного занятия видно, что организм цель уже воспринял и откликнулся. Я же просила просто при занятии обратить внимание на проблемные факторы, если они присутствуют. В каждой лекции есть свои критерии правильного направления реального решения цели. На данный момент в лекции 2 это активность организма и его восприятие цели. В последующих лекциях мы тоже будем обращать внимание на направление реального решения. В этом занятии задание выполнено. Если проблемных факторов не наблюдается или они не беспокоят и не описываются, тогда поехали дальше - лекция 3 - акцент ума (лекция защищена, ссылка на неё в её вводной части - http://alligater.org/index/0-77 ). Здесь потребуется более глубокое погружение.

О занятии: ставим цель, которую выбрали. Сначала она (цель) выражается в словах, проговариваемых внутри. В занятии стараются достичь бессловесного психического состояния, эквивалентному поставленной интенции (внутреннее намерение). Это важное достижение в раскрытие духовного потенциала. Именно на такое психическое состояние отвечает и реагирует человеческий организм, душа, индивидуальность. В дальнейшем вы научитесь ставить любые цели именно безмолвным психическим состоянием.


Крим - це Україна.
 
mikolaДата: Среда, 29 Фев 2012, 07:02 | Сообщение # 9
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснение,перехожу к следующей лекции...

Добавлено (29 Фев 2012, 08:02)
---------------------------------------------
Проговорил про себя цель,убедился в остановке умственных ассоциаций,далее сосредоточился на цели и пробовал достичь безмолвного психического состояния,наблюдая за реакциями организма...
В первую очередь,все тело наполнилось теплом и легким покалыванием.Пульсации в районе левой стороны ребер,в позвоночнике на уровне солнечного сплетения.Вдруг,появился образ пьяной женщины,проговаривающей дурацким голосом "Ясное понимание своих способностей и их применение,"-неожиданно!!! От этого стало смешно...Образ сразу пропал...Далее побежали "паучки" по левому уху,тепло окатило верхнюю часть головы(теменную зону) и затылок.Появилось ощущение подкожных червячков в левой части затылка/шеи,медленно спускавшихся вниз+влево.Позже, такое же ощущение справа ниже темени,по лбу,по затылку стало много "растекаться"...Заурчал желудок и кальнуло в области селезенки/поджелудочной.Расслаблен был настолько,что открылся рот(исследование поводил лежа)=)После чего начали приоткрываться глаза и я решил закончить.


Всегда РАДУЙТЕСЬ
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 29 Фев 2012, 07:32 | Сообщение # 10
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Реакции организма сильные! biggrin Но АУ (акцент ума) пока не достигнут. wink Ум подсунул-таки ассоциацию - это я про образ пьяной женщины. Ещё раз та же лекция.

Крим - це Україна.
 
mikolaДата: Среда, 29 Фев 2012, 07:41 | Сообщение # 11
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вас понял,благодарю.

Всегда РАДУЙТЕСЬ
 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 01 Мар 2012, 07:29 | Сообщение # 12
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
mikola, как успехи?

Крим - це Україна.
 
mikolaДата: Четверг, 01 Мар 2012, 08:10 | Сообщение # 13
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Cегодня реакции были послабее.С руками похожая ситуация,но в меньшей степени,желудок отзывался)Стрельнуло в левом колене,в правом предплечии,зачесалась шея сзади справа,нижняя губа,потом верхняя...Почему-то возникло слово СМЕРТЬ...И потом какие-то гасторбайтеры поднялись из-за сугроба с лопатами и сели перед ним...Больше ничего

Всегда РАДУЙТЕСЬ

Сообщение отредактировал mikola - Четверг, 01 Мар 2012, 08:13
 
mikolaДата: Четверг, 01 Мар 2012, 08:39 | Сообщение # 14
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляю с первым днем ВЕСНЫ !!!
Прикрепления: 5903807.jpg(64Kb)


Всегда РАДУЙТЕСЬ

Сообщение отредактировал mikola - Четверг, 01 Мар 2012, 08:45
 
dh28Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 10:25 | Сообщение # 15
Человек: Феодал
Общество: Бакалавр
Деятельность: 170
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Добрый день. Вы молодец. Хотел спросить сколько примерно длилось занятие?
 
mikolaДата: Четверг, 01 Мар 2012, 19:14 | Сообщение # 16
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
dh28, доброго времени суток.Спасибо за молодца=0)
Последний раз не засекал,думаю,минут 15-20.


Всегда РАДУЙТЕСЬ
 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 01 Мар 2012, 19:52 | Сообщение # 17
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Опять ум вмешивается, акцент ума (АУ) пока не достигнут. Глубже погружайся в свою цель и отмечай реакции организма на поставленную задачу. Продолжаем лекцию 3.

Крим - це Україна.
 
mikolaДата: Пятница, 02 Мар 2012, 17:04 | Сообщение # 18
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
Попробовал вчера перед сном,но вскоре понял ,что засыпаю и решил не сопротивляться...
Сегодня днем снова поставил цель...Первое ощущение-кольнуло в середине верхней губы.Периодически энергетические подергивания в правом колене,правом плече/лопатке,руках...Сильная пульсация в районе пупка.Несколько раз начинал соскальзывать в сон,но вовремя замечал и возвращался к концентрации.Зачесалась шея справа внизу,слева,немного ниже макушки до уха ощутилось жжение,словно волосы поднимались...Далее опять открылся рот)Появилось давление спереди выше лба,которое сохранялось некоторое время и после выхода из концентрации.
! Когда возникают некие ощущения,внимание часто соскальзывает в формулировку,очередность,в запоминание и т.д. для отчета.Это отвлекает.Можете дать какой-нибудь совет по этому поводу?Благодарю


Всегда РАДУЙТЕСЬ
 
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 02 Мар 2012, 19:22 | Сообщение # 19
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (mikola)
Первое ощущение-кольнуло в середине верхней губы


Точка на (над) верхней губой сигналит о неизведанном и является критерием защиты перед непознанным. Когда эта точка напрягается, мы сразу останавливаем занятие. Это правило безопасности. И это значит, что задача стояла не совсем правильно. Давайте так

Quote

1) Использование ума для постановки цели.

2) Способность остановки умственных ассоциаций.

3) Психическое сосредоточение на поставленной цели.

4) Достижение безмолвного психического состояния. Это и есть АКЦЕНТ УМА на поставленную цель.

5) Далее отвечает наш организм или же душа, или же индивидуальность, которые становятся "средствами и органами труда" для достижения цели.


Здесь описано по пунктам. Значит наша первая конкретная задача этого занятия - остановить умственные ассоциации при сосредоточении на своей цели, которая служит стержнем во внутреннем психическом мире и к которой мы движемся. Если что-то непонятно, давайте вместе уточним, что именно.
Итак, Вы сели, расслабились, поставили перед своим организмом цель исследований и погрузились во внутренние исследования. Надо сделать так, чтобы мысли Вам в этом путешествии не мешали, надо их остановить и отбросить, надо чтобы их не было, а если они возникли, Вы просто должны пройти мимо них, не обратить внимание на них, не отвлечься на них от своей цели и исследования. Сначала это будет несколько секунд, потом - минута, потом пять. Вот состояние безмыслия при сосредоточении на цели внутри и есть акцент ума (АУ). Понятно?

Quote
Выше была сказана фраза "безмолвное психическое состояние". Безмолвное психическое состояние - это состояние, когда ассоциации ума прекращены благодаря истощению своего запаса или благодаря способности управления ими (фиксации); однако состояние концентрации на цель при этом продолжается в форме установленного режима воли и сопровождается возникновением интуитивной связи или восприятия. В дальнейшем перерастает в психический резонанс между человеком и явлением исследования (созерцание).


Quote
О занятии: ставим цель, которую выбрали. Сначала она (цель) выражается в словах, проговариваемых внутри. В занятии стараются достичь бессловесного психического состояния, эквивалентному поставленной интенции (внутреннее намерение). Это важное достижение в раскрытие духовного потенциала. Именно на такое психическое состояние отвечает и реагирует человеческий организм, душа, индивидуальность. В дальнейшем вы научитесь ставить любые цели именно безмолвным психическим состоянием.


Quote
Ожидаемый эффект: 1) Первое прикосновение к организму и возможность управлением им. Такими могут быть - тепло или озноб, которые двигаются по организму, тошнота или внутреннее спокойствие... 2) Из разума могут подняться настойчивые проблемы. Не подталкиваем разумом их решение. Пусть придет отношение к проблемам. Если оно правильное, тогда вы почувствуете внутреннее удовлетворение и сможете перейти к следующей проблеме. 3) Началась релаксация организма. Для кого-то она будет выражаться в виде вибраций, некой музыке, для других - просто энергии организма. Чаще всего, вибрации начинаются в местах шрамов, старых травм, полученных, например, в детстве. Давайте таким преобразованиям свободу. 4) Появление ярких внутренних образов. Они будут как вспышки. Их минуем мимо. 5) Положительное изменение сновидений (обратите на это внимание).


Правильное направление занятий - это появление напряжения (щекотание, паучок, давление) на коже. Так выражается первая реакция нервных центров, к управлению которыми мы движемся.

Quote
ПРОГНОЗ с чем вы столкнетесь и что будет мешать:

1) Новые цели, которые не соответствуют поставленной цели.
2) Внешние звуки.
3) Мешает дыхание.
4) Начнут всплывать проблемы


Quote (mikola)
Когда возникают некие ощущения,внимание часто соскальзывает в формулировку,очередность,в запоминание и т.д. для отчета. Это отвлекает. Можете дать какой-нибудь совет по этому поводу?


Всё приходит с опытом, так что пока совет - тренировка и ещё раз тренировка.


Крим - це Україна.
 
mikolaДата: Пятница, 02 Мар 2012, 20:08 | Сообщение # 20
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Про акцент ума понятно,буду тренироваться! В выходные можно работать или лучше этого не делать?
И где можно почитать поподробней о технике безопасности?Спасибо.


Всегда РАДУЙТЕСЬ

Сообщение отредактировал mikola - Пятница, 02 Мар 2012, 22:49
 
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Внутренние исследования и достижения » Ясное понимание своих возможностей(способностей) (Дневник исследований)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

.
Образование Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2017. Союз Образования

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога