Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Вторник, 22 Авг 2017, 14:55 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви квантовой улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Рынок $ Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Работа, мир Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество - подарок на 2017 год · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Внутренние исследования и достижения » Реальное решение
Реальное решение
РастенийДата: Пятница, 13 Янв 2012, 15:07 | Сообщение # 21
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Эхо, Здравствуйте! Я вчера провёл занятие!
Я поставил цель организму, попробовал замереть на цели, получилось слишком резко и агрессивно. Я понял что ставить цель лучше спокойно. Сидел. Никакой реакции организма. Хотя нет сильно напряглась широкая область на затылке, от за ушами от уха до уха и лепестки 51, 52 или 53 не разобрал, я ещё сильно шевелил бровями, сокращались мышцы в месте этих лепестков чтоли. Напомнил себе, что всё останавливаем кроме цели. Я обратил внимание на представления и сам по привычке начал что-то обдумывать, перемалывать. Потом одёрнул себя, вроде "а! это же надо останавливать". Понял, что раньше в занятиях постоянно обращал всё внимание на реакцию организма, как бы ждал её, а её ещё не было. Тогда я ещё не знал что такое ставить перед собой цель. В итоге выходило что я не ставлю цель, просто наблюдаю за поведением организма. И это вошло в привычку, забирает внимание, очень трудно было сосредоточиться на самой цели.
Это из-за какой-то не внимательности. Невнимательно прочитал лекцию и занимаешься не пойми чем.
Отдельно хотел сказать про чужие дневники, я уже давно прочитал что-то в чужом дневнике и всё неправильно понял. Лучше выполнять занятия конкретно по лекции. Ведь у каждого своя ситуация и поиск решения.
А на реакцию организма внимание само собой обращается, или можно потом вспомнить что было. Это ещё впереди, посмотрим, сейчас у меня другая задача.

Я останавливал представления и тут брат вернулся домой, начал топать, мама проснулась тоже начала ходить. Я начал отвлекаться и решил закончить занятие.

Quote (Эхо)
Это Ваш дневник и Ваши открытия.

Я заметил что выполняю упражнения и веду дневник не для себя, а для вас и в моей голове есть какая-то не состыковка с тем что вы написали тогда.
Я не помню было ли это во время занятия или только ранее, у меня сильно напрягалось аж хрустели шейные позвоночники в области чуть ниже затылка.

После занятия не надолго появилась какая-то заторможенность. Я даже не сразу пришёл в себя. Тяжело было думать. Вспоминать, что происходило, чтобы описать. Когда я это записывал, я обратил внимание, что тяжело было думать, но делать было легко, правда как-то подругому, действие исполнялось сразу как появляться задумка, это происходило немного быстрее чем прежде. Но немного не слажено. Некоторые слова неверно подбирались. Потом всё пришёл в себя.
 
ЭхоДата: Пятница, 13 Янв 2012, 16:10 | Сообщение # 22
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6768
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Растений)
Я понял что ставить цель лучше спокойно. Сидел. Никакой реакции организма. Хотя нет сильно напряглась широкая область на затылке, от за ушами от уха до уха и лепестки 51, 52 или 53 не разобрал, я ещё сильно шевелил бровями, сокращались мышцы в месте этих лепестков чтоли.

Отмечаю для себя!

Quote (Растений)
Я обратил внимание на представления и сам по привычке начал что-то обдумывать, перемалывать. Потом одёрнул себя, вроде "а! это же надо останавливать".

Правильно!

Quote (Растений)
Отдельно хотел сказать про чужие дневники, я уже давно прочитал что-то в чужом дневнике и всё неправильно понял. Лучше выполнять занятия конкретно по лекции. Ведь у каждого своя ситуация и поиск решения.
А на реакцию организма внимание само собой обращается, или можно потом вспомнить что было. Это ещё впереди, посмотрим, сейчас у меня другая задача.

Отлично!

Quote (Растений)
Я останавливал представления и тут брат вернулся домой, начал топать, мама проснулась тоже начала ходить. Я начал отвлекаться и решил закончить занятие.

Занятие по 15-25 минут в день достаточно.

Quote (Растений)
Я заметил что выполняю упражнения и веду дневник не для себя, а для вас и в моей голове есть какая-то не состыковка с тем что вы написали тогда.

Это Ваши авторские исследования и дневник исследования, который Вы сможете перечитывать много лет спустя. Есть ссылка на исключительные авторские права, где определено 70% слушателю, 20% - преподаватель, 10 % - колледжа. Последнее важно для создания коллективной авторской работы.

Quote (Растений)
я обратил внимание, что тяжело было думать, но делать было легко, правда как-то подругому, действие исполнялось сразу как появляться задумка, это происходило немного быстрее чем прежде. Но немного не слажено. Некоторые слова неверно подбирались. Потом всё пришёл в себя.

Отметим эту особенность и сравним с результатами далее.

Растений, продолжаем акцентироваться на цели. Все что не связано с целью пропускаем мимо. Свободу даем тому, что находится в направлении цели. Контролируем организм. Над всем находится воля и направляет внутреннюю работу.

Желаю успехов! smile
 
РастенийДата: Пятница, 13 Янв 2012, 18:58 | Сообщение # 23
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Эхо, Спасибо!
 
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 13 Янв 2012, 19:47 | Сообщение # 24
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Растений, ты делаешь хорошо и описываешь тоже. Дневник нужен как тебе - это твоё творчество - так и преподавателю, чтобы иметь возможность подсказать что-то, поправить, предупредить...

Удачи тебе!

Прикрепления: 0793663.jpg(12Kb)


Крим - це Україна.
 
РастенийДата: Пятница, 13 Янв 2012, 20:20 | Сообщение # 25
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Пятнистая_Кошка, Спасибо, буду знать!)
 
Пятнистая_КошкаДата: Суббота, 14 Янв 2012, 14:12 | Сообщение # 26
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
smile

Прикрепления: 6478395.gif(57Kb)


Крим - це Україна.
 
РастенийДата: Суббота, 14 Янв 2012, 18:43 | Сообщение # 27
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера прочитал в дневнике Vasilisa совет Абисы прояснить для себя что такое безмолвие ума, мне стало интересно.
Лёг, задался вопросом что такое бемолвие ума. Начал искать ответ. Цель ставил перед собой. Не знаю с чем я себя отождествляю. С чем-то привычным.

Вот что новое я для себя открыл.
Я не правильно поставил цель. На счёт безмолвия ума - в этом есть какая-то лёгкость. Рассасывалось напряжение в висках. Убиралось общее напряжение по всей голове. В течение исследования я постоянно разговаривал сам с собой. Возникло напряжение на лбу. Что-то отпустило у горла и отстало, улетело вверх. В горле я увидел какую-то серебристость. Но напряжения в каверзе не было, токов тем более. Пропускаем. Легче стало с головой.
Медленно тянуло на полметра из поясницы вниз (я лежал) в форме воронки диметром 30 см, у поясницы шире и сужалось по направлению от поясницы. Как воронка, только по сперали ничего не крутилось.
Тянуло от правой лопатки (62 нервный узел) вправо. И перестало.
От головы от темечка отсоединялись по ощущению какие-то нитки. Штуки 2-3. 84 нервный узел находится под затылком? у первого шейного позвонка? Там часто болит. Иногда так сильно напрягается, что я само собой начинаю двигать шеей, при этом сильно и неприятно что хрустит в той области.
Нечаянно перепутал напряжение в 84 нервном узле с 9 беззащитностью перед познанием. И зазря из соображений безопасности решил отвлечь внимание, посмотреть фотоальбом. Почувствовал страх, что пожелаю зла детям на фотографиях (на них был я и мой брат), потом действительно зачем-то начал желать им зла.

Обычно я описываю факты, сразу после занятия, на бумаге. Когда писал, заметил, рука опять же пишет быстрее, неразборчевее и сама по себе. Пишет то что я не успел подумать. Теряется чувство привычного контроля. Привычного восприятия. Я привык думать и сам водить рукой. А это она сама вдруг пишет, на секунду забегая вперёд.
Немного о процессе описания. Обычно я описываю факты. В этот раз решил попробовал описать открытия. Сегодня я печатал то что написал вчера, перевёл в электронную версию так сказать. И при перепечатывании в голове возникали дополнения. Более точные. Но я не помню уже было ли так на самом деле. Некоторые проигнорировал, некоторые оставил.

Добавлено (14 Янв 2012, 15:44)
---------------------------------------------
Позже вечером, перед сном я провёл ещё одно занятие!

Добавлено (14 Янв 2012, 15:50)
---------------------------------------------
Перед занятием я ходил по комнате и решал, что я буду делать в предстоящем занятии. Всё что не связано с целью пропускать мимо. Я настраивал себя так чтобы не забыть попробовать это на практике.
Проводил занятие, чтобы никто точно не помешал, закрывшись в ванной, сидя на ванне, свесив ноги.
Факт - я привязан к словам. Но меньше было внутренннго диалога, отвлекающих факторов, они были сведены к нулю, я учился не обращаться на них внимания. Понял, не разбираться в представлениях - отличный фундамент дя того, чтобы разобраться в реальности.

Я поставил организму цель - критерий общения с Богом. Моё тело напряглось. Не могу вспомнить были ли какие-нибудь напряжения. У меня появилось ощущение, что я ставлю цель организму и тепло на пальцах. Слабое ощущение доброты, удовлетворённости.

Продолжительность занятия была 25 минут.
Под конец пришёл брат, я почти не отвлёкся. Знал что у меня закрыта дверь на шпингалет.
В начале занятия происходило так много всего непонятного. Я в этом не разбирался. Как будто что-то перемалывал в голове. Во время занятия ноги стали ходить, и руки напряглись, согнувшись под прямым углом. Реакция организма была как будто он вырывался, брыкался. Потом организм рвался, бежал со всех ног. На сколько позволяло это сделать сидя. Если это второстепенно, помещу про это в конец, а не в хронологической последовательности.

Добавлено (14 Янв 2012, 19:37)
---------------------------------------------
В повседневности, я тоже стараюсь сосредотачиваться на ближайшей цели. Чтобы отвыкать от постоянных размышлений. Сегодня я шёл в магазин, ставил перед собой цель наблюдение фактов. И что-то так она мне не понравилась, я так весь расстроился, обиделся. Бросил ставить перед собой цели. Решил просто идти в магазин.

Добавлено (14 Янв 2012, 19:41)
---------------------------------------------
я позже не намерено размышлял, что бы это могло значить. Что-то решил и понял что это представления. Я периодически начинаю искать решение того, как относиться к представлениям. Но до конца так не понял, как к ним относиться.

Добавлено (14 Янв 2012, 19:43)
---------------------------------------------
иногда повторяю себе "голые факты вот что мне поможет"

 
ЭхоДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 00:13 | Сообщение # 28
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6768
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Растений)
Но напряжения в каверзе не было, токов тем более. Пропускаем.

Резонанса не было. Это значит, что все размышления относим к плодам представлений и фантазий! Ок?

Quote (Растений)
Я периодически начинаю искать решение того, как относиться к представлениям. Но до конца так не понял, как к ним относиться.

Растений, Вы уже ранее писали, как относиться к представлениям - сообщение 4-5.
 
РастенийДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 14:01 | Сообщение # 29
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Резонанса не было. Это значит, что все размышления относим к плодам представлений и фантазий! Ок?

Ок!

Quote (Эхо)
Растений, Вы уже ранее писали, как относиться к представлениям

Именно это я и вспоминаю. Как вы спросили, как я ответил. И напоминаю себе что это представления, и ещё раз думаю как к ним относиться.

Добавлено (15 Янв 2012, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (Растений)
В повседневности, я тоже стараюсь сосредотачиваться на ближайшей цели.

Не подходит. Я понял это когда шёл, я шёл и не ставил никаких особых целей перед собой, просто шёл. Попробую попрактиковать в повседневности вовлечение в деятельность.
Дело в том, что у меня в повседневности происходит постоянный внутренний диалог, размышления, спор, метание между двумя противоположными мнениями. Это же раньше мешало и при занятиях, я тогда на этом внутреннем диалоге сосредотачивался и учился его останавливать. Но в результате получилось что я в повседневности на нём сосредоточен. Только этим и занят в первую очередь, разговариваю сам с собой.

Добавлено (15 Янв 2012, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (Растений)
сильно напряглась широкая область на затылке, от за ушами от уха до уха и лепестки 51, 52 или 53 не разобрал, я ещё сильно шевелил бровями, сокращались мышцы в месте этих лепестков чтоли

Я вспомнил, что у меня начали так же шевелиться брови раньше, тогда я ещё ставил перед собой старую цель развитие теменного нервного центра. Только это происходило вне занятий! И по одному разу, а не пульсируя.
 
ЭхоДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 14:30 | Сообщение # 30
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6768
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Растений, здравствуйте!

Проведение занятия по акценту ума на цели естественно приведет к силе воли над внутренним миром.

Поэтому прежде всего важны занятия. Как они проходят и какие есть результаты?

Добавлено (15 Янв 2012, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (Растений)
В начале занятия происходило так много всего непонятного. Я в этом не разбирался. Как будто что-то перемалывал в голове.

Это правильно!
 
РастенийДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 13:35 | Сообщение # 31
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Эхо, здравствуйте!
Quote (Эхо)
Поэтому прежде всего важны занятия. Как они проходят и какие есть результаты?

Хорошо! Я пробую ставить цель организму, пытаюсь всё что не касается цели пропускать мимо. Попробовал дать свободу всему что лежит в направлении решения задачи.
Ассоциации ума с целью и решением останавливаю. Забываю останавливать анализ. Напряжения, тепло, пульсации, токи отношу к активизации работы нервной системы. Образы, рассуждения, выводы отношу к представлениям ума.
Забываю акцентировать ум на поставленной цели. Забываю, что в первую очередь важна только цель. Помню, что движения тела второстепенны!
В целом занятия проходят мало осознанно. Спасибо за вопрос, я лучше стал осознавать, что я делаю!

Результаты:
в занятиях частично напрягалась нервная система. Когда я думаю, напрягается теменной нервный центр, иногда недолго подёргаются мышцы в той области и за ушами. Я стал более объективный, разборчивый.

Добавлено (16 Янв 2012, 14:35)
---------------------------------------------
Вчера я провёл ещё одно занятие. Я ставил цель организму. Получалось какое-то ощущение, что я его насилую. Я это периодически и раньше слабо ощущал. Переместилось внимание на затылок. Там было напряжение, блинчиком, на весь затылок. Переместилось внимание в темя, там было какое-то подсвечивание, но я не обращаю на это внимание. Снизу поднялось что-то до живота.
Мне не понравилось чувство насилия, я начал ставить цель перед организмом. Он выпрямился, напрягся, зафиксировался. Было какое-то ощущение тепла. Постоянно напоминал себе "всё, что не касается цели, пропускаем мимо". И вдруг начал концентрироваться на цели, как бы думать о ней. Я наклонялся. И выпрямлялся, старался не обращать внимание что делает тело. Потом я дал себе свободу относительно постановки цель. Получились какие-то яркие образы.
Потом я дал свободу всему что лежит в направлении решения задачи, при этом я весь так расслабился, поймал блаженство. Ничего не делал, как будто всё за меня сделают. Только потом начал искать решение сам. Было ощущение, что его легко найти. Я давал, давал себе свободу в решении задачи, но так ничего и не получилось, пару раз теменной центр поверхностно слегка напрягся только.
Занятие длилось 45 минут. Во второй половине занятия глаза полуоткрылись, моргали. Я долго сидел с полуоткрытыми глазами, но почти не обращал на это внимания, но всё же это немного отвлекало.

 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 19:04 | Сообщение # 32
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Растений)
Напряжения, тепло, пульсации, токи отношу к активизации работы нервной системы. Образы, рассуждения, выводы отношу к представлениям ума.


Всё верно.

Quote (Растений)
Забываю, что в первую очередь важна только цель


Если отмечаешь это в дневнике, значит можешь контролировать это и во время занятия. Пробуй, получится.

Quote (Растений)
я лучше стал осознавать, что я делаю!


Молодец! smile

Quote (Растений)
Потом я дал свободу всему что лежит в направлении решения задачи, при этом я весь так расслабился, поймал блаженство. Ничего не делал, как будто всё за меня сделают. Только потом начал искать решение сам. Было ощущение, что его легко найти. Я давал, давал себе свободу в решении задачи, но так ничего и не получилось, пару раз теменной центр поверхностно слегка напрягся только.


В АУ тебя пока не должны интересовать напряжения (не надо искать к ним резонансы, позже, просто отметил, что была такая реакция организма - и достаточно). У тебя есть цель и ты учишься находиться в состоянии АУ.


Крим - це Україна.
 
РастенийДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 19:27 | Сообщение # 33
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Пятнистая_Кошка)
В АУ тебя пока не должны интересовать напряжения

Спасибо! Очень ценно!

Добавлено (16 Янв 2012, 20:27)
---------------------------------------------
Пятнистая_Кошка, Привет! Рад тебе!

 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 19:36 | Сообщение # 34
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Растений, привет!

Прикрепления: 9062980.jpg(137Kb)


Крим - це Україна.
 
ЭхоДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 22:18 | Сообщение # 35
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6768
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Растений)
Хорошо! Я пробую ставить цель организму, пытаюсь всё что не касается цели пропускать мимо. Попробовал дать свободу всему что лежит в направлении решения задачи.
Ассоциации ума с целью и решением останавливаю. Забываю останавливать анализ. Напряжения, тепло, пульсации, токи отношу к активизации работы нервной системы. Образы, рассуждения, выводы отношу к представлениям ума.
Забываю акцентировать ум на поставленной цели. Забываю, что в первую очередь важна только цель. Помню, что движения тела второстепенны!
В целом занятия проходят мало осознанно. Спасибо за вопрос, я лучше стал осознавать, что я делаю!

Отлично!

Quote (Растений)
Результаты:
в занятиях частично напрягалась нервная система. Когда я думаю, напрягается теменной нервный центр, иногда недолго подёргаются мышцы в той области и за ушами. Я стал более объективный, разборчивый.

Хорошо! Отмечу для себя: есть активность 55.

Quote (Растений)
Получалось какое-то ощущение, что я его насилую. Я это периодически и раньше слабо ощущал. Переместилось внимание на затылок. Там было напряжение, блинчиком, на весь затылок.

В занятиях уже в третий раз активность 14. Важно разобраться, в чем причина опасности! Ниже вернемся к этому.

Quote (Растений)
Потом я дал себе свободу относительно постановки цель. Получились какие-то яркие образы.
Потом я дал свободу всему что лежит в направлении решения задачи, при этом я весь так расслабился, поймал блаженство. Ничего не делал, как будто всё за меня сделают. Только потом начал искать решение сам. Было ощущение, что его легко найти. Я давал, давал себе свободу в решении задачи, но так ничего и не получилось, пару раз теменной центр поверхностно слегка напрягся только.

Здесь описано правильно проведенное занятие. В таком духе продолжают занятия.

Quote (Растений)
Занятие длилось 45 минут.

Пожалуйста, не торопитесь. Занятие проводите 15-25 минут!

Итак, у нас есть следующие результаты: Вы хорошо усваиваете, что и как делаете. Есть Воля, однако Её может увлечь активное размышление, как бурная река маленький кораблик. Возможно, в этом опасность, так как есть активность 55 (очарование и потеря целостности) и 14 (опасность). На поставленную цель отвечает теменной центр!
Растений, пожалуйста, делайте Волю более сильной, которая могла бы противостоять и контролировать течение размышления. Для этого глубже проводите акцент на цели, своей волей глубже концентрируйтесь на цели, пропускайте мимо все, что не касается поставленной цели, и дайте свободу для разума в направлении поставленной цели. Важен самоконтроль и самодисциплина - отмечайте все, что происходит во внутреннем мире.
Кратко - станьте хозяином умственный представлений! Ок?
Какие будут результаты, какова активность нервной системы (где и как)? Резонансы искать не надо, рано.
 
РастенийДата: Вторник, 17 Янв 2012, 10:30 | Сообщение # 36
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Эхо, Пятнистая_Кошка, здавствуйте! Эхо, не успел прочитать ваше сообщение и, чтобы достичь акцента ума, решил провести занятие по пунктам 3 лекции. Выписал себе на листочек эти пункты:

2) Использование ума для постановки цели.
3) Способность остановки умственных ассоциаций.
4) Психическое сосредоточение на поставленной цели.

Только вот беда, первый пункт во внимание забыл взять и отдельно поработать с ним, более детально разобраться и уяснить для себя.

1) На слова и образы отвечает ум, что может быть использовано для самовнушения и внушения. Организм не отзывается; по этой причине далее мы определяем те психические пункты, при которых отзывается.

Я не представляю что такое психические пункты (о них и говорится в лекции), но представляю, что такое деятельность и действия. Что у меня получилось:
По 2 пункту. Попробовал действительно использовать ум для постановки цели. Закрыл глаза. Минут 5 сидел, пробовал. Поставил цель, но понял что поставил её разуму и ищу решение разумом. Поставил организму. В результате было ощущение, что что-то выравнилось, встало на своё место.
По 3 пункту. Пробовал. Постоянно хрустело в черепе. Онемела левая нога, и я увидел левую часть себя со стороны. Отчётливо себе это представлял, это происходило само собой. И вдруг на пару секунд я действительно вошёл в состояние остановленных умственных представлений. И сразу же пропало напряжение в области шейных позвонков. Я увидел тёмную, чуть-чуть густую жидкость. Этот момент я запомнил лучше всего. Потом меня преследовал неприятный еле уловимый запах несвежего дыхания. Когда я болел, однажды в занятии я это уже видел. Я думал что это слёзы, что это вся боль кого-то, и я сочувствовал этому. Не помню чтобы были при этом токи. Тогда в занятиях я занимался не пойми чем.
По 4 пункту. Хотел попробовать психическое сосредоточение и понял, что я получу лишь представление о том, что это такое, а не действительно совершу это.
Занятие длилось 30 мин.

Добавлено (17 Янв 2012, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (Эхо)
Пожалуйста, не торопитесь. Занятие проводите 15-25 минут!

Извините! Хорошо!

Добавлено (17 Янв 2012, 11:02)
---------------------------------------------

Quote (Пятнистая_Кошка)
В АУ тебя пока не должны интересовать напряжения (не надо искать к ним резонансы, позже, просто отметил, что была такая реакция организма - и достаточно). У тебя есть цель и ты учишься находиться в состоянии АУ.

Quote (Эхо)
Резонансы искать не надо, рано.


Хорошо! Что-то я правда спешу! И не замечаю.

Добавлено (17 Янв 2012, 11:24)
---------------------------------------------
Итак моя цель достичь акцента ума на свою первую цель - критерий общения с Богом. Как его достичь?
1. По пунктам лекции. Они логичны и последовательны, одно перетекает в следующее.
2. Дать свободу всему что лежит в направлении решения задачи. Я почувствовал свой потенциал.
3. С помощью воли, направив её в трёх направлениях. Противостояние и контролирование течения размышления. Пропускать мимо всё что не касается поставленной цели. И самому глубже акцентироваться на цели.

Добавлено (17 Янв 2012, 11:30)
---------------------------------------------
Буду учиться!

 
ЭхоДата: Вторник, 17 Янв 2012, 12:37 | Сообщение # 37
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6768
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Растений, здравствуйте!

Прекрасно.

Quote (Растений)
И вдруг на пару секунд я действительно вошёл в состояние остановленных умственных представлений. И сразу же пропало напряжение в области шейных позвонков.

Вот здесь индикатор Вашей внутренней работы, чтобы Воля не попала в бурное течение представлений. Пользуйтесь этим!
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 17 Янв 2012, 18:21 | Сообщение # 38
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Растений)
Итак моя цель достичь акцента ума на свою первую цель - критерий общения с Богом. Как его достичь?
1. По пунктам лекции. Они логичны и последовательны, одно перетекает в следующее.
2. Дать свободу всему что лежит в направлении решения задачи. Я почувствовал свой потенциал.
3. С помощью воли, направив её в трёх направлениях. Противостояние и контролирование течения размышления. Пропускать мимо всё что не касается поставленной цели. И самому глубже акцентироваться на цели.


Растений, привет!

Хорошая раскладка по полочкам. Дисциплинирует как организм и осознания, так и разум. Молодец.


Крим - це Україна.
 
РастенийДата: Среда, 18 Янв 2012, 08:10 | Сообщение # 39
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
1) На слова и образы отвечает ум, что может быть использовано для самовнушения и внушения. Организм не отзывается; по этой причине далее мы определяем те психические пункты, при которых отзывается.
2) Использование ума для постановки цели.
3) Способность остановки умственных ассоциаций.
4) Психическое сосредоточение на поставленной цели.

Немного усвоил 1 пункт. При чём организм отреагировал радостно, но как-то не здорово, что-то ни так.
2 пункт. Подумал. Возникло продолжительное давление на теменной нервный центр. Но когда возникли посторонние умственные ассоциации,я перестал ставить цель, пошёл дальше. В этом и была ошибка. Торопился.
Тут возникла ещё одна проблема. Способность остановки умственных ассоциаций на этот раз не сработала.Не знаю что такое блуждание ума, как его контролировать, как останавливать (1 лекция). Поначалу мне казалось что всё остановлено. А нет. Возник внутренний голос, напомнил следующий пункт.
4 пункт не получился - я замер, стараясь уловить свою цель, вспомнить её, сформулировать безмолвно. Но из-за того внутреннего голоса начали появляться сомнения что я остановил ум. И ещё отвлекался от цели на то, что происходило вокруг, когда я замер.

Я сосредотачивался по очереди на каждом пункте. Думал что такое психические пункты. Надо было доделать 2 пункт до конца. Зря я так много пунктов на занятие запланировал. Лучше бы я сосредоточился на одном. После занятия, когда я описывал его, так расстроился, минуту мне хотелось плакать, если бы не сосредоточился на деле, совсем бы упал духом. Так ещё было давно когда я только начинал.
 
ЭхоДата: Среда, 18 Янв 2012, 14:00 | Сообщение # 40
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6768
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Растений, здравствуйте!

Делайте перерыв и переходите к следующей лекции:
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой? Паразиты сознания - соврем.
Что мешает сознательному управлению чакрами? Клеши и самскара - по йоге
Что мешает сознательному управлению энергией ци? - по даосcкой технике
Что такое божья благодать? - по христианству

В занятиях сосредотачиваются и концентрируются на цели. Сосредотачиваться на пунктах занятий - это другая цель - не обязательно.
 
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Внутренние исследования и достижения » Реальное решение
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

.
Образование Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2017. Союз Образования

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога