Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Среда, 28 Июн 2017, 09:14 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви квантовой улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Рынок $ Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Работа, мир Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество - подарок на 2017 год · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Внутренние исследования и достижения » Реальное решение
Реальное решение
РастенийДата: Вторник, 10 Янв 2012, 12:43 | Сообщение # 1
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, я Слава и это моя вторая попытка получить образование Аллигатэр. Первая закончилась неудачно - госпитализацией в психиатрической больнице, где мне поставили диагноз шизофрения. Ну да в этом виноват я сам.
Пришло время исправить свои ошибки и разобраться где же находится реальное решение поставленной задачи. Да плюс безопасность для здоровья.

Перейду к выбору цели, которая станет стержнем во внутренней работе и исследовании себя. Взял ручку, листок бумаги, подумал и записал первое что пришло в голову - общение с Богом, второе - раскрытие творческого потенциала, но может быть лучше открытие горизонта Творчество. Причём я нашёл такие цели, которым придаю большое значение, которые как-то важны для меня. Может это неправильно. В связи с затруднениями хотел спросить, как правильно выбрать цель?
 
ЭхоДата: Вторник, 10 Янв 2012, 14:27 | Сообщение # 2
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6745
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Растений, здравствуйте!

Quote (Растений)
я Слава и это моя вторая попытка получить образование Аллигатэр. Первая закончилась неудачно - госпитализацией в психиатрической больнице, где мне поставили диагноз шизофрения.

Давайте разберемся в этом. Диагноз шизофрения (происходит от понятия - расщепление разума) спорный, ибо до сих пор диагностика является ненадежной, т.к. не выработано научное понимание феномена ЧЕЛОВЕК, а всех творцов человеческой культуры и верующих можно назвать шизофрениками. Ныне в современном мире вместо шизофрения вводится новое понятие - пограничное состояние психики и расстройство интеграции.

Далее будем говорить о расщеплении разума и расстройстве интеграции. Ок?

Quote (Растений)
Ну да в этом виноват я сам.

Это Ваш дневник и Ваши открытия. Постарайтесь быть открытым. В чем именно причина дезинтеграции? Обычно, происходит из-за любви. Так?
Ваш ответ поможет выбрать гармоничную цель для образования в Колледже.

Quote (Растений)
Перейду к выбору цели, которая станет стержнем во внутренней работе и исследовании себя. Взял ручку, листок бумаги, подумал и записал первое что пришло в голову - общение с Богом, второе - раскрытие творческого потенциала, но может быть лучше открытие горизонта Творчество. Причём я нашёл такие цели, которым придаю большое значение, которые как-то важны для меня. Может это неправильно. В связи с затруднениями хотел спросить, как правильно выбрать цель?

Правильно - критерий общения с Богом (это резонансы токов зоны 49) или исследование горизонта Творчества (это резонансы солнечного сплетения при участии каверзы и висков).

Гармония. Акварель, Willem Haenraets.


Добавлено (10 Янв 2012, 15:27)
---------------------------------------------
Выходу из дезинтеграции разума помогает 1) акцент на цели, 2) поиск всего того, что мешает акценту ума, 3) стирание помех.
smile
Прикрепления: 0759308.jpg(171Kb)
 
РастенийДата: Вторник, 10 Янв 2012, 21:44 | Сообщение # 3
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Эхо)
В чем именно причина дезинтеграции?

Причину дезинтеграции я точно не могу назвать. Вероятней всего это произошло из-за какого-то вожделения. Я был поражён информацией полученной на Вашем сайте. Мне хотелось получить всё и сразу. Сначала я выдавал желаемое за действительное. Потом видел, что это не работает. Отчаянно искал пути решения. Я постоянно думал об одном и том же (содержание лекций с 2-4). Закончилось тем что я всеми днями мог просидеть проводя занятия. Не по 15-30 минут, как написано в вводной и во второй лекции. Скорее всего я искал реальный способ как ставить перед собой цель. Перепробовал много раз всего и по-разному. Результат был нулевой. Но мир стал как то меняться. Я его начал чувствовать. Когда выходило солнце из-за туч я сам весь расцветал. Когда кружился ветер, мне казалось что это я его создаю. Но при этом активно работал ум, я всё связывал с собой. Думал что это всё происходит из-за меняется. Из-за того что я умею управлять психическим состоянием.
Quote (Эхо)
Это Ваш дневник и Ваши открытия. Постарайтесь быть открытым.

Я постараюсь, но есть ещё одна проблема, я не знаю что именно писать.

Всё! Я выбираю цель исследование горизонта Творчества.

Добавлено (10 Янв 2012, 22:34)
---------------------------------------------
Причина дезинтеграции в том что ум не был остановлен он активно работал. И на каждое новое явление я придумывал своё объяснение. Я видел чёрные, синие, жёлтые и белые точки. Какие-то шевеления. Создал какой-то систематический бред.

Quote (Эхо)
Ваш ответ поможет выбрать гармоничную цель для образования в Колледже.

Значит лучше выбрать цель контролирование работы ума?

Добавлено (10 Янв 2012, 22:44)
---------------------------------------------
В свою очередь выполнению упражнения остановки ума мешала невнимательность. А получению помощи от преподавателей помогли бы качества честность, искренность.

 
ЭхоДата: Вторник, 10 Янв 2012, 22:50 | Сообщение # 4
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6745
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Ясно!
Спасибо!
Прежде всего, критерием прикосновения к Реальности является резонанс третьей сигнальной системы или чакры по йоге (или микроскопических орбит по даосской технике). Если такого резонанса нет, тогда все субъективные ощущения относим к представлениям ума. Представления ума используют для постановки новых задач и целей, в некоторых случаях для эффекта плацебо. Выводы из представлений ума нельзя делать (исключение математика).
Это строгое правило Аллига Тэр! Об этом правиле постоянно говорится. Это правило отличает Аллига Тэр от религии и нью-эйдж, которые вымысел разума принимают на веру и за Реальность.
Растений, ясно!
Пожалуйста, ответьте на вопрос, как относиться к представлениям разума?

В Ваших дневниках было упоминание о девушке. Именно с этого момента начинается неясность...

Quote (Растений)
Причина дезинтеграции в том что ум не был остановлен он активно работал. И на каждое новое явление я придумывал своё объяснение.

В первых лекциях колледжа из-за практики акцента ума, последний начинает бить мощным фонтаном новых идей. Все, что не касается акцента цели, останавливают. Всё!

Quote (Растений)
Я выбираю цель исследование горизонта Творчества.

Данный горизонт связан со Светом, сказками и фэнтези. Здесь содержится все предыдущее сказания и здесь же новые сказки. Горизонт очень интересный, он имеет подводные камни и главное - ни в коем случае нельзя попасть в сети магии из этого горизонта.

Критерий общения с Богом (критерий молитв или резонанс зоны 49 + критерий озарений) более безопасен!

Делайте выбор!
 
РастенийДата: Среда, 11 Янв 2012, 12:30 | Сообщение # 5
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Пожалуйста, ответьте на вопрос, как относиться к представлениям разума?

Относиться к представлениям наверное стоит как к субъективному и нереальному. То есть не предавать им значения. Только мой разум так и фонтанировал представлениями, пока я пытался ответить на вопрос.

Quote (Эхо)
В Ваших дневниках было упоминание о девушке. Именно с этого момента начинается неясность...

Я вспомнил. Но забыл что о ней писал. Я перечитал дневник сначала. Дошёл на сообщения где я написал что влюбился. С этой девушкой я познакомился в соц.сети и она жила совершенно в другом городе. Я ни разу не видел её в живую. Она меня поразила своим отношением к жизни, каким-то волшебством и секретами. Она странная. Мне нравились её странности и я сам их быстро нахватался, например печатать букву ё вместо е, любить всякие мелочи, типа детских качелей. Из-за неё я расстался со своей настоящей девушкой, с которой встречался в тот момент, хотя всё у нас было вроде хорошо. Может быть я из-за этого заболел я не знаю...

Quote (Эхо)
В первых лекциях колледжа из-за практики акцента ума, последний начинает бить мощным фонтаном новых идей. Все, что не касается акцента цели, останавливают.

останавливают всё что придёт на 15-30 минутных занятиях? Или всё что появляется в течении дня, в течении дня и останавливают?

Quote (Эхо)
Делайте выбор!

Админ мне советовал выбрать цель попроще. Выбираю Критерий общения с Богом:)

Спасибо, за всё:)

Добавлено (11 Янв 2012, 13:28)
---------------------------------------------
Вот подготовил сообщение с какими проблемами я столкнулся в предыдущей попытки обучения:
1) Вера в то, что всё написанное на сайте истинно. Относился с фанатизмом, перестал здраво рассуждать, вообще думать своей головой. Полагаться только на написанное на сайте, оно для меня стало как вне сомнений.
2) Желание поставить много целей, поэкспериментировать.
3) Непонимание что реально а что нет. Выдавал желаемое за действительное. Например прочитал что-то у других в исследованиях и ждал этого у себя, забыв что у каждого обучение может протекать индивидуально. Получаются исследования натянутые за уши, не знаю как по другому выразиться.
4) Отсутствие честности с другими, даже с самим собой. Вместо реального честного ответа, ответом было то что я думал, то что хотел.
5) Желание чтобы меня похвалили, что я всё сделал правильно. Опять же выдавая желаемые наблюдения за действительные.
6) Желание сделать всё быстро, торопливость, вместо последовательного выполнения занятий по лекциям получить всё и сразу.

Добавлено (11 Янв 2012, 13:30)
---------------------------------------------
Извините если что-то неприятное написал.

 
ЭхоДата: Среда, 11 Янв 2012, 16:20 | Сообщение # 6
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6745
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Растений, здравствуйте!

Спасибо! Понятно.

Quote (Растений)
Админ мне советовал выбрать цель попроще. Выбираю Критерий общения с Богом:)

Отлично! Берите данную цель, она так же связано с критерием озарения.

Quote (Растений)
останавливают всё что придёт на 15-30 минутных занятиях? Или всё что появляется в течении дня, в течении дня и останавливают?

Занятия проводите 15-25 минут. Пока один раз. Позже от результатов можно будет добавить несколько подходов. Акцентируйте ум на цели. Все представления, которые не связано с целью останавливаете или не обращаете внимание. Разбираться и углубляться в данные представления не надо, т.к. они забирают время и можно в них заблудиться. Все описываете в своем дневнике. Сможете выполнить данное занятие? Пробуйте!
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?

Quote (Растений)
Вот подготовил сообщение с какими проблемами я столкнулся в предыдущей попытки обучения:
1) Вера в то, что всё написанное на сайте истинно. Относился с фанатизмом, перестал здраво рассуждать, вообще думать своей головой. Полагаться только на написанное на сайте, оно для меня стало как вне сомнений.
2) Желание поставить много целей, поэкспериментировать.
3) Непонимание что реально а что нет. Выдавал желаемое за действительное. Например прочитал что-то у других в исследованиях и ждал этого у себя, забыв что у каждого обучение может протекать индивидуально. Получаются исследования натянутые за уши, не знаю как по другому выразиться.
4) Отсутствие честности с другими, даже с самим собой. Вместо реального честного ответа, ответом было то что я думал, то что хотел.
5) Желание чтобы меня похвалили, что я всё сделал правильно. Опять же выдавая желаемые наблюдения за действительные.
6) Желание сделать всё быстро, торопливость, вместо последовательного выполнения занятий по лекциям получить всё и сразу.

Полезное сообщение, которое будет добавлено в колледж! Данная ситуация связано с молодостью и активностью воображения. По этой причине введен возрастной ценз для поступающих в колледж - не ранее 20 лет, можно с 19 (занятия и критерии опор во внутренних исследованиях отличаются, важно присутствие опытного наставника). Для младшего возраста занятия колледжа - табу (вместо колледжа предлагается пройти тренинг "Зеркало Человека").
smile
 
РастенийДата: Среда, 11 Янв 2012, 17:50 | Сообщение # 7
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Сможете выполнить данное занятие? Пробуйте!

Да, спасибо!

Quote (Эхо)
Полезное сообщение, которое будет добавлено в колледж!

Рад что сообщение оказалось полезно.

Quote (Эхо)
По этой причине введен возрастной ценз для поступающих в колледж - не ранее 20 лет

Мне исполнилось 20 лет, когда я поступил.


Сообщение отредактировал Растений - Среда, 11 Янв 2012, 17:50
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 11 Янв 2012, 19:24 | Сообщение # 8
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Quote (Растений)
останавливают всё что придёт на 15-30 минутных занятиях? Или всё что появляется в течении дня, в течении дня и останавливают?

Занятия проводите 15-25 минут. Пока один раз. Позже от результатов можно будет добавить несколько подходов. Акцентируйте ум на цели. Все представления, которые не связано с целью останавливаете или не обращаете внимание. Разбираться и углубляться в данные представления не надо, т.к. они забирают время и можно в них заблудиться. Все описываете в своем дневнике. Сможете выполнить данное занятие? Пробуйте!


Растений, привет! Конкретный ответ на твой вопрос - останавливай всё, что приходит в течение занятия!!! А в течение дня старайся контролировать свой разум, а не останавливать. Остановить всё в течение дня не получится, а если будешь напрягаться по этому поводу, возможна ремиссия болезни. А вот постараться контролировать и использовать разум по назначению - для постановки конкретных задач - надо. Наш разум - инструмент для постановки целей и решения задач.


Крим - це Україна.
 
РастенийДата: Среда, 11 Янв 2012, 19:28 | Сообщение # 9
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Пятнистая_Кошка, Привет! Очень рад тебя видеть!
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 11 Янв 2012, 19:32 | Сообщение # 10
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Взаимно!!!

Прикрепления: 3624624.jpg(141Kb)


Крим - це Україна.
 
РастенийДата: Среда, 11 Янв 2012, 19:37 | Сообщение # 11
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Так я не понял мне самому ставить цель перед собой или организму?

Добавлено (11 Янв 2012, 20:37)
---------------------------------------------
Раньше когда я ставил цель перед собой, я начинал искать решение. Позавчера когда пробовал ставить цель организму получил совсем другой результат, решение не искал, но почувствовал жар. Ставил старую цель - развитие теменного нервного центра.


Сообщение отредактировал Растений - Среда, 11 Янв 2012, 19:38
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 11 Янв 2012, 19:40 | Сообщение # 12
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Цель надо ставить организму!!! Не перед собой (хотя таки перед wink ), а организму! И ставь новую цель, ту, которую выбрал - критерий общения с Богом. Удачи!

Крим - це Україна.
 
РастенийДата: Четверг, 12 Янв 2012, 09:26 | Сообщение # 13
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!
Вчера перед сном провёл занятие. Сел в позу лотоса, закрыл глаза, проговорил цель, поставил её организму. Организм - это моё тело, я правильно понимаю? Ставил, ставил цель организму, продолжительное время. Наверное я неправильно делал, надо один раз поставить цель, а не продолжительно делать это. Тело напряглось
руки сами поднялись, я их опустил. Что лучше, стараться сидеть неподвижно или дать телу свободу, пусть двигается как хочет?
Начали мешать совершенно посторонние представления разума. Песни, какие-то слова, проговаривание цели, представления что я потом напишу здесь, в дневник. Я понял что останавливать представления удобней по мере их поступления. Начал их останавливать, вроде я их остановил. Опять проговорил цель и поставил её организму. На секунду почувствовал лёгкость под анусом, напоминаю я сидел. Оно прошло потом возникло продолжительное давление на макушку из далека, с высоты. Опять вроде начали отвлекать представления (скорее в этот раз они не отвлекали, а просто появились). Я начал их останавливать.
И тут в комнату вошёл мой младший брат, увидел чем я занят и спросил зачем я ерундой занимаюсь. Я понял, что разговора не отложить, поэтому поговорил с ним сразу. Дело вот в чём. Перед тем как я заболел, я мог очень долго вот так просидеть с закрытыми глазами в позе лотоса на глазах у своей семьи. И когда я заболел я сам сказал им как думал, что скорее всего это и было причиной, и они потеряли всякое доверие к моим медитациям. И они настроены против неё. Поначалу я занимался в тайне от них, но вчера решил действовать открыто и, если придётся, во всём с ними разобраться. Брат считает это бесполезным занятием. Закончился разговор быстро тем что я пообещал ему тратить на занятия 15-30 минут в день.
Вернулся к занятию . Снова проговорил цель и поставил её организму. Через некоторое время возникла объемная тяжесть в тазу, я так понимаю это было крестцовое нервное сплетение, но тяжесть была внутри таза. Она прошла, я опять услышал как песня в голове играет, я её днём слышал дома на компьютере, решил попробовать её остановить, чтобы не мешала. И что-то так долго останавливал, что понял, мой разум ещё чем-то занят. Каким-то текстом песни который я вообще никогда не слышал. Я так подумал, может что-то мне подсовывало эти представления. Или это из-за того что я сам тексты песен сочиняю, голова часто бывает ими занята. А может это всё просто представления, и как Вы советовали в них не стоит разбираться. Я решил всё это вместе остановить. Когда останавливал, напрягся каверзный нервный центр, хотя я цели никакой не ставил, просто останавливал представления которые мешались. Не понимаю этот момент, объясните, пожалуйста, почему начинают возникать напряжения. Организм по инерции начинает отвечать на поставленную цель? Или же это от того, что я пробовал остановить представления? Продолжал останавливать представления, потом почему-то рукой за голову схватился.

Я проговаривал цель, ставил её организму. Потом если мешали представления я их пробовал останавливать. И снова ставил цель организму. Итого получилось 4-5 раз по кругу, в описании я мог упустить один такой круг. Всякий раз перед тем как поставить цель организму я проговаривал её, чтобы напомнить её себе. Может лучше пробовать ставить цель организму, не проговаривая её?
Была только одна ассоциация по делу, она появилась под конец занятия - не употреблять спиртное. В моём случае представления останавливались не надолго и одни и те же представления могли возникать снова, песни, проговаривание цели. Значит ли это что мне надо учиться останавливать их так, чтобы они не возникали вообще в будущем или хотя бы в течение занятия?

После занятия мне было не очень хорошо, наверное я не правильно останавливаю представления. Я обращаю на них внимание, начинаю держать их во внимании, и останавливаю пока они не утихнут, потому что в моём случае большинство из них посторонние звуки. Правильней наверное останавливать пока не остановятся, в этом случае это происходит дольше и в конце появляется какая-то сосредоточенность. И так останавливать каждое представление. Есть другой способ, остановить всё сразу, как бы замереть, представления вообще не допускать. Я его не очень-то пробовал. Хотел спросить, как правильно?

Чувствовал трудности при попытки описать наблюдения. Тяжело было вспоминать что происходило. Может не хватает навыка описания происходящего? Тогда это нужно тренировать. Ещё чувствую какую-то неуверенность, как будто я опять искривляю факты, подгоняю их, как будто пишу ни то что было. Задаю себе вопрос, соответствует ли то что произошло тому что я написал, и не получаю положительного ответа. Попробовал описать так чтобы соответствовало, но в результате менялись лишь время и форма глаголов, все глаголы менялись на прошедшее время несовершенной формы. Из-за этого я сбиваюсь, путаюсь, кажется как будто я описываю то что сейчас происходит, а не происходило во время занятия.
Как описывать наблюдения? Я задаю себе вопрос "А что ещё там происходило?". В переводе на формальный язык "Что происходило в моём занятии?"

Добавлено (12 Янв 2012, 10:26)
---------------------------------------------
Сегодня утром уходил по делам, всё время переваривал, думал о том что буду писать здесь. Я предаю дневнику большое значение и он не выходит у меня из головы.

 
ЭхоДата: Четверг, 12 Янв 2012, 14:07 | Сообщение # 14
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6745
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Растений, здравствуйте!

Хорошее и полное описание! Как и что делать в ходе занятии Вами установлено. Переходим к акценту на цели, где задержимся дольше.

Третья лекция
Что такое акцент ума? - соврем.
Что такое саньяма? - по йоге
Что такое Шоу И? по даосской технике

Комментарий по ходу описанного:

Добавлено (12 Янв 2012, 15:07)
---------------------------------------------

Quote (Растений)
Организм - это моё тело, я правильно понимаю?

Да! Организм - это наше тело и его внутреннее содержание.

Quote (Растений)
Тело напряглось
руки сами поднялись, я их опустил. Что лучше, стараться сидеть неподвижно или дать телу свободу, пусть двигается как хочет?

Это второстепенное. Главное - акцент на цели.

Quote (Растений)
И тут в комнату вошёл мой младший брат, увидел чем я занят и спросил зачем я ерундой занимаюсь. Я понял, что разговора не отложить, поэтому поговорил с ним сразу. Дело вот в чём. Перед тем как я заболел, я мог очень долго вот так просидеть с закрытыми глазами в позе лотоса на глазах у своей семьи. И когда я заболел я сам сказал им как думал, что скорее всего это и было причиной, и они потеряли всякое доверие к моим медитациям. И они настроены против неё. Поначалу я занимался в тайне от них, но вчера решил действовать открыто и, если придётся, во всём с ними разобраться. Брат считает это бесполезным занятием. Закончился разговор быстро тем что я пообещал ему тратить на занятия 15-30 минут в день.

Это внешние условия, которые важно привести в порядок. Идеально, когда никто не мешает, например, затворничество. В Вашем случае, объясните им, чем Вы занимаетесь. Вы занимаетесь акцентом на одной единственной цели. Все, что не касается цели Вы останавливаете и не даете заполнить разум. Акцент на цели учит человека способности отыскивать и стирать кашу внутренних источников фантазий, т. о. убирается внутренняя дезинтеграция.

Quote (Растений)
Значит ли это что мне надо учиться останавливать их так, чтобы они не возникали вообще в будущем или хотя бы в течение занятия?

Останавливают ассоциации в течении занятия.

Quote (Растений)
После занятия мне было не очень хорошо, наверное я не правильно останавливаю представления. Я обращаю на них внимание, начинаю держать их во внимании, и останавливаю пока они не утихнут, потому что в моём случае большинство из них посторонние звуки. Правильней наверное останавливать пока не остановятся, в этом случае это происходит дольше и в конце появляется какая-то сосредоточенность. И так останавливать каждое представление. Есть другой способ, остановить всё сразу, как бы замереть, представления вообще не допускать. Я его не очень-то пробовал. Хотел спросить, как правильно?

Правильно - "замереть" на поставленной цели.

Читайте, что такое акцент на цели задавайте вопросы. smile
 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 12 Янв 2012, 17:38 | Сообщение # 15
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Растений)
Я предаю дневнику большое значение и он не выходит у меня из головы.


Попробуй относиться к этому спокойнее! smile


Крим - це Україна.
 
РастенийДата: Четверг, 12 Янв 2012, 18:50 | Сообщение # 16
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Читайте, что такое акцент на цели задавайте вопросы.

Читаю. Хотелось бы отметить, что у меня нет уверенности, что у меня есть способность останавливать умственные ассоциации. Ведь именно этого у меня так и не получилось сделать (с посторонними ассоциациями). И есть сомнения, при постановке цели нужно проговаривать цель, и учиться выражать любую проговариваемую цель безмолвным психическим состоянием? Или же не проговаривать цель и учиться ставить цель безмолвным психическим состоянием? В лекции понятно написано, что первый вариант правильный. Но личный опыт подсказывает что проговаривать цель не стоит. После проговаривания целей стал хуже понимать что же эта цель значит. А может это и есть путь остановки ассоциаций. Я не знаю.

Добавлено (12 Янв 2012, 19:50)
---------------------------------------------
Если выполнять лекцию по пунктам, чувствую я застрял на остановке ассоциаций. С другой стороны не охота останавливаться на этом... в смысле не сейчас, а в перспективе.

 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 12 Янв 2012, 21:51 | Сообщение # 17
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Растений, сначала проговаривать (первый шаг) и в процессе учиться выражать цель безмолвно (второй шаг). И останавливать ассоциации при безмолвном выражении цели (третий шаг). При завершении третьего шага лекция 3 будет выполнена (при нахождении в АУ несколько минут).

Крим - це Україна.
 
ЭхоДата: Четверг, 12 Янв 2012, 22:59 | Сообщение # 18
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6745
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Quote (Растений)
чувствую я застрял на остановке ассоциаций. С другой стороны не охота останавливаться на этом... в смысле не сейчас, а в перспективе.

Не может быть состояние "застрял". Т. к. у каждого из нас есть воля, которая является надстройкой внутреннего мира. Волю можно направить на решение и контроль любого явления и эффекта во внутреннем мире. Останавливайте ассоциации. Кроме ассоциаций, которые относятся к цели!
На Площади Встреч есть люди, у которых вообще нет образных ассоциаций. Это к тому, что представления не являются главными в нашей жизни!
В целом, Вы учитесь контролировать своей волей ассоциации. Тем самым Вы стираете внутреннюю дезинтеграцию!


Акварельная живопись. Художник Willem Haenraets


Растений, желаю успехов!
Прикрепления: 4690329.jpg(288Kb)
 
РастенийДата: Пятница, 13 Янв 2012, 06:11 | Сообщение # 19
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 214
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Пятнистая_Кошка, у меня получается что между первым и вторым шагом есть много посторонних ассоциаций. Люди учатся их останавливать?
Я подумал, если нужно останавливать всё кроме цели, то не достаточно не обращать на них внимания. У меня появилось ощущение логики, раньше такого не было.

Эхо,
Quote (Эхо)
Не может быть состояние "застрял". Т. к. у каждого из нас есть воля, которая является надстройкой внутреннего мира.

Именно про волю я и говорил! И спасибо за разъяснение!

Добавлено (13 Янв 2012, 07:11)
---------------------------------------------
Ещё я написал, что хочу овладеть способностью контролировать своей волей ассоциации. Что-то испугался слова "овладеть" и стёр вообще предложение)

 
ЭхоДата: Пятница, 13 Янв 2012, 14:52 | Сообщение # 20
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6745
Награды: 13
Репутация: 96
Статус: Offline
Здравствуйте!

Quote (Растений)
Именно про волю я и говорил! И спасибо за разъяснение!
Ещё я написал, что хочу овладеть способностью контролировать своей волей ассоциации. Что-то испугался слова "овладеть" и стёр вообще предложение)

Растений, ПРЕКРАСНО! smile
Ясно что делать и как. Осталось сделать...

Жду сообщение по исследованиям.
 
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Внутренние исследования и достижения » Реальное решение
Страница 1 из 912389»
Поиск:

.
Образование Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2017. Союз Образования

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога