Йога по українськи 瑜伽通过中国 اليوغا في اللغة العربية Yoga Knowledge in English Yoga en Español Yoga para Português 日本語でヨガ Yoga in Deutsch Yoga sur le français
Вензель ресурсы Человек Среда, 17 Авг 2016, 20:13 Вензель ресурсы Человек
Управление нервной системой, перспективы и
ресурсы человека

















Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - колледж Способности человека - университет Образование Будущее Приоритеты общества Деньги
Ψ Механика Атлас квантовой психологии Рынок © Площадь Встреч - форум Интернет Погода Лунная улица Объявления Регистрация Вход
док. дневники: Личные переживания | Резонансы нервной системы | Внутренние исследования | Йога Знание | Работа, мир | Способности Человека - будущее
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Поцелуй Эхо - подарок на 2016 год · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » ТСС моделирование » Приобретение навыков английского разговорного (Точно знаю - есть алгоритм изучения ин.языка без зубрёжки)
Приобретение навыков английского разговорного
ПэриДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 16:38 | Сообщение # 1
Человек: Президент
Общество: Бакалавр
Деятельность: 1025
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотелось бы понять любого человека, носителя английского языка, например, для расширения коммуникаций общения с людьми, интересы которых совпадают с моими. Если таковое существует - имеется в виду алгоритм знания языка - то у человечества появляется возможность без "зазубривания" слов знать языки, стать полиглотом каждому, используя ресурсы организма и настройки психоэнергетики, использования мозга...
С чего начать?
 
ЭхоДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 16:49 | Сообщение # 2
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
Здесь сразу же проводят разграничение: 1) понимание речи и 2) самому говорить на иностранном языке.
С первым понятно. Со вторым будем смотреть, как работает нервная система или ТСС и от этого идти.

С чего начнем?

 
ПэриДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 17:25 | Сообщение # 3
Человек: Президент
Общество: Бакалавр
Деятельность: 1025
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Начнем как всегда с начала: но определиться сама не могу...

Добавлено (14 Июн 2009, 18:04)
---------------------------------------------
Вопрос изучения иностранного языка волнует многих. Год назад в магазине "Путь к Себе" увидела и купила два тома "Незабываемый Английский" с 2мя дисками с н-ным количеством уроков... Но как-то что-то не так? Когда подходила к другим методикам: шкура дыбом поднималась!!! Вопрос открытым остался! С чего начать? Подскажи! Давай, попробуем совместно выработать какой-то подход! smile

Тем более ТСС-моделирование для меня вообще новый вопрос, ты этим владеешь.. Сама - знак вопроса???

Добавлено (14 Июн 2009, 18:25)
---------------------------------------------
Хочу добавить по Незабываемому Английскому или Сэвко-Полиглот: изучение состоит на основе асоциативных цепочек: визуализации и представления. Но и это что-то не так!!!

Сообщение отредактировал Пэри - Воскресенье, 14 Июн 2009, 17:05
 
ЭхоДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 00:10 | Сообщение # 4
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
1. Понимание языка
У каждого из нас есть естественный переводчик любого языка на родной благодаря взаимосвязи височной и теменной части головного мозга. Височная часть ответственная за приём звуков и их дешифровку. Теменной центр ответственен за приём и осознание мыслей. Благодаря пересечению височной и теменной части головного мозга у нас появляется возможность слышать речь и ментально её осознавать.
Представим двух беседующих людей. Один говорит на русском, другой на английском языке. Первый человек слышит английскую речь и тут же ментально открыт для восприятие мыслей. Это означает, что он принимает мысли-смысл от говорящего и понимает английскую речь. Теперь русскоговорящий отвечает. Если англичанин способен так же пользоваться ТСС, тогда он понимает русскую речь.

Т.о., каждый говорит на своём родном языке, но благодаря ТСС осознает смысл и отвечает. И здесь не важно кто перед тобой - англичанин, китаец, филлипинец, японец, турок... или инопланетянин. Человек способен осознавать любую осмысленную речь. Миллионы диалектов!

2. Говорить самому на иностранном языке.
Нужно ставить цель "говорить на английском языке" и смотреть на первую реакцию психики (нервной системы и тела). Дальше начинают исследование реакции. Поле исследований, как заговорить самому на иностранном языке, открыто.

Сообщение отредактировал Эхо - Понедельник, 15 Июн 2009, 00:12
 
GarnataДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 01:07 | Сообщение # 5
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет вам!
У меня другая проблема.
Уже несколько лет, как я разработала и опробовала методику восстановления врождённой способности к полиглотству.
Опробовала фрагментарно на людях разного возраста, но в основном взрослых. Самая старшая ученица 84 года.

Вопрос только в реализации проекта.
Но вот здесь то и возникает проблема. В чём она я не знаю. То ли дело во времени, то ли в месте, то ли ещё в чем-то...


Для утратившего честь и совесть, сетевой этикет вроде фигового листа...
 
ПэриДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 22:10 | Сообщение # 6
Человек: Президент
Общество: Бакалавр
Деятельность: 1025
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго дня!
Quote
Нужно ставить цель "говорить на английском языке" и смотреть на первую реакцию психики (нервной системы и тела). Дальше начинают исследование реакции. Поле исследований, как заговорить самому на иностранном языке, открыто.

Значит, ставлю целью "говорить на английском" и слушаю реакцию своей психики... Как среагирует тело и нервная система... По поводу реакции - наблюдаю за реакцией и записываю в дневник. Верно?

Quote
Уже несколько лет, как я разработала и опробовала методику восстановления врождённой способности к полиглотству.

..в основном для взрослых, есть методика, не понятно: почему не реализовывается проект? Поясните! Спасибо!

 
ЭхоДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 22:29 | Сообщение # 7
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Пэри)
Значит, ставлю целью "говорить на английском" и слушаю реакцию своей психики... Как среагирует тело и нервная система... По поводу реакции - наблюдаю за реакцией и записываю в дневник. Верно?

Да!
Внимательно следи за реакцией и подробно пиши для себя.

Quote (Garnata)
я разработала и опробовала методику восстановления врождённой способности к полиглотству.

В чём суть методики?


Сообщение отредактировал Эхо - Понедельник, 15 Июн 2009, 22:30
 
ПэриДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 22:55 | Сообщение # 8
Человек: Президент
Общество: Бакалавр
Деятельность: 1025
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Пошла работать - восстанавливаться и исследовать далее самою себя!!!
 
ЭхоДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 23:05 | Сообщение # 9
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
Ок! smile
 
GarnataДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 23:25 | Сообщение # 10
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Cуть методики в отказе подражанию звукам другой речи, а работа с гортанью, как устройством передающим и принимающим звуковые вибрации.

Есть данные, что из-за неверного (имитационного) употребления звуков другой речи, так никогда и не оседает в памяти, теряется 70% лексики.

Для того, чтобы освоить работу со своей гортанью, ученик сначала осваивает взаимодействие своих пальцев и мозга, обучаясь слепому методу письма на компе.
Овладев руками, как органа подвижного и усвоив метод обучения своего мозга, студент осваивает взаимодействие своих стоп и мозга, обучаясь управлению натяжения нервных окончаний кожи стопы. Стопа - орган мало подвижный.

Далее переходим к работе с гортанью как органа смешанного характера, имеющего как подвижные так и неподвижные части...
Ну а после этого остаётся только небольшая начитка текста... для набора лексики и шлифовки фразеологии...


Для утратившего честь и совесть, сетевой этикет вроде фигового листа...
 
ПэриДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 23:33 | Сообщение # 11
Человек: Президент
Общество: Бакалавр
Деятельность: 1025
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Это очень интересно! Но как же должен быть чувствителен человек, чтобы уловить нервные импульсы! Пальцев рук и мозга, а тем более стоп и мозга... И какое время требуется в среднем взрослому человеку стать полиглотом по Вами описанной методике?

Почему мне хочется уловить алгоритм знания иностранного языка, хотя бы одного, чтобы не включать на определенном этапе только механическую память, которая имеет свойство стирать наработку, в частности - зубрежки слов, фраз - и за не использованием полученных таким образом знаний оттеснять их глубоко в подсознание... Получается в таком случае, зря затраченное время и силы...

Сообщение отредактировал Пэри - Понедельник, 15 Июн 2009, 23:34
 
GarnataДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 23:39 | Сообщение # 12
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Чувсвительности уровня Колледжа уже достаточно.

При наличии достаточной мотивировки на освоение языка до уровня синхронного переводчика ,в идеале конечно, достаточно 2х месяцев.


Для утратившего честь и совесть, сетевой этикет вроде фигового листа...
 
ПэриДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 23:50 | Сообщение # 13
Человек: Президент
Общество: Бакалавр
Деятельность: 1025
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А не будет ли два варианта работы находится в противоречии... Необходимо наверняка - терпение!!
 
GarnataДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 23:59 | Сообщение # 14
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Наверняка!

Для утратившего честь и совесть, сетевой этикет вроде фигового листа...
 
ПэриДата: Вторник, 16 Июн 2009, 22:16 | Сообщение # 15
Человек: Президент
Общество: Бакалавр
Деятельность: 1025
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
К сожалению, по времени мало еще работаю над сим вопросом, но вот что было при работе вчера...
Итак, цель: говорить по-английски...
Смотрю на первую реакцию организма: откликнулись теменная и височная части мозга. Стало тихо! Закрытыми глазами увидела в центре круг темно-серого цвета (круг был статичен, там- в центре- ничего не двигалось), вокруг которого были блики более светлого болотно-серого цвета, на фоне которого были тонкие темносерые переливающиеся волнистые линии, которые динамично переходили друг в друга. Как-то, более близко написать и передать человеческим языком не возможно... Было тихо и спокойно! Как интерпретировать данную информацию не знаю! smile
 
ЭхоДата: Среда, 17 Июн 2009, 00:35 | Сообщение # 16
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Garnata)
Cуть методики в отказе подражанию звукам другой речи, а работа с гортанью, как устройством передающим и принимающим звуковые вибрации.

Не очень ясно!

Quote (Пэри)
Итак, цель: говорить по-английски...
Смотрю на первую реакцию организма: откликнулись теменная и височная части мозга.

А появились ли звуки или слова внутри разума?
Исходя из реакции центров - должны были проявиться звук и его смысл, или то же самое, наоборот.
Пэри, похоже это и есть алгоритм обучения языку. По крайне мере начальный. Ибо, имея в памяти запас смысл-звук, легко начать говорить новыми звуками или иностранной речью. Супер!!! biggrin
Пробуй ещё.
 
ПэриДата: Среда, 17 Июн 2009, 23:30 | Сообщение # 17
Человек: Президент
Общество: Бакалавр
Деятельность: 1025
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
А появились ли звуки или слова внутри разума?

Нет была тишина... Кстати в области висков словно надеты воздушные наушники, давит на уши, в области 54 и 55 расширение, словно вверх тянет и чувствуются скулы. Чувствуется позвоночник, актино простатическое сплетение. Как - то так! Относится ли это к работе с простатическим центром, по данной теме или к работе со спинным мозгом, или это активизировалась так нервная система, после долгой неработы с ней - системой.... Причем энергетические процессы происходят и чувствуются постоянно, кроме того, как ложусь спать - это не совсем по теме...

Поэтому по поводу звуков нужно работать и наблюдать.

Надеюсь на более серьёзную работу, особенно с воскресения, после подключения к интернет...

По данной теме: Алгоритма обучения английскому (как и другим) языкам, посмотрим как будет настраиваться психоэнергетика.

Добавлено (18 Июн 2009, 00:30)
---------------------------------------------
Пробую!

 
ЭхоДата: Четверг, 18 Июн 2009, 17:55 | Сообщение # 18
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
Ок!
Сегодня попробую то же. smile
 
ПэриДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 23:36 | Сообщение # 19
Человек: Президент
Общество: Бакалавр
Деятельность: 1025
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
По данной теме: Алгоритма обучения английскому (как и другим) языкам
Пока пусть происходит настройка тонкая нервной системы, через некоторое время к данному вопросу вернемся...
 
alligaterДата: Среда, 24 Июн 2009, 04:24 | Сообщение # 20
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1061
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
smile
 
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » ТСС моделирование » Приобретение навыков английского разговорного (Точно знаю - есть алгоритм изучения ин.языка без зубрёжки)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Образование Перспективы и ресурсы человека © Аллига Тэр, 2006-2016. Союз Образования

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога